Подвесная система парашюта

 

СССР № 64 267 :-з

ПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Класс 26с, 23,;

Зарегистрировано в Бюро изобретенийГоспдана CCCP (Н. Н. Туницкий »

Подвесная система парашюта яаявлено 23 фезраля 1944 года в Наркомавиапрои за _#_ 9300 (331840) Опубликовано 31 января 1945 года

Уже известные подвесные системы парашютов, состоящие из боль. шого числа ремней (лямок), пряжек и карабинов, имеют тенденцию зацеплять купол и стропы парашюта при его раскрытии, мешают надевать пистолеты, сумки и т. п., в полете стесняют движения парашютиста и имеют значительный вес, составляющий вместе с ранцем до

25% общего веса парашюта.

Предлагаемая подвесная система устраняет отмеченные недостатки и имеет ту особенность, что, с целью облегчения веса и упрощения системы, ее ремни (лямки) продернуты между внешней поверхностью тка. ни комбинезона и полосой ткани, нашитой на комбинезон так, что ремни располагаются своей средней частью. под седалищем парашютиста и при парашютировании слу. жат сиденьем для него.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сзади парашютиста с подвесной системой для заднего парашюта, фиг. 2 — вид сбоку парашютиста по фиг, 1, фиг. 3 — вид спереди парашютиста с ремнями (лямками) подвесной системы, фиг. 4 — вид сзади парашютиста с подвесной системой для переднего парашюта, фиг. 5 — вид спереди парашютиста по фиг. 4, фиг, 6 — вид парашютиста, сидящего на ремнях подвесной системы, фиг. 7 — деталь подвесной системы.

К внешней поверхности ткани комбинезона 3 нашита прочным швом 10 полоса 4 ткани так, что между тканью комбинезона и нашитой полосой образуется щель.

В таком виде комбинезон выдается из вещевого склада на руки летному составу. Полоса нашивается начиная от левого кармана комбинезона, далее направляется по боку комбинезона, проходит над бедрами, поворачивает вниз ниже поясницы, проходя под седалищем парашютиста, вновь поднимается, проходя выше бедер, и направляется к правому карману. Места начала и конца полосы 4 усиливаются путем настрачивания накладки 9 из ткани.

Ремни (лямки) 2 подвесной системы продергиваются в щель между тканью комбинезона 3 и полосой 4.

Продернутые таким образом ремни

2 не сползают из-под седалища, что исключает необходимость в дополнительных ремнях и карабины.

После раскрытия они служат сиденьем для парашютиста. Конструкция позволяет периодически. вынимать ремни для ремонта, просмогра, М 64267 замены и проветривания. Помимо удобств получается большая эконом?:я в весе.

Предлагаемая система предусматривает только четыре D-образных пряжки с карабинами 8 и только около шести погонны метров ремней (лямок).

Ремни (лямки) 2 соеди!невы с парашютом 5, находящимся в ранце 7, посредством лямок 6.

Предмет изобретения

Подвесная система парашюта с использованием обычных ремней (ля.мок) с пряжками для укрепления парашюта, отличающаяся тем, что, с целью облегчения веса и упрощения подвесной системы, рем-! ш (лямки) 2 последней продернуты ,",!ежду внешней поверхно" тыо ткани комбинезона 3 парашютиста и пол !сой 4 ткани, нашитой на комбинезоне так, и о ремни (лямки) располагаются своей средней частью под седалищем парашютиста и при

i:арашк?т»рован ив служат сиденьем д..!я парашютиста. — 3

ФИГ. 4 Фиг. 5

ФИГ. 7

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Техн. редактор М В. Смольякова

Л123569 Подписано к печати 13 3 !! 1943 г, Тираж 503 экз. Цена 55 х. Зак. 105

Типография Госпланиздата, ин. Воровского, Калуга

Подвесная система парашюта Подвесная система парашюта Подвесная система парашюта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике

Изобретение относится к области парашютостроения, в частности к подвесным системам, которые входят в комплект парашюта

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к подвесным системам парашютов

Изобретение относится к области авиации, а именно к подвесным системам парашютов

Изобретение относится к области парашютной техники, в частности к подвесным системам людских парашютов
Наверх