Ходовая часть крана

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Слветскин

Социалистических

Республик 1I} 53 84 3 3 фйо< с

f (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) ЗаявлЕно26. l,2.74 (21} 208<)Ж) 3 1 1 с присоединением заявки 1«е (23) Приоритет (43) Опублиновано25.06. 7< ..".Бюллететть № .". (4б) Дата опубликования описания .1.1.0 7-.7«« (5 1 ) I l. 1(,I,"

f4 < и« C <«10!

Гасударстаенный комитет

Соната 1<«нннстроо СССР оо делам нзооретеннй и отнрытнй (53) УДК

t 21.Н7 1(068.М) «0. Н. <-«ефранов (?2) Автор изобретения (?1) Заявитель

{54) ХОДОВАЯ <-«АСТЬ КРА}«А

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовой части кранов, Известна ходовая часть крана, преимущественно для монтажа балок пролетных строений мостов, содержащая ходовую раму. один конец которой смонтирован на ходовых тележках, перемещающихся по подкрановым путям. Однако ходовая рама известной ходовой части крана имеет больпьне разл еры.

«leль изобретения - уменьшение размеров ходовой рамы и обеспечение устойчивости крана. Для этого ходовая рална снабжена выдвижной консолью, на конце которой закреплена ходовая те,тежка, взаимо действующая в транспортном положении с рельсовым путем, а на другой стороне ходовой рамы, и нижней части, встроены домкратные устройства..

На фиг. 1 изображен кран в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2» то же, в рабочем положении.

11ередвижной кран состоит из несущей фермы 1, установленной на ходовой раме 2.

Ходовая рама 2 имеет с одной стороны постоянную ходовую тележку 3, а с друг и !

"стороны выдвижную консоль -} с закрепл .иной на ее конце ходовой тележкой 5. }< и»ред»ей балке ходовой рамы > встро ны выдвижные винтовые упоры <;. f«t раме установле» а грузовая лебедка 7, «< и < аовку H несущей фермы прикреплен «щгель !. по которому перемещается груз< вая каретк.< j 0 с грузовым поли<=.пен том 1 1 f «и конце p II ля расположена опорная стойла

Г«ередвижной к« ан работает следукчцим образом.

Передвинутый но рельс .îâI,Iì пугям 8 р:— бочую позицию кран устапавливается в рабочее положение. I«ри этом видвижпые винтовые упоры 6 выводятся до полного опнрания на подкладные клетки 13, а выдвижная консоль 4 совместно с ходовой тележкой

5 после снятия кренле»ий <:двигает<=я вплотную к передней балке.хоп«<вой рамы. }3 сс— вободивщийся после сдгпп.ания консоли с тележкой габарит подается на тележке б

При приведении крана е транспортное положение выдвижная консоль 4 выдвигается и устанавливается тележкой 5 ча рельс путей. После закрепления выдвижной консоли 4 на ходовой раме и подъема винтовых упоров 6 возможно перемешение крана в новую позицию. формула изобретения

Ходовая часть крана, преимущественно для монтажа балок пролетных строений мостов, содержашая ходовую раму, один конец которой смонтирован на ходовых тележках, перемешаюшихся по подкрановым путям, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью уменьшения размеров ходовой рамы и обеспечения устойчивости кра-, на, ходовая рама снабжена выдвижной консолью, на конце которой закреплена ходовая тележка, взаимодействуюшая в транспортном положении с рельсовым путем, а на другой стороне ходовой рамы, в нижней части; встроены домкратные устройства, 51 Р453

Составитель М. Москалец

Редактор Н. Козлова Техред IH Ковач Корректор A.

Заказ 2629/286 Тираж 1029 Пою ясное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР. по делам изобретений и открытий

ll J035, Моск.а, ?K-35,. Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ходовая часть крана Ходовая часть крана Ходовая часть крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к консольным передвижным кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в ходовой части мостовых и козловых кранов
Наверх