Устройство для транспортирования стержневидных изделий

 

- 1.

o rf. è ñ ë í

Сто» Соеетсхих

Социалистических

Республик

И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11) 604460

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 22.07.74(21) 2046251 128-13 (23) Приоритет (32) 27.09.73 (31) Ию Р23 485974 (33) ФРГ (43) Опубликовано 25.04.7ЩБюллетеиь 3415 (45) Дата опубликования описания 05.Q4. ФЬ, (51) М. Кл.

A 24 С 5/35

Гссудврствеииый «сметет

Совета Министров СССР ве делам ивеаретеиий и открытий (53) УДК 663.97 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностратщьт

Ульрих Борнфпет и Фритц Зепонке (ФРГ) .

Иностранная фирма

Хауни Верке Кербер унд КоКГ (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЛНСПОРТИРОВАНИЯ

СТЕРЖНЕВИДНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области производства стержневидных изделий, в частности сигарет, стержней фильтров.

Известно устройство для транспортирования стержневидных изделий от производящей машины к обрабатывающей машине, содержащее накопитель, соединенный транспортером, имеющим приводной барабан, с производящей машиной и направляющим каналов с обрабатывающей машиной, и средства регулирования объема накопителя 11) .

В тахом устройстве при транспортировании иэделии подвергаются усиленным механическим нагрузкам, что приводит к замятиям их и разрыву оболочки, а следовательно, снижению их качества.

Целью изобретения является исключение возможности заминания иэделий при транспортировании и повышение их качества.

Для этого предлагаемое устройство для транспортирования стержневидных иэделий снабжено по меньшей мере одним дополнительным транспортером для соединения производящей и обрабатывающей машин, имеющим приводной барабан и установленным под транспортером, соединяющим производящую машину с накопителем так, что нх приводные барабаны примыкают одни к другому.

При этом дополнительные транспортеры выполнены ленточными и установлены горизонтально.

Кроме того, приводные барабаны транспортеров дополнительного и соединяющего накопитель с производящей машиной выполнены с выемками, сообщаемыми с вакуум-системой.

Транспортер, соединяющий накопитель с производящей машиной, состоит иэ двух параллельно установленных бесконечных лент.

1О Устройство содержит два щупа для иэделий, регулирующих подачу последних от производящей машины в накопитель, при этом один щуп расположен на входе в обрабатыва ющую машину, а другой — над дополнительным транспортером.

На фиг. 1 схематически изображено устройство для транспортирования стержневидных иэделий, общий вид; на фиг. 2 -- транспортеры с приводными ба) абанами (в увеличенном масштабе); на фнг. 3 — схема подклю () ченхя управления устройством.

Предложенное устройство содержит накопитель 1, транспортер 2 с приводным барабаном 3 и двуми параллельно установленными бесконечными лентами 4 и 5, с пом<ниьн кторых изделия 6 (сигареты) перемешан>тся н вертикальном направлении в накопитель, трал

604460 спортер для соединения производящей машины (на чертеже не показана) и обрабатывающей машины 7, имеющий приводной барабан 8, и средства регулирования объема накопителя, при этом приводные барабаны 3 и 8 транспортеров примыкают один к другому и выполнены с выемками 9.

Транспортер 2 служит для соединения наковителя с производящей машиной (на чертеже ие показана).

Приводной барабан.3 связан с парой параллельно расположенных лент транспортера 10, которые смонтированы вокруг пар роликов! 1—, 14.

Бесконечные ленты 4 и 5 транспортера 2 смонтированы на роликах 15 — 17,, приводном барабане 3 и на барабане 18.

Транспортер для соединения производящей и обрабатывающей машин состоит из подводящего транспортера 19 и транспортеров 20 и 21. Транспортеры 19 — 21 выполнены ленточными и установлены горизонтально, <

С обрабатывающей машиной 7 накопитель

-1 соединен направляющим каналом 22, имеющим боковые стенки 23, примыкающие с одной, стороны к стенке 24, и выпускное отверстие

25.

Приводной барабан 3 и ролики 11 и 17 мо1ут-быть приведены в движение от электродви гателя 26 через ременные передачи 27 или 28, или 29.

Накопитель 1 образован смонтировайной на роликах 30 — 32 бесконечной лентой.,33, стенкой 25 канала 22 и закрепленной на ленте

33 стенкой 34, а также боковыми стенками (на чертеже «е показаны); Выполненная в виде шупа стенка 25 закреплена поворотно на оси

35, расположенной под верхней ветвью ленты

83 и посредством торсионной пружины (на чертеже не показана).

Барабан 18 и ролики 11 расположены над накопителем так, что образованный одним из пих ввод 36 размещен вертикально над зоной между выпускным отверстием 37 и лентой 33.

Верхнюю границу накопителя вместе с роликами l l образует стенка 38. К выпускному отверстию 37 присоединен направляющий канал 22.

Со стенкой 24 связаны два конечных выключателя 39, 40, которые соедийены электронным реверсивйым реле 41 с индукционным магнитом 42, перемещающим через ременную передачу 43 ленту 33. При этом направление движения индукционного магнита 42 определяет направление перемещения ленты 33 (от реле

41 к стенке 24 или от стенки).

Конечный выключатель 44 служит для отключения индукционного магнита 42 и барабана 45 производящей машины, а конечный выключатель 46, приводимый в действие от кулачка 47, закрепленного на ленте 33, — для отключения индукционного магнита 42 и обрабаты ваю|цей машины 7.

Выемки 9 приводных барабанов 3 и 8 соединены посредством отверстий 48, 49 и каналов 50, 51 с каналами 52 н 53 вакуум-системы (см. фиг. 2). На поверхности барабана 8 под выемками 9 выполнены канавки 54, в которых проводится транспортер 19, что способствует лучшей передаче на него сигарет.

Аналогично лента 4 транспортера 2 проходит в канавках 55 барабана 3, которые выполнены более глубокими, чем выемки 9, что позволяет сигаретам при подаче подниматься из выемок.

Транспортеры 20 и 2l приводятся в действие с помощью индивидуальных приводов 56 и 57, при этом скорость их перемещения должна быть меньше, чем скорость транспортера

И 19, что позволяет в зоне 58 передачи сигарет с транспортера 19 на транспортер 21 создавать слой сигарет.

Вблизи выпускного отверстия 25 располо- жен замыкающий транспортер 59 для сбора упавших сигарет из канала 22.

Устройство содержит также два щупа 60 и . 61 для изделий, регулирующих подачу их от производящей машины в накопитель, при этом шуп 60 расположен на входе в обрабатывающую машину, а щуп 61 над транспортером 20, р5 Щупы препятствуют падению сигарет при остановке замыкающего транспортера 59 во время передачи их на транспортер 20. Щуп

6I действует совместно с направляющим желобком 62, на который сигареты подают в направлении к транспортеру 20 после подключения замыкающего транспортера 59, приводимого в движение с помощью привода 63.

Для управления приводами служит щуп

60 и фотоэлементы 64, 65, при этом фотоэлемент 64 со своим светочувствительным отверЗд стием расположен напротив верхней поверхности транспортера 19 и соединен с управляющим приспособлением 66 (см. фиг. 3). Фотоэлемент 65 размещен в зоне 58 и соединен через вентиль 67 с каналами 51 и 53 и резервуаром 68 вакуум-системы. Шуп 60 соединен

4Е с управляющим приспособлением 66 через усилитель 69 и приводы 56 и 63, с ним соединен также привод 57 транспортера 20.

Устройство работает следующим образом.

Изделия 6 (сигареты) передаются с барабана.45 на барабан 8: При отсутствии нарушений в фильтронабивной (на чертеже не пока. зана), а также в обрабатывающей машинах транспортер 2 отключается, сигареты передают ся при отключенном вакууме в канале.50 барабана 8 на транспортер 19, при этом сигаре @. ты приподнимаются из выемок 9 и транспортируются далее в направлении эоны 58. В этой зоне образуется слой 70 сигарет, который перемещается транспортерами 20 и 21 к обрабатывающей машине 7, которая принимает все поступающие сигареты и упаковывает их.

В случае остановки обрабатывающей машини 7 вводится в действие блокообразующее при-, способление 71, и в этом случае щуп 60 воздействует на усилитель 69 и приводы 56, 57, вследствие чего транспортеры 20 и 21 останавливаются. Транспортер 19 продолжает движе604460

Формила изобретения!. Устройство для транспортирования стержневидных изделий, например сигарет, от производящей машины к обрабатывающей машине, содержащее накопитель, соединенный транспортером, имеющим приводной барабан, с производящей машиной и направляющим каналом с обрабатывающей машиной, средства регулирования объема накопителя, отличающееся тем, что, с целью исключения возможности заминання изделий при транспортировании и повышения тем самым их качества, устройство снабжено по меньшей мере одним дополнительным транспортером для соединения производящей н обрабатывающей машин, имеющим приводной барабан и установленным под транспортером, соединяющим производящую машину с накопителем так, что нх приводные барабаны примыкают один к другому. ние, сигареты собираются в зоне 58 и перекрывают фотоэлемент 65, при этом последний воздействует на вентиль 67, соединяющий канал 51 с резервуаром 68. В этом случае поступившие с барабана 8 сигареты передаются на ленты 4 и 5, которые перемещают их в накопитель 1.

Направляющий канал 22 и замыкающий транспортер 59 непрерывно заполняются сигаретами, а щуп ál препятствует соскальзыванию сигарет с транспортера 59 на транспортер, со- щ еднняющий производящую и обрабатывающую машины. Индукционный магнит 42 двигается вплоть до момента подхода выключателя 40 к стенке 24. Этот магнит перемещает ленту 33 в направлении к конечному выключателю 44, что увеличивает объем накопителя 1 и позволяет ему принимать сигареты до его заполнения.

При возобновлении работы .обрабатывающей машины 7 подпор сигарет в зоне 58 исчезает и фотоэлемент 65 отключает подачу,.@ вакуума к каналу 51, после чего сигареты вновь подаются к обрабатывающей машине 7.

В случае выхода из строя фильтронабивной машины фотоэлемент 64 воздействует через управляющие приспособления 66 на приводы 56 и 63, при этом привод 56 отключается, 25 а привод 63 продолжает действовать, После отключения привода 56 сигареты передаются транспортером 20 в обрабатывающую машину 7 и. между транспортерами 20 и 21 устанавливается выемка, в которую откидывается направляющий желобок 62. Одновременно увеличивается давление на щуп 61 и сигареты могут падать между ним и желобком 62 е транспортера 59 на горизонтальные транспортеры. Эти сигареты формируются на транспортере 20 в ряд и принимаются затем блокообразую- у щим приспособлением 71.

Одновременно другие сигареты выскальзывают из накопителя через отверстие 25, давление в накопителе снижается, вследствие чего приводится в движение индукционный магнит 42, который воздействует на накопитель, 4© прн этом сигареты через отверстие 37 попадают в направляющий канал 22.

Управляющее приспособление 66. (см. фиг. 3) имеет основную дорожку 72, на которой расположен логический элемент И 73, счетчик 74, 4 логический элемент ИЛИ 75, релаксатор 76, усилитель 77 и реле 78. С логическим элементом И 73 соединен тактовый датчик 79, имеющий такое же число оборотов, как и приводной барабан 8. Тактовый датчик 79 служит для обеспечения синхронности движения вые- мок и транспортера 19.

Фотоэлемент 65 при незаполнении выемок

9 подает сигнал на соответствие его также поданному импульсу тактовым датчиком 79.

При соответствии подается сигнал в счетчик

74, который, например, может быть отрегулирован на десять импульсов. Счетчик подает сигнал на логический элемент ИЛИ 75 только при поступлении одного за другим десяти импульсов, что исключает возможность подачи сигнала при каждой незаполненной выемке. 40

Выходной сигнал счетчика производится после прохождения логическим элементом ИЛИ 75 . релаксатора 76, подающего сигнал на усилитель 77, освобождающий при этом реле 78.

Реле 78 соединяет привод «а» щупа 60 с приводом 63 и приводит в движение транспортер

59; одновременно прерывается соединение «б» с приводом 56.

В управляющем приспособлении бб имеется также дорожка 80, на которой расположены логические элементы НЕ 81 и И 82, служащая для гашения счетчика 74 и для отвода релаксатора 76.

При заполнении выемки 9 сигаретой фотоэлемент 65 не подает сигнала, благодаря чему у ввода логического элемента НЕ 8! возникает сигнал, передающийся одновременно с сигналом тактового датчика 79 в логический элемент И 82, выходной сигнал которого г1сит счетчик 74 н отводит релаксатор 76, благодаря чему реле 78 возвращается в исходное положение.

Выключатель 83 расположен иа логическом элементе ИЛИ 75 и служит для отключения фильтронабнвной машины и одновременного ввода релаксатора 76, нри этом подключается действующее через усилитель 77 реле 78.

Таким образом, при каждой остановке фильтронабивной машины осуществляется переключение на замыкающий транспортер 59. Такое переключение важно при подаче фотоэлементом

65 сигнала,при остановке фяльтронабнвной машины на отключение приводного барабана 8.

Предлагаемое устройство для транспортирования стержневидных иэделий имеет преимущество перед известными: при остановке изготавливающей или обрабатывающей машины оно продолжает действовать за счет использования накопителя, что значительно увеличивает выпуск сигарет.

В предлагаемом .устройстве исключается заминание изделий при транспортировке и повышается их качество.

604460

2. Устройство по н. 1, отличающееся тем, что дополнительные транспортеры выполнены ленточными и установлены горизонтально.

3. Устройство по п. I, отличающееся тем, что приводные барабаны транспортеров дополнительного и соединяющего накопитель с производящей машиной выполнены с выемками, сообщаемыми с вакуум-системой.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, транспортер, соединяющий накопитель с производящей машиной, состоит из двух параллельно установленных бесконечных лент.

5. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что оно содержит два щупа для изделий, регулирующих подачу последних от производящей машины в накопитель, при этом один щуп рас положен на входе в обрабатывающую машину, а другой — над дополнительным транспортером.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: щ l. Патент СССР № 335816, кл. В 65 В 19/04, 1969.

Редактор А. Бер

Заказ I9I2/2

Составитель А. Бражинкова

Техред О. Луговая Корректор П. Макаревич

Tspaa 433 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открыгий

I I 3035, Москва, Ж-35, Раушская иаб.. д. 4/5

Филиал ППП «Патента, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортирования стержневидных изделий Устройство для транспортирования стержневидных изделий Устройство для транспортирования стержневидных изделий Устройство для транспортирования стержневидных изделий Устройство для транспортирования стержневидных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к накопителю для предметов стержнеобразной формы, применяемом в сигаретной промышленности

Изобретение относится к рабочему узлу, в частности к узлу для перемещения изделий в машинах, предназначенных для обработки табачных изделий

Изобретение относится к табачной промышленности и касается способа подачи сигарет к выходному отверстию бункера и бункера, реализующего данный способ

Изобретение относится к способу разделения перемещающихся непараллельных потоков стержнеобразных элементов, особенно для изделий табачной промышленности, и затворному устройству для разделения указанных потоков

Изобретение относится к накопительно-транспортировочному узелу удлиненных стержневых элементов, который расположен в линии для перемещения элементов из подающего устройства в приемное устройство, содержащему множество по существу горизонтальных и вертикальных транспортеров и содержащему накопитель с изменяемой емкостью, образованный посредством упомянутых транспортеров на двух смежных уровнях, и имеющему один вход и один выход, закрытые общей задней пластиной, скользящим образом установленной так, чтобы она совершала возвратно-поступательные перемещения параллельно горизонтальным транспортерам, причем ее вогнутая поверхность, на стороне накопителя, образована цепным транспортером, причем он содержит поворотный рычаг, установленный на каретке, ось вращения которого коаксиальна центру кривизны вогнутой поверхности задней пластины, прикрепленной к каретке, при этом на входе накопителя поворотно установлен входной затвор и поворотный ограничитель для ограничения перемещения стержневых элементов, при этом на выходе накопителя поворотно установлен выходной затвор

Изобретение относится к регулируемому накопителю для стержневидных изделий, который содержит, по меньшей мере, два конвейера, смонтированные один над другим в виде вертикального штабеля, причем каждый конвейер содержит бесконечную ленту, образуя по существу горизонтальный путь транспортировки, изогнутый с по существу постоянным радиусом и проходящий между двумя концами, расположенными с небольшим промежутком, образуя зазор, через который могут выпадать переносимые лентой изделия, при этом радиусы всех конвейеров по существу одинаковы, и приводной механизм, выполненный с возможностью вращения, по меньшей мере, одного конвейера вокруг вертикальной оси штабеля с изменением углового положения зазора этого конвейера относительно зазоров соседних конвейеров
Наверх