Троллейный токосьемник

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1) 516549 (61) Доголнительиое к авт, свид-ву(22) Заявлено 27. 12.74(21) 2089925/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано р5 р6, 7фюллетеиь № 21 (45) Дате. опубликования описания 22.09.76 (513 М. Кл. В 60L 5/pr;

Государстаенный комитет

Совета Мннистрое СССР

00 делам нзооретеннй и открытий (5Ç) УДК 621. 336 (088, 8) А, П. Уткин и А. В. Кравец (723 Авторы изобретения (71) Заявитель

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени автомобильный завод имени И. A. Лихачева (54) TPOJl éfl . é TOKOC E НИК осях 4 и вертикально двуплечие рычаги 5, связанные нижними концами с пружиной 6, а в верхней части рычагов 5 на осях 7 шарнирно установлены ролики 8, контактирую шие с шинами троллей 9.

При наезде на троллеи рычаг с токсьснимаюшим Роликом наклоняется под углом к троллеям, при отсутствии последних РЫ чаг под воздействием пружин возвращается, в вертикальное положение. При повторном наезде на новый участок троллей рычаг с роликом, отклоняется в противоположную сто рону.

Троллейнчй токосъемник, содержащий несколько подпружиненных роликов, о тличаюшийся тем,что,сцелью повышения эксплуатационных качеств" за счет обеспечения безударного прохода разры вов троллей, каждый ролик закреплен на одном конце двуплечего рычага, ось которО» го смонт рсвана в направляюших, и свя1занного другим своим концом с пружиной, Изобретение относится к токосъемным устройствам электроталей.

Известны троплейные токосъемники, вы— полненные B BHjJ подпружиненного рычага, на копне которого шарнирно закреплены не- 5 сколько роликов, Недостатком известного устройства является невозможность его эксплуатации в случае прохода токосъемника через разрыв троллей. }О

Кель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств токосъемника.

Это достигается тем, что каж ый ролик смонтирован на одном конце двуплвчего рычага, ось которого смонтирована в направля- Ь юших, и связанного другим концом с пружинойй.

На фиг. 1 изображен предлагаемый токос-ъемник, находяшийся в Разрыве троллей; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг, 3 - 20 то же, вид сверху.

На кронштейне 1 электростали 2 установлены выполненные из электроизоляпионного

>" атериала П-образные скобы,"5, в верхней части которых установлены ш*- рнирпp на Ж формула изобретения с:с>стааитол> В.Бельссед

1 о>срс л 3,Тарг>ненкс>

Рслактор С,. ) цсов>т корректор А.й;зесова

Зака:> 6200

Ти1>аdi ° 1 г>

Подписное

Филиал ИПП "Патент". г. Ужгород, ул. Проси с>сз>с, 4

l l111l1ll ill l огуларс > с,еи>>ого лосиит; а (с;и та М>сиистров (XCP ио i> лiiси í сос ро>": if, il с тк">l,lTí> . с,Чс:с>с>са, l.",с) >, l :i.,": и >с»6., 4

Троллейный токосьемник Троллейный токосьемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированному транспорту

Изобретение относится к электроснабжению безрельсовых транспортных средств, питаемых от внешней электросети

Изобретение относится к электрофицированному транспортному средству, в частности для передачи электрической мощности от неподвижного проводника к подвижному потребителю
Наверх