Гидравлический подъемник

 

ОП ИКАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) дополнительный к патенту(22) Заявлено 25.05.73 (21) 1ц1ст878/egg 1 (ц) ал ул2 (23) Приоритет (32) В 66 Г 11/04

Гасударственный квинтет

Воввта Ннннотров МСВ ое делам нзобретеннй н отнрытнй (31} (33) (43) Опубликовано 30.06.78,5юлл тепь 3@24 (Щ Дата опубликования описания -/ 06 -Я (53) УЛК 621.876

{ 088.8) е (72) Автор изобретения и

Инос ераиец

Жвк Траншеро (Италиа) (71) заявитель

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, в частности к гидравлическим подъемникам.

Известен гидравлический подъемник, содержащий самоходную раму, установленные иа ней евязанные друг с другом звенья, которые снабжены гидроцилиндрами их подъема и люльку 111.

Недостатком такого гидравлического подъемника является небольшая высота подъе. ма люльки, что затрудняет обслуживание высотных зданий.

Наиболее близким решением по технической сущности и достигаемому результату является. гидравлический подъемник, содержащий транспортное средство с установленным на нем опорным кронштейном, несущим сос- t5 таящую иэ шарнирно соединенных рычагов стрелу, к верхней части которой нрисоедннена люлька (2) .

Недостатком такого гидравлического подъемника также является небольпгвя высота обслуживания.

Целью изобретения является увеличение вы соты обслуживания.

Достигается это тем, что между шарнирно соединенными рычагами смонтировано треугольное шарнирное звено, выполненное иэ

2 двух дополнительных рычагов и соединительных тяг.

На фиг. 1 изображен гидравлический подъемник, общий вид; на фиг. 2 — перспектива нижней части гидрападъемника; на фиг. 3перспектива верхней части гидроподъемника; на фиг. 4 — гидравлический подъемник, вид сбоку (подъемник частична опущен и полностью опущен); ка фиг. 5 — то же, промежуточная механическая передача исключена.

Гидравлический подъемник содержит транспортное средство 1, на котором расположен опорный кронштейн 2, выполненный заодно целое с выступом 3, с которым соединен закрытый конец гидравлического цилиндра 4 со штоком 5.

На транспортном средстве 1 имеются рычаги-стабилизаторы 6, моторная пружина 7 и средства управления 8.

Опорный кронштейн 2 может быть смонтирован на опорно-поворотном устройстве, устанавливаемом на автомобиле или другом каком-либо устройстве.

Концы пары рычагов 9 сочленены в точке

10 иа конце опорного кронштейна 2, а концы другой пары рычагов 11 на конце того же опорного кронплтейна связаны в точке 12.

3709

4 щается таким образом, чтобы заставить рычаги 9 и 11 описывать дугу окружности в направлении по часовой стрелке. В то же время он сам поднимается и описывает дуговое движение в том же направлении. Соединительные тяги 19 заставляют рычаг 17 качаться около точки !6 в направлении по часовой стрелке, в то время как соединительные тяги 22 перемещают по дуге в направлении против часовой стрелки коленчатый рычаг 26.

Рычаг 26, взаимодействуя с соединительными тягами 30, приводит в движение по дуге раму 29, с которой сачленен параллелограмм, образованный парой рычагов 35 и 36, путем приведения в действие гидравлического цилиндра 48 с плунжером 49.

15 Дуговое движение по направлению против часовой стрелки, сообщенное параллелограмму, определяет автоматическое местоположение опрокинутой рамы 39.

Гидравлический цилиндр.52 со штоком 53 позволяет сообщить параллелограмму, образованному парой рычагов 42 и 43, и люльке

47 различные положения 1 и 11.

Формула изобретения

61

Другие концы рычагов 9 соединены в точке 13 с концом коленчатого рычага 4. Рычаг; 11 связан в точке 15 с тем >ке самым рычагом 14 и, следовательно, при взаимодействия. с рычагом 9 ан обуславливает движение рычага 14...Гlротиваполо>кный конец рычага 14 сочленен в точке 16 в среднем положении с рычагами 17. Свободный конец штока

5 соединен в точке 18 с рычагом 14. Пары соединительных тяг 19 соединены в точке 20 на выступе рычагов 11 и соответственно в точке 21 на одном конце качающегося рычага, образованного рычагами 17. Пара соединительных тяг 22 соответственна соединена в точках

23 и 24 на выступе 25 коленчатого рычага 14 и на конце рычага 26. Указанный рычаг 26 получается сочлененным в точке 27 на конце рычага и в точке 28 на рама 29. Пара соединительных тяг 30 соединяет концы рычага l, сочлененные в точке 31 на выступе 32 с базой рамы 29.

С базой рамы 29 в точках 33 и 34 соединены концы параллельных. рычагов 35 и 36, противоположные концы которых соединены в тачках 37 и 38 со спинкой опрокинутой рамы

39, база каторай соединена в точках 40 v. 41 с концами параллельных рычагов 42 и 43, противоположные концы которых соединены в точках 44 и 45 с двумя вершинами треугольной опоры 46,. у которой третья вершина прочно соединена с люлькой 47.

Сводные концы гидравлического цилиндра

48 с плунжерам 49 соединены в точках 50 и

51 между концами рамы 29 и промежуточной точкой рычагов 36. Другой гидравлический цилиндр 52 са штоком 53 соединен своими свободными концами 54 и 55 с промежуточной тачкой между рычагами 42 и базой опрокинутой рамы 39 соответственно.

Работает гидравлический подъемник следующим образом, Подают в цилиндр 4 жидкость под давлением, шток 5 поднимает рычаг 14, который нз-за сочленения в точках 13 и 25 переме25

Гидравлический подъемник, содержащий транспортное средство с установленным иа нем опорпым кронштейном, несущим состоящую из шарнирно соединенных рычагов. стрелу, к верх-. ней части которой присоединена люлька, отЗа личающийся тем, что, с целью увеличения высоты обслуживания, между шарнирно соединенными рычагами смонтировано треугольное шарнирное звено, выполненное из двух.дополнительных рычагов и соединительных тяг.

Источники информации, принятые Ва вни мание при экспертизе:

1. Патент США № 377?845, кл. 182 — 17, .1973.

2. Патент Великобритании,% 1308586, кл.

В 81-1, 1970.

Гидравлический подъемник Гидравлический подъемник Гидравлический подъемник Гидравлический подъемник 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 583094

Подъемник // 545573

Изобретение относится к грузоподъемным машинам для перемещения людей и грузов по высоте с одного уровня на другой в люльках и рабочих площадках

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема монтажных площадок и платформ при обслуживании контактной сети железных дорог и линий электропередач, размещенных на опорах контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема людей и пожаротушения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам
Наверх