Электромагнитный привод клапана

 

О П И С А Н И Е 563537

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.04.74 (21) 2014314/08 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.06.77. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 01.08.77 (51) М Кч F 16К 31/02

Гасударственный комите

Саввта Министров СССР

40 делам иэооретений и открытий (53) УД К 621.646 (OSS.S ) (72) Авторы изобретения Л. А. Бубнов, А. Ф. Коноплев, Ю. Н. Куроедов и С. H. Орехов (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД КЛАПАНА

Формула изобретения

Изобретение относится к области арматуростроения.

Известен электромагнитный привод клапана, герметичный корпус которого выполнен в виде тонкостенного цилиндра из магнитомягкого материала (11.

Известен также электромагнитный привод клапана с герметичным корпусом, выполненным в виде тонкостенного цилиндра, внутри которого размещен якорь (2).

Недостатком этих устройств является недостаточная прочность корпуса.

Целью изобретения является повышение прочности корпуса.

Это достигается тем, что тонкостенный цилиндр снабжен бандажной втулкой из прочного немагнитного материала, например бронзы, длина которой должна быть не менее двух значений максимального хода якоря.

На чертеже показан предлагаемый привод.

В корпусе 1 с цилиндрической частью 2 расположена обмотка 3. Внутри корпуса размещен якорь 4 с толкателем 5.

На цилиндрической части корпуса установлена бандажная втулка 6 из прочного немагнитного материала, например бронзы. Бандажная втулка может быть расположена с наружной или внутренней стороны цилиндрической части корпуса. Втулка крепится к корпусу, например, методом наплавки немагнитного материала, что обеспечивает ее молекулярное сцепление с корпусом. Длина втулки

6 должна быть не менее двух значений максимального хода якоря.

5 Работает привод следующим образом.

При подаче напряжения на обмотку 3 якорь притягивается к столу корпуса и через толкатель 5 передает усилие на исполнительный механизм.

15 Электромагнитный привод клапана, в герметичном корпусе которого, выполненного в виде тонкостенного цилиндра из магнитомягкого материала, размещен якорь, о т л и ч а ющи и с я тем, что, с целью повышения прочно20 сти, тонкостенный цилиндр снабжен бандажной втулкой из прочного немагнитного материала, например бронзы, длина которой должна быть не менее двух значений максимального хода якоря.

25 Источники информации, принятые во внимание прп экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 394750, кл. G 05В 11/01, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР № 401855, кл. Г 16У, 31/02, 1969.

563537

Составитель И. Теравская

Техред Л. Гладкова

Корректор Н. Аук

Редактор Г. Лаиовая

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1686/9 Изд. ¹ 575 Тираж 1154 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Электромагнитный привод клапана Электромагнитный привод клапана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх