Талреп

 

п 517726

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОаЭ СООЕ1ЕКИК

Соииалиетичеоиик

Рееафлии (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.01.75 (21) 2092581(27 (51) М. Кл. . F 166 11/12 с присоединением заявки _#_o

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опубликовано 15.06.76. Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 26.07.76 (53) УДК 621.85.052 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Лвтор изобретения

С. Ш. Зусин

Горьковское центральное конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (71) Заявитель (54) ТАЛ Р Е П

Формула изобретения

Изобретение относится к общему машиностроению, к быстродействующим натяжным приспособлениям для гибких элементов, например тросов, при необходимости их значительного ослабления на оттяжках судовых склоняющихся мачт.

Известен талреп для натяжения гибких элементов, содержащий стяжную муфту и два стержня, наружные концы которых снабжены присоединительными элементами, а концы, входящие в муфту — гайками, одна из которых установлена подвижно и шарнирно соединена тягой с нажимным рычагом.

Недостаток известного талрепа — небольшой ход его.

Цель изобретения — увеличить ход талрепа.

Это достигается тем, что обе гайки установлены с возможностью осевого перемещения и шарнирно с помощью тяг соединены с рычагом.

На фиг. 1 показан предлагаемый талреп; на фиг. 2 — то же, в раздвинутом положении.

Талреп содержит стяжную муфту 1 с жестко вмонтированными диафрагмами 2, в отверстиях 3 которых пропущены стержни 4 и

5 с присоединительными элементами 6. В муфте на стержнях навинчены с возможностью осевого перемещения гайки 7 с упорами 8.

Стержни с гайками и с прпсоединительными элементами приводятся в движение рычажной системой в виде тяг 9, шарнирно соединенных одним концом с упорами 8, а дру5 гим — с нажимным рычагом 10.

Стержень 5 выполнен полым с внутрспннм диаметром, большим наружного диаметра стержня 4, входящего в полость стержня 5.

Рычаг 10 стопорят у муфты 1 стопорными

10 кольцами 11. При повороте тяг гайки 7 приближаются друг к другу, а вместе с ними движутся друг к другу сквозь отверстия в диафрагмах стержни 4 и 5 и элементы 6. Упоры

8 гаек 7 исключают неработоспособные пере15 косы рычажной системы.

Талреп для натяжения гибких элементов, 20 содержащий стяжную муфту и два стержня, наружные концы которых снабжены присоединительными элементами, а концы, входящие в муфту — гайками, соединенными с нажимным рычагом, отличающийся

25 тем, что, с целью увеличения хоЛа талрепа, обе гайки установлены с возможностью осевого перемещения н шарнирно с помощью тяг соединены с рычагом.

517726 фрг.1

Составитель А. Плавинская

Техред А. Камышникова Корректор Н, Стельмах

Редактор Э. Шибаева

Типография, ир. Сапунова, 2

Заказ 1500 11 Изд. ¹ 1433 Тираж 1134 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 415

Талреп Талреп 

 

Похожие патенты:

Талреп // 504030

Талреп // 465505

Талреп // 456108

Талреп // 450913

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве

Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 2094674

Талреп // 2095659
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 581347
Наверх