Противомоскитная сетка для двери транспортного средства

 

Соав Советское

Сациаансяиесаи

Рваву бана

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (it) 608670 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.09.76 (21) 2401684/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл.2 В 603 1/20 (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий (53) УДК 629.113.011.67 (088.8) (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетень № 20 (45) Дата опубликования описания 05.05.78 (72) Авторы изобретения

В. М. Бучин, Е. С, Боголюбов, Л. С. Максимов, В. Ф. Малютин, P. А. Попржедзинский и Ю. Н. Фролов

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный автомоторный институт (71) Заявитель (54) ПРОТИВОМОСКИТНАЯ СЕТКА ДЛЯ ДВЕРИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к дополнительному оборудованию дверей транспортных средств, Известна противомоскитная, сетка содержащая сетчатое полотно, вставляемое в открытое окно автомобиля и поджимаемое ветровым стеклом. Однако с такой сеткой невозможно регулировать количество воздуха, поступающего внутрь салона. Кроме того, сетка не складывается, занимая при транспортировке много места.

Известна также противомоскитная сетка для дверей транспортного средства, содержащая рамку и сетчатое полотно. Такая сетка позволяет регулировать вентиляцию салона, однако имеет сложную конструкцию. Кроме того, трудно обеспечить плотное ее прилегание к оконному проему, а своей окантовкой она закрывает часть оконного проема, что ухудшает вентиляцию салона.

Целью изобретения является обеспечение складывания сетки в нерабочем положении и улучшение вентиляции. Для этого рамка выполнена из гибкого материала, охватывающего с зазором кромку сетчатого полотна, снабжена расположенным в зазоре гибким пружинящим тросом с упорами для крепления сетки к отбортовке двери, а на нижних углах сетчатого полотна закреплены связанные гибкой стя ккой крючки для крепления к отбортовке двери, к которым прижаты упоры троса, Сетчатое полотно загнуто с нижней стороны, образуя складку, внутри которой расположена упомянутая гибкая стяжка, и снабжено мягкой прокладкой, закрепленной

5 с наружной стороны складки.

На фиг. 1 изображен автомобиль с предлагаемыми противомоскитны ми сетками; на фиг. 2 — общий вид противомоскитной сетки; на фиг. 3 сечение А — А; на фиг. 4 — сече10 ние Б — Б; на фиг. 5 — сечение  — В.

Противомоскитная сетка содержит рамку

1 с сетчатым полотном 2. Рамка 1 выполнена из гибкого материала и представляет собой бейку, которой с трех сторон обшито сетчатое

15 полотно 2. Внутри рамки проложен гибкий пружинящий трос 3, концы которого соединены упругой вставкой 4. Трос имеет упоры 5, прижимаемые упругой вставкой 4 к крючкам

6 и 7 прикрепленным заклепками к углам сет20 чатого полотна 2. Крючки связаны между собой упругой стяжкой 8, пропущенной через отверстия в крючках. Стяжка 8 расположена в складке в нижней части сетчатого полотна.

К этой складке приклеена мягкая прокладка

25 9, имеющая на концах скосы 10.

Для закрепления сетки на окне автомобиля ее прикладывают с наружной стороны двери.

Нижнюю часть сетки закрепляют крючками 6 и 7 к отбортовке двери и туда же закладыва30 ют боковые и верхнюю часть рамки сетчатого

608670 полотна. Трос 3 протягивают по контуру двери автомобиля, при этом упоры 5 на тросе упираются в крючки 6 и 7, препятствуя перемещению рамки 1 вверх. После этого можно опускать стекло двери, регулируя приток све- 5 жего воздуха в салон автомобиля. Благодаря плотному прилеганию сетки к двери автомобиля исключается проникновение насекомых внутрь салона. После использования противомоскитная сетка легко складывается и зани- 10 мает в автомобиле мало места.

Формула изобретения

1. Противомоскитная сетка для двери 15 транспортного средства, содержащая рамку и сетчатое полотно, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения складывания сетки в нерабочем положении и улучшения вентиляции, рамка выполнена из гибкого матерна- 20 ла, охватывающего с зазором кромку сетчатого полотна, снабжена расположенным в зазоре гибким пружинящим тросом с упорами для крепления сетки к отбортовке двери, а на нижних углах сетчатого полотна закреплены связанные гибкой стяжкой крючки для крепления к отбортовке двери, к которым прижаты упоры троса.

2. Сетка по п. 1, отличающаяся тем, что сетчатое полотно загнуто с нижней стороны, образуя складку, внутри которой расположена упомянутая гибкая стяжка, и снабжено мягкой прокладкой, закрепленной с наружной стороны складки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Патент Франции Ю 1585935, кл. В 60J, 1970.

2. Патент США № 2863634, кл. 160 — 40

1959.

608670

А !

Лиг. 3 (Фуг ф

1. оставитсль и. Кузнецова

Тсхрсд H. Рыбкина

1 сia«I.ор Н. Громов

Корректор Л. Котова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

За«ил 808/4 )131. Хв 455 Тираж 841

11ПО Госудзрствспиого комитета Совета Министров СССР по делам изобрстсHIIH II открытий

113035, Москва, 4(-35, 1 аугиская наб., д. 4/5

Противомоскитная сетка для двери транспортного средства Противомоскитная сетка для двери транспортного средства Противомоскитная сетка для двери транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для фиксации шкива, предназначенному, в частности, для редукторных двигателей, использующихся в роликовых шторах

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для транспортных средств и предназначено для предохранения от механических повреждений оконных стекол, в частности, грузовых автомашин

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства
Наверх