Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 583020 (61) Дополнительное к авт. свил-ву %472050 (51) М . Кл, В 62 9 25/16 (22) Заявлено 01,03.76 (21) 2329085/27-1 с присоединением заявки №(23) Приоритет

Государственный наинтет

Саввтв Мнннстрав СССР оо делам нэабретвннй н атнрытнй (53) УДК 629.11. .011 (088.8) (43) Опубликовано 05.12,77, Бюллетень №45 (45) Дата опубликования описания 17.12.77 / (72) Авторы изобретения

А, А, Польшаков и H. А. завьялова (71) Заявитель (54) ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЬИО ГУСЕНИЧНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для грязезашиты гусеничных тракторов.

Ио основному авт.св, J4 472050 извесь но устройство грязезащитногD крыла гусеничного транспортного средства, содержашего выполненный из листового материала горизонтальный участок, расположенный над гусеничным обводом, в котором имеются обращенные вниз вмятины, открытые в стотэону движения транспортного средства (1 1.

Однако в процессе работы вмятины, от крытые в сторону движения транспортного средства, забиваются комками почвы, корнями растений и т.п., что снижает эффективность грязезашитного крыла v ne yMe т5 шает загрязненность транспортного средства.

1(ель изобретения — уменьшение загрязнения транспортного средства путем, отвода части почвы и растений çà его габариты.

Это достигается тем, что грязезашир- ное крыло гусеничного транспортного средств ва снабжено скребками, закрепленными в нижней части горизонтального участка под углом к его продольной оси в диапазоне от э5

20 до 60, кроме того, к концам скребков прикреплены продольные пластины из эластичного материала.

Такое конструктивное решение обеспечивает отвод части почвы и растений эа гебариты транспортного средства., На фиг. 1 изображен гусеничный трактор с грязезашитными крыльями, обший вид; на

Г фиг. 2 - вид A фиг. 1; на фиг. 3 — сечение

Б-Б фиг. 2.

Грязезашитное крыло гусеничного транспоРтного средства содержит горизонтальный участок 1, расположенный: над гусеничным обводом 2.

Участок 1 снабжен скребками 3, закрепленными в его нижней части под углом.к прор допьной оси трактора в диапазоне от 20 до о

60, K концам скребков прикреплены продольные пластины 4 из эластичного материала.

Во времтт движения трактора комки почвы, растения, попадая на обвод 2, удаляются с него скребками 3 и сбрасываются за габариты трактора.

Использование изобретения позволяет уменьшить загрязненность гусеничных обводов, 583020 з крыльев и Других узлов транспортного средст ва.

Формула изобретения

1. Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства по авт. св. Ию 472050, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения загрязнения транспортного средст- О ва путем отвода части почвы и растений за его габариты. оно снабжено скребками,закреплен ными в нижней части горизонтального участка под углом к его продольной оси в диапазоне от 20 до 60 о

2. Крыло по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что к концам скребков прикреплены продольные пластины нз аластичного материала, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Хв 472050, кл. В 629 25/16, 1972,

Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к узлу крепления наружной части крыла с грязезащитной обшивкой

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а непосредственно к способу изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к конструкции кузова транспортного средства, и может быть использовано для защиты деталей кузова от камней, воды и грязи, вылетающих из-под колес, и одновременно в качестве декоративного элемента

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам, и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к колесным транспортным средствам и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу автомобиля, которое устанавливается в передней части и является боковой панелью

Изобретение относится к конструкции кузова в задней части транспортного средства
Наверх