Подъемное устройство для обслуживания автомобилей

 

ОП ИСАН И Е рц586Ю8

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.02.76 (21) 2329644/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.12.77. Бюллетень ¹ 48 (45) Дата опубликования описания 27.12.77 (51) M. Кл В 66F 7/02

Государставииый комитет

Совета Министров СССР по делам изобретеиий и открытий (53) УДК 621.865/866 (088,8) (72) Авторы изобретения

В. Т. Миканба, П. М. Лиокумович и Б. Л. Мельников (71) Заявитель (54) ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к .гаражному оборудованию и касается конструирования подъемных устройств для обслуживания автомобилей.

Известно подъемное устройство для обслуживания автомобилей, в котором применена

П-образная рама с подхватами и приводом (1).

Недостаток такого устройства заключается в сложности конструкции.

Наиболее близким техническим решением является подъемное устройство для обслуживания автомобилей, содержащее установленные на фундаментных плитах боковые стойки с поперечиной и подвесную П-образную раму, оборудованную приводом подъема и подхватами автомобиля (2).

Цель изобретения — повышение надежности в работе и улучшение обслуживания, Для этого каждый из подхватов автомобиля содержит ползун, консоль и парные балки, при этом ползун смонтирован на боковой стойке и жестко прикреплен к консоли и подвесной П-образной раме, а парные балки установлены на консоли с возможностью их поворота в горизонтальной плоскости и снабжены на своих свободных концах опорами, при этом подвесная П-образная рама оборудована блоком, связанным канатом с приводом подъема и амортизаторами, установленными иа фуидаментных плитах боковых стоек.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — сечение по

5 А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б — Б на фиг. 1.

Описываемое подъемное устройство для об- служивания автомобилей содержит боковые стойки 1, 2, на которых сверху установлена

IO поперечина 3 с приводом 4 подъема подвесной П-образной рамы 5.

Рама 5 оборудована блоком б, запасованным канатом 7 лебедки 8 привода 4 подъема рамы 5 с подхватами автомобиля.

15 Каждый из подхватов содержит ползун 9, консоль 10, парные балки 11 и опоры 12.

Ползуны 9 смонтированы на боковых стойках 1, 2 с возможностью их вертикального перемещения и жестко прикреплены к консо20 ли 10 и раме 5, при этом парные балки 11 поворотно закреплены на консолях 10. На концах парных балок 11 установлены опоры

12, Стойки 1, 2 прикреплены к фундаментной плите 13, на которой установлен амортиза25 тор 14.

Подъемное устройство работает следующим образом. Автомобиль въезжает под раму 5, и под него подводят парные балки 11 с опорами 12, ЗО затем включают привод 4 подъема, который

586108 посредством каната 7 лебедки 8, запасованного в блоке 6, поднимает раму 5 с автомобилем (на чертежах не показан), при этом ползуны 9 скользят по боковым стойкам 1, 2.

По окончании технического обслуживания или ремонта автомобиль опускается в нижнее положении и парные балки 11 отводятся в стороны. Автомобиль свободен для съезда.

Формула изобретения

Подъемное устройство для, обслуживания автомобилей, содержащее установленные на фундаментных плитах боковые стойки с поперечиной и подвесную П-образную раму, оборудованную приводом подъема и подхватами автомобиля, отл ич а ющееся тем, что, с целью повышения надежности в работе и упрощения обслуживания, каждый из подхватов автомобиля содержит ползун, консоль и парные балки, при этом ползун смонтирован на боковой стойке и жестко прикреплен к консоли и подвесной П-образной раме, а пар5 ные балки установлены на консоли с возможностью их поворота в горизонтальной плоскости и снабжены на своих свободных концах опорами, при этом подвесная П-образная рама оборудована блоком, связанным канатом

10 с приводом подъема и амортизаторами, установленными на фундаментных плитах боковых стоек.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

15,1. Гаражное и ремонтное оборудование. Каталог-справочник. М., ЦБНТИ Минавтотранспорта РСФСР, 1974, с. 40 — 41.

2. Авторское свидетельство СССР № 335204, кл. В 66F 7/02, 1971.

586108

Фиг 2

Составитель Б. Даньшин

Техред Л. Гладкова

Редактор Т. Горячева

Корректор 3. Тарасова

Заказ 2718/11 Изд. № 988 Тираж 1080 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рзушская изб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подъемное устройство для обслуживания автомобилей Подъемное устройство для обслуживания автомобилей Подъемное устройство для обслуживания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к области ремонта автотранспортных средств, в частности для подъема легковых автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте, и может быть использовано для съема и установки двигателей этих автомобилей

Изобретение относится к подвесным устройствам для демонстрации крупногабаритных изделий, преимущественно автомобилей, и может быть использовано для повышения надежности крепления и удобства обзора последних

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и используется для подъема и перемещения грузов по лестничным пролетам в жилых и промышленных зданиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности для перемещения габаритных грузов в одной плоскости

Подъемник // 2094355
Наверх