Приводной механизм коммутационного аппарата

 

ОЛ ИСАНИЕ

ЙЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

СОЦИаПИСТИ()ЕС):ИХ

Респ убпи к (11) Q3.5551! (63,) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.02.77(21) 2452696/24-07 с присоединением заявки М (51) М. Кл.

-Н 01 Н 9/00

Н01 Н 3/32

Н 01 Н 19/62

Государственна!й комитет

Совета Министров f:GI,P по делам изаоретений и откра!Тий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.07.78.Бюллетень № 26 ! (45): ата опубликования от)исанияс)3.0 . 78 (53) УДК 621,316. .544.1 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. С. Федотов и Л. К. Прокопенко (71) Заявитель (54) ПР)ПЗОДНОЙ МЕХАНИЗМ КОММУТАЦИОННОГО

АППАРАТА о5

10 го

Изобрет(пис oTIlocHTcsl к устройствам для коммутации элсKTрически:(цепей.

Известны рсгулирусмыс элсктрoмеxàíèческие и э,!PKTpoii; контактные и бесконThI(TlH>Ip. коми ута((ионные аппараты (командок01!трол, i(ры, кома:1, 1О .!ппяраты, путевые и

BOP OTII!>!С ПЕРСК. I KHI 3TP. JI И . П. ), В KOTOPb!X коммутация электрических цепей осу!цсствля стся lip JI lloHopo1 с Ва, i!1 с к),1 ачкОВым и или переключаю)цH3! H диск I)IH, Воздсйствутогцими на коммутируюп!ис элементы (1) . Регулировка момс )тог) срабатывания и отпусKBHHH КОЗ!. 1МTilр> IOII(JIX ЭЛСМСН)ОВ В ЭТИХ ЯП1!Япс! сlх ПРОИЗ!)ОДИ СЯ! H!3:)1СНС1П(СК! ) Г.10ВОГО

Г1ОЛОЖ(1!ИЯ (IIOI3OPO! К 31ЯЧКОВ JI.IÈ ПСРЕкл!очак!цих дl!c роН па Вял, I )с(ИОО, l(. ((), Пзк и к H 3 Обрстсп1!1О по тсxничсскои (3 Il. пост:1 и достигаемому рсзмльТс)ТМ и В, I H(ГС)! f1P Ji HO.!IIOH TIP. (i!Ill!3 3! КОМ )1У ТЯ II И:)!1! IОI О сil1ПЯ Р с .Тñi, СОДСРЖЯ IЦII И Ва, 1, НаС сl )l(CII fl l>IC i I с! il(. ÃO 131 3. I K I С ."ВОС ГОВИ КОМ С рiзь(oй, 1;:3!с oll(il" Оп )pill>lé oурт, к которому при кя)ы flpp(K,! I() яюп;ис lli(. .ки, и гайку, усTHIIO13 !с IIII TIO ПЯ ХВОстови)(с с рР! 1>ООН (2) .

11ри )тп",скип!!1! 1айки Il(рс !.,!1О-1аю)цие дисК. 1 М(К (Г ()i>IÒH if(:()ЕРП>Л! Ы,) НОСI!Pl (IЬ!!О Д()УI (1)м1-я H О1!пгс итсль! с) ll(. с 3! Iic и В Млк!! (а

C 1P, !О1)с!ТС. 1!>!!О,;I OTIIO(. HÒ(,!i>li() Всl,!3 ) lid 110GoH угол. Таки.! Образом производится регулировка момента включения и длительности включенного состояния коммутирук)п(его элемента. Однако при повороте одного из переключа)ощих дисков, например, если необходимо изменить момент срабатывания коммутирующего элемента, пс изменяя момента его отпускания, возможен сбой настройки другого диска из-за того, ITo диски соприкасаются и крепятся одной гайкой.

Целью изобретения является 3прощенис эксплуатации коммутационного аппарата путем обеспечения независимой регулировки положения каждого переключающего диска. 3TQ достигается тем, что в предлагаемом приводном механизме каждая втулка выполнена с дополнительным хвостовиком, на котором размещена дополнительная гайка, а опорный бурт на втулке выполнен в се центральной части, причем переключающие диски установлены по обеим сторонам опорного бурта и прижаты к нему каждый своей гайкой.

Хвостовик и дополнительный хвостов, " могут быть выполнены с разным направл. нием резьбы.

На чертеже схематично показана конструкция описываемого механизма.

Приводной механизм содержит переключающие диски 1 и 2, которые прижаты к

bl555j

Редактор ). Г1сйсоисико

Заказ 39! 8< 42

НН И ИПИ Государствен)<о"<) ко)«и гота (.<) вст" Министров С:0(.Р по делам изобретении i< открытий

1! 3935, <31осква. Ж 35, Раушск isi иаб., и 4i5

Филиал Г1ПП «Пате) )», г. У)кг<>род, ул. Проек< наи. -1

3 опорному бурту 3, выполненному в центральной части втулки 4, име)ошей хвостовик 5 с резьбой и такой же дополнительный хвостовик 6. Хвостовики 5 и 6 расположены»0 обе стороны от опорного бурта 3. 11рп Iioмоши гайки 7 и дополнительной гайки 8, установленных соответственно на хвостониках 5 и 6, через промежуточные кольца 9 переключающие диски 1 и 2 прижимак)гся к опорному бурту 3. Между дисками 1 и 2 имеется зазор. Втулка 3 имеет с ва1031 10 шпоночное, шлицевое или другое подобное соединение.

Регулировка положения переключа к) п(их дисков для настройки программы перскл!очения коммутирующих элементов производится при неподвин(ном вале 10.

Для регулировки положения одного пз переключающих дисков, например диска 1, необходимо отпустить крепящую его гайку

7 и повернуть диск в требуемое положение.

После этого гайку 7 затягивают. В процессе регулировки положения диска l . настройка диска 2 не может быть сбита, поскольку последний закреплен своей гайкой 8.

Регулировка положения диска 2 производится аналогично.

Регулировка положения одного переключающего диска независимо от другого оолегчает настройку необходимой программы псрск. t loчения коммутирующих элементов.

Формула изобретения

1. 11риводной механизм коммутационного аппарата, сод«ржа)ций вал, насаженные на него втулки с хвостовиком с резьбой, имеюши«опорный бурт, к которому прижаты персключаюшис диски, и I I!Йку, установленную на хвостовике «р«:3ьг)ой, <)тличающийся тем, что, с ц(лью уll1)0tliс llilH эксплуатации пут«!IIIOлнена с дополнительIIhI)! хвостовиком, II;i котором размсшена

a0tt0.1нительlt;tH гайк;), а опорный бурт на

15 втулке выпо Ii)«! в «с цс птральной части, причем персклю!ающис диски установлены по обеим «101)OIIH31 опорного бурта и и риrK ITht K tIciIA KH)Kдь1Й «воей гайкой.

2. Механизм IIO и. 1, отличающийся тем, что хl30стОБик и дОполпитсльныЙ xBocTOI3HK вы!н)лиепы с разным направлением резьбы.

Исто IHIIKII информации, принятые во внимая!!с при экспертиз(.

1. Кулачковыс командоаппараты серии

КЛ4000, КА4100. Техническое описание

2" ()hM 412--058 — О1, 1975.

2. Патент ФРГ л"о 1249973, кл. 21 с 39/04, 1964. (:<)" i)è)и«л(11. Кузисиова

1 <". Рс, (() ° 1 i I <)li I)< Корректор 1.. 11аии

Тир ii)< 9()0 11о, I«))C<<

Приводной механизм коммутационного аппарата Приводной механизм коммутационного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к групповому электромеханическому переключателю с угловым перемещением органа управления и предназначено для переключения ступеней пуско-тормозных резисторов в главных цепях электропривода

Изобретение относится к переключателю ответвлений обмоток с устройством для контроля коммутации, расположенным над верхней передаточной ступенью в корпусе, которая выполнена с возможностью приведения в действие мальтийской передачи

Изобретение относится к электротехнике и м(эжет быть использованов электрокоммутационнах аппаратах дистанционного автоматического управления
Наверх