Машина для прокладки снежноледяных дорог

 

г e, J4 63260

СССР

1., . С

/9r l3 (, » / „:с»"- f?/

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

Зареаистри7 одино в Ь!оро изобретений Госилини при С7НК СССР

Н. E. Валдайцев

Машина для прокладки снежно-ледяных дорог

Заявлено 13 февраля 1941 года в IlliO за ¹ 5874 (30G241)

Опубликовано 29 февраля 1944 года

Изобретение относится к маши-нам для прокладки снежно-ледяпык дорог, выполненным в виде саней, полозья KoTopbix представляют собой три пары лы к, обогреваемык паром o T размещенной на машине котельной установки.

В предлагаемой машине применены открылки, укрепленные между лыжами, для перемещения снега с обочины:на колею, проложенную предыдущей лыжей.

Уплотнение сброшенного в колею снега последующей лыжей дает возможность повысить прочность дороги путем получения многсслойнык ледянык покрытий.

На чертеже фиг.1 изображает вид машины для прокладки снежно-ледянык дорог сбоку, фиг. 2 — то же, в плане.

Машина состоит из рамы 1, опирающейся натри пары IIo;Ibix лыж 2, во внутренние полости которы. . о паропроводу может подводитья пар из котельной установки 6, укрепленной на раме 1.

Сконденсированный пар в виде горячей воды удаляется из внутренней полости лыжи по другой трубе и поступает в бак 5, откуданасосом подается в паровой котел.

Впереди рамы 1 укреплен профи.,ируiolllHII нож 3, предназначенный для выравнивания поверхности снега перед машиной. Чтобы создать несколько уплотненнык прослоек в уплстнешюм слое снега, полоз выполнен в виде тре.; последовательио расположеннык лыж с каждой стороны, а в промежуткак между первой — второй и второй — третьей лыжами укреплены открылки 7, предназначенные для перемещения с обочины дороги рыхлого снега в колею, уплотненную предыдущей лыжей.

В результате такого расположения лыж и открылков после одного про ода машины получается уплотненная колея с тремя прсслонками льда.

Снег в средней ча сти дороги уплотняется вторым прокодом машины при спущеннык внутреннпк лыжак 8.

Топливо для котельной установки размещает".я сзади машины в ящике 9.

Для возможности буксировки машины впереди нее на раме 1 укреплено дышло с прицепным устройством 4.

Таким образом за два прокода

X. 63260

) 3

1

Я /

Отв. редактор //,. Л. Л1и.тайлов

Госиланяздат Тии. Госиланиздата, ич. Воровского, Калуга .145384. Т. 500 экз. 3. 230

Одной машины или за один проход двух машин получается снежноледяная дорога, пригодная для движения по ней автомобильного транспорта.

Предмет изобретения

Ма1пина для прокладки снежноледяных дорог, снабженная обогреваемыми лы ками о т л и ч à 10щ а я с я тем, что, с целью повышения прочности дороги путем получения многослойного ледяного покрытия, применены открылки, укрепленные между последоваталь,kI0 расположенными лыжами, для перемещения снега с обочин дороги на колею, проложенную предыдущей лыжей для прогрева ег > и уплотнения последующей лыже"..

Машина для прокладки снежноледяных дорог Машина для прокладки снежноледяных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автодорог с применением замораживания ледового покрова на реках и болотах в сложных гидрологических условиях

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к области производства льда и может быть использовано при восстановлении разрушенных переправ

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве подъездных путей к временным дорогам на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к сооружению снежноуплотненных дорожных покрытий и может быть использовано в установках для уплотнения снежной массы

Изобретение относится к дорожным машинами и способам возведения автозимников, а именно к прицепным машинам для уплотнения снежного покрытия
Наверх