Бункер-перегружатель



 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 560803 (61) Дополнительное к авт, свид-ву ¹ 317806 (22) Заявлено 19.01.76 (21) 2322563/11 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 05,06.77Бюллетень № 21

2 (51) М. Кл

В 65 G 63/00

B 65 G 3/10//

E 21 7 13/OR

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам иэооретений и открытий (53) УДК 622.647,1 (088.8) (45) Дата опубликования описания,05.08.77 (72) Авторы изобретения

P. B. Мерцалов, B. Н. Задерей, Г. Н. Слепов и H. Н. Ланг

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский угольный институт

ij

В (71) Заявитель (54) БУНКЕР-ПЕРЕГРУ)КАТЕЛЬ

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к бункерам перегружателям.

По основному авт. св. № 317806 из вестен бункер-перегружатель, включающий подвижные борта, опорные ролики, направляющие и днище. С целью упрощения конст рукции, нижняя часть бортов с внутренней стороны выполнена со скребками, взаимодействующими с неподвижным днищем. Для повышения жесткости конструкции, каждый скребок прикреплен к обоим бортам.

В указанном бункере-перегружателе борта перемещаются приводами, установленными в концах става, посредством троса, цепи и т.п.

При таком приводе предьявляются повышенные требования к прочности конструкции бункера-перегружателя, Т8К как тяговая нагрузка прилагается концентрированно к головной части при выгрузке или к концевой — при загрузке.

Электродвигатель привода выбирают по максимальной нагрузке, его мощность воз- д растает пропорционально емкости бункераперегружателя. B процессе загрузки и выгрузки используется не вся проектная мощность электродвигателя, а значительная часть энергии расходуется на потери $ 1) .

С целью повышения эффективности работы бункера-перегружателя, на его подвижных,бортах жестко закреплены зубчатые рейки, взаимодействующие с зубчатыми колесами, установленными на валах приводов, расположенных по длине става.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый бункер-перегружатель, общий вид (участок одного из приводов); на фиг. 2 - разрез по А-A фиг, 1.

Бункер-пер егружатель содержит с обранные из отдельных секций подвижные борта

1, которые в нижней части скреплены между собой скребками 2. Борта перемещаются на опорных роликах 3 по направляющим 4. Бункер-перегружатель имеет неподвижное днище 5, перекрывающее половину длины става. На подвижных бортах 1 жестко закреплены зубчатые рейки 6, взаимодейст-.

5! ! Й 03.(в !е. и i", л =,!-,

J ° .. ° .

Ъ.:(!

„7 вуюшие с зубчатыми колесами 7, которые установлены на валах 8 приводов 9, расположенных по длине става. Заполняется бункер-перегружатель конвейером 10.

Перед заполнением бункера-перегружд теля подвижные борта 1 находятся в край! нем правом положении, Груз подается в бункер конвейером 10 и скребками 2 пе=ремешается по днишу 5 влево при помоши приводов 9. Зубчатые рейки 6, закрепленные на бортах 1, входят в зацепле:ние с зубчатыми колесами 7 очередного привода, автоматически включая его.

Привод, зубчатые колеса которого выходят из зацепления с рейками, автомати:-чески выключается.

Приводы распределены по ставу таким образом, что суммарная мошность вкл!оче!:.ных приводов соответствует тяговому усн--:

Ц лию, необходимому для перемеше!и я икера- перегру}нателл с:!:.4.о!1 стс;о-.!!!;!; полнения.

Формула изобретения

1, агути!еп ..!!е(;е! р! р атал! по, в i:, " (;, 1 7 м о /е н а ю !!! ч к с я е!"! 0 б (iель!о !!овь!!, !à„i!; é ел!меч" !! !.5,".ò ет о р -;ос: ь!; !i8 по iiv!!!1! !!ых. ООО ."». i m! ; ко зад.рс» зч!1чаты".,i .;. !:i iе,.&. !н, о. (!)!".л =!! li! и ";! н: валах !!! :.".! ко .:. р. :: с !!о. i

c I а в а. !, 560 :. 03

Л- A

j 4

I о

1

V й(-;-- .. j . г. .

1. !

t -х! !

I! .. .!

rгЛ

// .,/

1 1

) .-. &, ;-; .). Q 2 . / . . > . .о=."г 1 Й:4 :l!, Ili .

3 < . ilr1:: ;1 С: у,„: QpCTB"=3ЫЖ О .. GiЫТ.-.. .*. .:: "-:= Ы Х . .

4 (Р . ::::,, П. .1П, .:.: ЬНТ", Г . ;:;П; pl,

Бункер-перегружатель Бункер-перегружатель Бункер-перегружатель 

 

Похожие патенты:
Наверх