Устройство для регулирования подачи пара в цилиндры двигателей внутреннего горения

 

Класс 46а"> 1,3 № 623(17

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6. Д. Залога

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ПАРА,В

ЦИЛ ИНДРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ сп) 5) ) с) ) н> 2З> <)!) !5! ():) 5! <) ((): . ч! X ; (>, I :3 К (и

Извссти! 1:(!3иг;1 Гс (f((3!!x ГР«liil(. ã0 cãOP<111115I, в Рл()очем i(ill(Г!с I<() l )РЬI X X ОЗЛ) X <1 -

И(1 <Р, (Н< J)i!j)O(33 II ll hlll Т(ll, IOTOii ВЬ(.", IOII 1 1 I>I X Г

1 1<)с 05(!Jl«с изобр(. T(

l1O,(Л I! l Il l (HI I ГЛТ(. Еl l 13H), TP«Н !1(! () СI OJ) H II ll)I X КЛ:3HI I ll() ГО

I ипл. О OocllllocT1> устроцствл состoIIT в . Iij)llxlpнеllllil гll,lp iâ,lllчсско 0 (< j) i3OXI01OPH, с П РЛ ВЛЯ!ОН(ЕГО O(ООЫ .)! ВЫС(УПОМ, OT IIO/IOÆ< 111! Я 1 ОТОРО! ()

:>а(Вн С I IT !3!Р< >(я If СТ(>н(> lih 0 i К(Р Ь!Г I I5! В П)) СК НОГ;);(/151 П Л !Р(Ы м с Стро!1СТ (30:)1. I 1

I!O ИЛ рОП рОВО ()) > ИОСТМII BP 1 1< (3П С l(I!OX( (!с, 1<11! а Н> <), I I H Г1) >) il<«!I! I() XI ) И р))—

il(lI I I 0 II О il \ ll j) xf oxl), lip(I 110x(ol!(II 0pOxlhi c )л / 1< ), 1л I (, и p II ВО;(И. >(в!. )! BO !3/) i! II! «II II(. C)1 )! И. )1,((3И ГЛТ(>ЛС>М. ВОЗИ< И(1 ВИЕ КУ,(Л>IКЛ <> НЛ К,1:Il! ! I h /() КО ГОJ)OÃO I I 0.(;I (ИСТ Вп«XI

:(а В.(«и и я м а с 1 л xi 0æåò п«!рел(еи(ат!>с я 13 (13)) \ II 11 р В13.1 ll I I я x. II (ток I >

ИО )III IIH C«j)HOXIOTOP<1 .! (0(. Лllll(. И, I ВОИНОИ ТЯГ(Н! (К, I IIIIOI)ll;IHhiМ 13hl T(II0XI 1,.), 113 XO (5! I ((II XIC 5I на ll/! «> Е>T l3J)(. М и II СТЕГ!(. И1> ОТКР Ь!т И Я l(Л <1П Л На и. IИ !1О/11(ОСТЬIO I IC ÊË !ОЧИ(>Т ВО:);(ейст!)ие кула !кл 8 на клапан,). В посс!е. (ню(случае поступление пара

I3 камеру Й горения лвигателя не проис. одит, !I ol! работает по обычному !(иклу. Таки образом, прн и«об."Однем(ости пересот рлооты двиГЛТЕТЯ OT 0:(ИОГО !(ИКЛЛ К ЛРУГО>(с И 0

I f f) с,(м (т II .5 о () !) е т е ll Il 71

1i;р): А. Л. Резник К о !7 р(551 oр А. Ф (7 55 и и а!

)ег(а((гор P. h. Кауфман

13(5I xi (),l8 н1.1. л

11)!u Я кi

Г!о:(н. ). Iic III I II 7/!11-(j2 ( ;) лаз, ()1 (!)))р)(;(г t)(hi. 7() .к 10!5(, )(, 1нра,t(2110

111)1!1 iif)ii Комки(ет(II() (елим нзо)7р,.Tcíttff Ii )гармеilii ири Го!)(г(>Xtttlitcrf)(7II ГГГ! (1oC7(I,; 1ICI! I.р. (1. ()Cp!(;!CCICttlt IIC1) .,1. 2, (:.

l(,)I))iIc(It)(ЯсЯй 1IIII()i г), ((1)и)! о Г (г I;I II i Iii Гcë!,c Г!5 i! (О,,ili Pi! ôtt Icc)cuff

;;f)()chit(I IcIIJI()c !It 1!. I;;.l!;,! Il:)cü<)c(i)(7 1)(с (15(ч О 5 Itf);III li.III!5! L 1I: i ) ))к. (СТ З()! !С! 150 1, Я )7ЕГМ, III P()11 !I II JI Я 1!0:1ñ1 tl ll I I cl P1;115!! !Ч(ТС:!с!! В)!утреннего сгорг(!15!51, 0 т г! и ч В !о щ е е с я !(р)!ме!1е!55!ез! !!1117(5157янче(. 1 ОГО сеP80110то)ЗВ, lloPU)E Jlb 1 .ОтОРОГО сВЯ331! ТЯГОЙ с пеРестЯВне: ЯВ о !

)Омв!С,-(е выступом, ьза!(1!о. )е)!С.(.!)у!Ош!!м с куллчкоу(, уп!1 )Р. r(K)11!II

ВП) С КОЗ! !13 !7!! В 1111, I II IIЛР Лll II I Jl Т(. . IЯ Ч(. PЕ5 К, 1)5!I d1!.

Устройство для регулирования подачи пара в цилиндры двигателей внутреннего горения Устройство для регулирования подачи пара в цилиндры двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в выпускных системах двигателей внутреннего сгорания для снижения содержания токсичных веществ в отработавших газах, повышения топливной экономичности, увеличения мощности двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к диссоциаторам воды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания
Наверх