Кран машиниста

 

ЛЪ 69 0

Класс 20, 39

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 I

Е. lO. Либин

КРА Н МАШ И Н И С1А Заявлено 26 апреля 1946 г. за . .Х: 60 6:f00 3 >162 в Министерство путей соодп!сп»1! СССР

Изобреreiiiie От!Iосится к усоверIне!!СтьОВ31!»10»звсст11ОГО Kp III H машинист-! с управляех!1.1х!и ручкой Kpaiia»оворотпым золо1н» ом пружинны:,I регуляторох1 давления !I C уран!!Ител1!!Ых! Органом, Целью изсбрете !ия является осуществление в тако;,1: ране разрядки магистрали при экстренном торможсн»и до усгановле!!»Ой минимальной Велич»ны давления прп од.ioврсмс:!»ом упроще1!»и конструкции крана. 3Т3 цель достигается сообщен»ем камеры над»080ротным золотником с областью воздушного давле:!Ня, устанавл»ваемого пружинны:I регулятором, и тем, что камера, в которой при экстре»НОМ тОРМОжЕНИИ ПРОИСХсСДИТ РаЗРЯДКа ПОЛОСтл . 3Д ПОРШНЕМ, УПР3ВЛЯIощих! клапано ii эк — ренной разрядки !а1Гистря.чи, cocoillaerc!1 через рроссе I»II0 ОтВеpcTiie В золотнике с I

Н3 lepT0iKe изображена сКеМ3 кр ii!3 машин!!ст;1.

Кран машиниста имеет следующие ооновныс части.

Регулятор давления 1, состоящий»з регул»рующей пружины деЙст!ВующеЙ на Возбудительный клапан«,) пос!)СдстВОм стержня 4, соеди !!енного через сильфог! 5 со стержнем о рукoii rI ö 7. }-1 a lKH i t ii l>I 01ОВк3 пРУжины 8 ВВОРачиВаетсЯ В наРезкУ ИРО;!штеЙlia KP»lll!KII 9 крана. Специальными выступами нажимная головка входит в паз В рукоятке и llpH повороте рукоятки вместе со стерж !ем 4 и золотником 10 проис::одит также поворот и нажим»ой .головки 8 и изменение силы сжатия прх жины 2. Управляющий золотililK 10 пОВОра|IИВается

Вместе с рукояткой 7 посредством стержня 6, зажатогo комутом рукоятки и входящего Т-образной голов!кой в соответствующий паз золотника. Реле давления в магистрал!и состоит из системы двух ди11<Ьрагх! 11 и 12, уравн»тельного золотника 13, питательного клппа:ia 14 и разгрузочного клапана 15. № 69401

)! ?)ЯНИЧИТСЛЬ ДЕI!СТВИ51 аВТОМЯТЯ Bb!COKCI ДЯВЛЕПИЯ При ОТП) CKC сОстОит из поршнЯ 16 с проходным ОтверстисУ! в неУ1, Возвраща)оц!СЙ пружи.Iû 17 и клапана автомат3 18. Г1ри нормальном положении пoðшня автомата 16 он держит клапан 18 в открытом положении. Клапан

»KñòpñH;io!î торможения состоит из диафрагмы 19, зажатой на Гср>к",с кля. 2,. а 20.

Резервуар 21 выполняет три функции: камеры времени при отн > ГKP !3ы(Оким давле!1ием с 2ВтомятичесеОЙ ВьlдержкОЙ; уp3Bllите.lb-!

Io 0 рс срвуяра, у та iяв.-.liBяю цегo опредслс,l!Ib!II темп снижен!Is!

Дя В, 1(!ill ÿ ! ОЛОВНОИ Ча Т!1 М ЯГII Тр 3 3 >I, «За М(ДЛ>< ЮЩ(ГО 00 ЬС., сl >> П)) И торможении из состава для <надежного срабятыва-IH5T тормозов голов!!ОЙ l 3(! П !!(, Г :I J а, 3T > (0 РСЗЕР !3)< HP Г! I !lo 7:151(T ПРИ НОУ . .). Ц!1 спс!!ii!ль!!Ого клапана Обрыва ?2. !

,;);l:. ;;1211нс!ПИСТЯ нмсс i СГ!Сд .;.ОЩИС ПОЛОЖС;1ИЯ 1)уКОЯТКИ.

Il0Cj(;>T(. » <С вЂ” «0 11 i К ВЫ;ОК;1)1,123 ICIIIT B)I>> С 3B f0 т!(05!?Kl! во I I-с полож(IIHc, 1! НОЯОже!I!<с—

«. !0(уь!l! :. .";: . положение- — bûкл!Очснис дсЙ-"твиЯ ЯВтомат2>>; ! I no ."Ож,"Ii! с !<к. . ю:! яс г В сcоя сc ; Ор 01ьуп IIСЙ с Iи>K(;lи5! даВлен!iя Б м2 "и(ТP с> ill Л;, ;И!,;) ji l)oi,!ЯВЛЕНИЕ ДО с>, ) ()Т>)1; >>Г ПОЛОЖЕНИŠ— «НСЯВ 10 !(1 !ТИ -1ЕСКОнср;:(i:111!i(»; У по "Io?KPIIH(.— — «нс(!1)гомят?! .с=кая служебная разрядка

У < Я Г < 1; T ) с), И» . I <; ii 0 >K P i i I i 5! 1 >,! \ I l P (: I I! 2 2! H i l ДЛ и 11 и Ж Е П П > Д а В Л CI i è ÿ B и ?! Гис Гр Hл и с 1у>ксбl! ы)I fp .K(), ) Г)т)! Вп, 10Th,lo нул51; (>! I 0 —,O>KC li „ С « );((ГР (!! По< !.О!);10)KCIIH3» IPli Кото;.) О., II POHCYÎ ди-, ((0 Гl)<Ò !B? 10!!1 i >! ". Р)! .!О .! ) (!3Р51;IК МЯГИС1 РсlЛИ ((п.!., Д< .,яв,<:ння ),<<- 2,.) Г!тд(, по(7p åão p23psi.<ка BÿKB!i . :-!13ß . "5!.

)!) (. 1 (li 15! !.,,;);! 1:)янКИН .!ЫУ! !)СГМ. 15! ГOPO>!,71ЯВ,"!<" .1115! !I (, РЯБ?!И)ЕЛ!>ны ; О<)l с!! jс,)!.:3 il. : 0:i Я!ОLI. IЫ!! ..ОРПI(НЬ 1! 3 ) авгlИTC Ь!j? !

РЕЗЕРВУсlP i ОСУЦ COT I)ËЯ!О!и ?! ) j bl II) С!(BO 3.Ц Х Я liB М ЯГИ"-ТР ЯЛИ ПРИ ТОР

),:ожснип и питание магистра IH сжатым воздухом при отпуске в,яВН(Ил!ОСТН ОГ Рс)зi!OCÒÈ ДсlвЛСПИИ, !С!!СТВУЮЩИХ На УРЯВНИТЕЛЬНЫЙ HÎÐшен1ь из кОторых давлен<и!е с 01KL!Hjl КЯГМСРЯ над ITÎBOPQTI!bIM золотпикОМ !)аходитсЯ

ПОСТ05!!! ?10 ПÎД Вol3 IÓLII Í bi i 1 ., IBЛ(1113 CМ, УCTЯНсlВЛ ИВЯЕМЫ M ПPV>KИН I)bi Ì

pcI ул5!Тором, 2. Кра!! машиниста Ilo TT. 1, о т л и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью

0C ШССТЬЛ<- НИЯ с)КСТРЕНГНО?1 PЯЗР51ДКИ МЯГИСТРЯЛИ ДО "<СТЯНОВЛЕННОЙ !1<нимяль1!ОЙ Беличи!<ы дяв,чения, В нем применен кляпян экстрен?!ОЙ разрядки vправлясмbIЙ дияфр яГмpH11ым поршнем, причеM I(3!мера под поршнем имеет сообщение с магистралью через канал узкого сечения, ;! 1< 2 3! с 0 с) Il L < и 0 ") и и < м Г О О б щ я е т с я через и 0 В 0 р 0 т н ы Й 3 Ол 0 т н и к и р !". в се х

П>ОГ!О)!(()ИЯ У !(PO)! C ПОЛОЖ(НИЯ ->КС f PCHIIOI ТО Л!0>КЕН?!51, C МЯГИ стр<ал1 10, а п))и полОжp!iHè BKC)pc!IНОГО торх(ожения cooouiaeòñÿ через дроccельнос Отвсрстис 13 золотннKС с камерой, питаемой пружинным сР Е Г У. I R T O f) О М .

М бМ01

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина

Гор. Алатырь, типография № 2 Ь,инистерстз, кi:ã гуры Чуьа|пской АССР, Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зака"> 3373

Подп к псч, 8,Ж1-1959 г. г и t .,! ; 360. Цека 80 коп,

Кран машиниста Кран машиниста Кран машиниста 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 69341

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава
Наверх