Устройство для плавного запуска и остановки центробежного грунтового насоса

 

Фор.>гу.га изобрет(нп.ч

Составитель H. Кирюхнн

1схрсл О. Луговая Корректор A. Власенко

Тира.к 837 Полнисное

Рс.и)ктор Л. Василькова

3 а к;и -}475/32

I IHHHIIH Государе гасан»го коган гсга Сои(та Министров СС(Р но делам нзооретсний и о) крыл аи

113035, Москва, )К-Зл, Раун)сная нав., Л. 4/5

Филиал Г}ПП <:Па!<-н)», г.. >кгорол, ул. Про(ктная, }

Г((н 3 отвсрс «(2 «III элсчс >т «ор-!

«с«l> 15 нач««а T исрс(ге«1(>тьс>! в B(. px«(. положеHJI(влечет за со()юй тяг,} «BHêpñ«ленный иа нем 33«op«l>III элемент <(. Посг(пенно освобождается перекрытое cc ICI«IC и;1- 5 гнетательного трубопровода 4 и также «остепенно увеличивается развиваемый Н3с0сом 1 расход и давление. Это будеT lip()должаться 30 теx «ор, пока насос 1 BO Bc;Iсывяющсм трубопроводе не разовьет м;!!.-!

0 (имальное. разреж(нис, а в нагнег!1!ель(юм — номинальный расход и напор. Т!!ким образом происходит плавный, безударный, с!ВТОМЯТИЧЕСКИЙ За«УCK НВСОС3 (>СЗ СКЯ «(ОВ давления в нагнетательном трубо«роводе 4.

Быстрому перемещеш(ю запорно! о элемента 8 в верхнее положение препятствуют сопротивление поршня !5 и пружи«ы 12. которые следует подобрать таким Оор!!зо>1, I гобы разность давлений между Bcpx«(чнстьк> поршня 15 и нижней частью 33f1()p«()I элемента 8 могла преодоЛеть их.

При выключении э.!ектродвигатсля, «3-за уменьшения разреже«ия во всасываю:!!ей части 3, а так)ке давления в Н31 JJCT3тсл! «0)! трубопроводе 4, т.е. из-за ученьшсlflfH «(и)ходимого «ере«ада для удержания 3 «Iop«0гÎ элемента 8 («оршня 15 «пружины 12} в B(px«c)! «вложении последний íà QIJ«а I . >>сдгl(. ««o Он> скя l ь(я Jl н(р(крь! Бать на Г«(т

11pIl иол«оч !!pe!@);IJIJCJJJ«f вращения соса («рекращеH««подачи рабочей сре.н } (апорный s;Je)JBIJT выемкой 1!Лот«о садится

«3 выступ 5 и ооеспечивает герметичное перекрытие нагнстатсльногÎ трубопрово ш.!. Устройство для плавного запуска

Остановки центробежного грунтового насоса, содержащее запорный элемент и смонтированну(о в lî корпусе, закрс«лс««Ox! «а нагие. тательном труоопроводе, пружину, от.ггг<гагогг(ееея тем, что, с целью 1!Овышс!шя надсж«0СТ11 За CHCÒ X.J Чн« «If« Г(P)1(.TJI T31(., IЬ«ОГО ГР>> 00«РОВОДЯ, Нсl внутренней «ов pxliocT««ослед«(го вы«ол«с«высту«, 3 «а запорном элемс«тс — — 0О I(СТСТВ < Ю«(сlя JJ!>JCTX II > BI>l(<«<с!.

2. Устройство иo «. 1, о>сггг<г(ггоггг((. е.г Гсм, ITO O«O Сс>абж(«0 СННЗЯ!1НОИ С <1Т>!ОС(!>Сро!!1

0 >1КОСТЫО Д,1Я «(. P(К 1 «B3(. )10й )l(« !КОСТИ, 3

В I f3 ГНЕ I сlТЕ.! ЬНО)! ТРЧ()OJI!)0130. JC BB«IO, I H(>«К<1

«;ь!. связывающий его с полостью кори ;i

B;«lop«ol элеме«та.

Устройство для плавного запуска и остановки центробежного грунтового насоса Устройство для плавного запуска и остановки центробежного грунтового насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам и может быть использовано в механизмах регулирования рабочего объема двухпоточной аксиально-поршневой гидромашины с независимыми качающими узлами

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам, в частности, к регуляторам рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин, и может использоваться в гидроприводе машин

Изобретение относится к насосным гидроприводам с объемным регулированием скорости, нашедшим самое широкое распространение во многих отраслях машиностроения в качестве исполнительного механизма, в системах управления автоматических линий, грузопдъемных машин, судов, летательных аппаратов и др
Наверх