Пневматический привод

 

(t t) 626255

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОюз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.07.76 (21) 2386221 25-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

),4 К„-"

Г 15В 15,(02

G оlм 15) 06

Государственный комитет

Совета в()инистрав СССР ло делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 30.09.78. Б)оллстсиь X 36 (53) УДК 621.225,2 (088.8) (45) Дата опубл!!кования OE)!)cali!!5: 28.08.78 (72) Авторы изобретения

С. И. Набутовский, В. Г. Ковальчук, 1О. Г. животов, Г. И. Ильин, И. Г. Писарев и С. А. Демченко (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Изобретение относи1ся к испытательному оборудованию и может быть применено для испытаний объектов на перегрузки.

Известно устройство для получения переменных ускорений, представляющее пневматический привод, который содержит ппевмоцилиндры с поршнями, подвижной ипок, свободно пропущенный через днища поршней и связанный через псредагочнос устройство с тележкой, на которой размещается испытуемый объект, а также управляемыс клапаны, соединяющие пис«моцилиндры с источником питания j J).

llедостатком устройства является io, что оно нс обеспечивает многократные зиакоиерсмс иые импульсные усилия.

Цель изобретения — создание многократны::)иакопсременных импульсных усилий.

11оставлсниая цель достигается тем, что иа подвижном штоке установлены буртики, взаимодсйст«ующие с поршнями,;1 иерсдато iituc усiройство выполнено, В Виде зубчато-реечного механизма, причем раоочая полость каждого пневмоцнлиндра снабжена жиклером и предохранительным клапаном для сообщения ее с окружающей средой.

Такое Выполнение писвмагичсскогu ириВода IIO:)ÂOËHCТ ио. I) I;tTI, EI)III) Л!.Сны(., Cilлия. иостоянныс ио Велич))нс и продолжительности, практически мгиовснно меняюlц)!с IiаttpаВл 111!". Il я«ля(гся ко)>с) рмктнВf10 б)олсс «рос)ым ti надежным в работе.

5 I la чер) сжс прсдстаьлсиа ко«с руктивН а)) СХС .(! <) I Ill В.

l 1 р «130;l, 13 кЛIОЧ<)(<) и I(. В .<1011)!Л и ндры 1 С

ПОР Ill) Я if )I —, На П J) аВЛ )t)I)>) 3111 )I<)13C) PC < друг друt <, lcрсз цнии)а когорых ироиущсll

)E) с IIÎ: IO«;«10 3 илиt)t сг. о р )бо !It!< . (д оы.! р<)13(!! 4,> t>0cниомм ходу !!Op!IIi!51 . 1,,151 Itp(>)5, )(х)О;)нс11115i о) Р<1«РС!;i(111151 itj)li 0>, Д )Pc!!till

It0J) !litt(>1 а м о р < I i.,;(.,„p l >1 б и

2!) (- . О» > I i c 1! < )л (> <. I и < i 1 1 с В .> 0 11! I, 111 1! Д Р 0 13 (. ообщгч)ы через уиравлясмыс клапаны с) и рс,)3 К i ор«! i (! (I!0 (;"i it:IК<). IIII Г;! НИ 51, <) ICpCЗ жll к..)CJ) I> . l 1 C к, i > :<. 1!i 1 кл;:.и;i 13 с Окр) il)<)10)igc)! срс )ой, ill i(:1; сос,)и;!Си с передаточным устройством. «; ) пол))си и ым 13 и идс зубча I ОЗ!Сх<зни;.>11<)1 l t) c tie!i)>1 I м—30 c: 1ыхi об I>(i) г ) (i 17

Рабо-.ает LI)tcB.)I2òè÷ccêê): - p! IBÎ,L с. Сдующим образом.

Пусть порш 2 и шток 4;Bt!J ii2ют ио ло?кон)с, как пока:)апо Bà .-Icj:) t(жс, и и р бочсй полости 8 лсиого ц(лип <}.2 . создаи< ) рабочсе давл< иис.

} j j) lt ОТ«}? Ы I (! Ii ) Jf}? 2B!1)I C >!0! !! !i, le( c) Il i< р200 I i 10 ИО,)0 Г() <5 I j?cf. 3<)i < III!) и)) 0 (), И ! I;0)(;>С (СЯ ))2 00<(i ><, .ИI!)t;: i!

2 ilpc(3(!l 0 IIII< .!Ì<) Lli ипл!),. ) .:1;;! . г .I.. : ).

1 LThC. I, ) !3;IС«25(32 СОООЙ li: г « ..)) 0".(1 .(5( (? СЙ!ici J ), HOB LÑI Ст)3>) 51 )12 !i! "C I i,,0 ) П, Г

К2К 110) IICI!h " .102BOÃO П(.", МО (С. )П,Г:

c),lcc1!1ò" е >ип}? 2LО . L!) i !!))) и, и, i! . !), !::

1 О, L21;,lси(!и 13 !:Г<)зыЙ (11!(l>

ПРС«Р<ПЦа(ОГ. ПО (ГИЫ);.(гп(.Й;)О(,; .(ОО;lc!;125(:;(и((0)t:)«Срlи!i. L! . ГГ(:(. рГ >;i

IЦ2 1 1> Ill! 0!i -." L3 П}) .:)КПС!! . 12 1!(.=i. Г: .. I j) l i з1 0 <1 0). ) i f1 ) C)) ;Let ПО,.I i ." . <)" ((2 (", .i и: )Р <)

IИГИ () . Ii: HO I!) II!!i I ) )1;)(СИГ! l!! I, (» < И

BT01 II0} И(1!h ПС})СМСИ12". h 5! (! Iij?cl .«!.

С BTOI 0 10," ICI. (cl 112 !)1:1<(С . 05! ", (») )I

ИСIIBIT>< C?IОГ<;;, 0 ))Cii".2 >, ) 1« «(1 < I.."..)i >»(11!110 .)СI)ОI ) );(!p!((((51 2 (:((f);>„<; !(()Гll). I, . i:. (!, I2I3,1C11IIi i (-: 1)ci!)0<(< )! !iО, i!:<. (. (,, (C<)

tI llC)3J(о (и I ll li, Lp 2 j, I! i il

РС ((Л)(C Гii !!Î . I 2! (: I Г. (.) . < (КЛ ап<(ll c. ).

В <2!ill0 И C.l" i;>C П}?Г.i

1i;l 21I cL1l } 3 1: L! T}) 0011 1;(,",". i);I! ! Ii . ",;И) р c(, i ci 13. li I il)0 . 2., i), . ii),) ii ., ",

?II< f)! !11! П Л< BO:,f .::I

l j) c113(i!I Ill:()>?<()III!.".1!11,,j) C 1 (Г) li L!3). с ! (! ГС;Ка ) 13ЛС()0)

Иа С 2 (:>t !C(j)(j)0}l 1(Ч . », i« ll:.i, i j) . !:! клапан }2.

П pit, \ИИ)!<СI!1. I!, Ii)I)010:10}) ll)и я :) ii ) . . ) c))«, чсРС:3 IIРГЛО) !) аии г.:.Bi!i>II(«,12:<2 I 1 ) . О)) 2

СЫI)2СTC5I <«)ЛИП(С«Гаi!c(, И., (1,1 (: !). бочсй полос .и 8 и: Симо(и Ilfl.: ц 2 }, 11cII hlò ) ()>I ь>и >)О i)< ii . <,Г(ГИ<) г . i !. (, ).<< и > (Iii!0110ËO)!i! !() (i 2!1): c U 11!! c(il i i > < .! . 51

I i0 13(.,(И !Ип(. 11 Иc! И}) с.!3. 1(11! I.О i I I I i «О,,) (. )(, <СЙС 1130!) c(. I i((:1 П(И Ь!Т",(" I Ь)1: )! ) Bi (. ( (Д!)ИЖ(Ч! ИП B .I i .

,10!11(2)ИПД)? С !. 1! О 00 и I: .. "i ((32Г. (,, (! мыЙ оо! (.«ih

ПОСЛС 3 ):!51ТIIH ИО!) Illti. )i .,!, 13!:I <; (»«((ИГ! 0 ИО;(0)К)CI: i(!5(И Г«Ч

i 7, П P 200<, IOIU,"0<: 1) !: ))0;L2BT)053 :.C,)С р.Пук-.Ор 1(, 11 ира-:ляс:,(ь;Й;i2паи 9 paîî-lci. . .23)лси)(Г. 3 i) Ом случас поршень 2

I3 Л(.1)0,1 П) C . 01(И.(11)Д?(. ДВИЖС (СЯ !3 2CB ?, > 2 (I )!(ЯH (< If() ),-,")il l>l((0 t C« . J < l . II}?0 ) C, )()? (ктcpllh(!! И(рсм; и."с(.!i!o поршня 2 B upa ))1 !III< .(i,".(! I :!1:, j?!. 3(()?<(<30, ИОИ I <)i;)I»I Ñ I.

К«i:::,(1))(I!lit Й i!j)II 11)).lil (001(3< i < (i (

i> i CT iI и:i 0lI hi i ) Г) h! I;) 0 !) ГК 1 Г, 0«PC 1 С)(С:I (СИ

c Ii, .ОЙ. } ? 11 -.": (,. .: Г: I, 2, )30 .<л Й ) гi3 i !0!Ill()t . 2

f!Plili0 L, !, I(", ::(!)ст05!:1)(",)О 13с, 1:(чии, и}? .Lc, 15 Г:,I . ",<.ih <. !. Il . i,"0!1)i L))к) IIO .);IIIIB, Г(IIÐ ) L )Л)«(: ГГЛ»<О" ГЗ 01 f)Ñ Д<... )l<;: (:!

,: ) < ? I i « 5: .

1 . :, !1i

<)! ),) I И!<0). !(", )! 1< I!!I С i;<» "((010,ГX<(tti(. > (* . !> I:Il0 I!j)ci«1 IЧ((ill )((<1<)!302 !(i ) )ii

Г ;!, l: . i И;:, И»?()! ИИО(<.,10,<— . (ОC И ИО,! I 0 (.. I i<)i) I: !), П? i I!). <) Ili:(Ч) !<) :,и i! I i(, ;j) 2 к О, <б<) I (. ,.ОГ (иисии ",;:,б!> (!I; !!О,",<) < i i (и(си,101;.(Г! (! (.,1)) 01 . Г Ii ) i Ж c .. 0:ЦГЙ С)) ., I, !1! I . f)i". И)) . L, <. К)) (< i(Г, i (I I)I .. „ i < .. « I,hl,;< 2:)г(1< I!(! ). :ii j) hl

I 15! «(: О?1.: : f cil) i . P (0<, ICМ,,< И,l< 111110

i(i IÃli) 0.Li.." i i < и) ((. ) . <., 2 и и< I и «: с) .(!i (?

<)? 0 !) )I . I ci i::. ) 0 ) . (I! !1 51 ! I I< !)МИ! I! (! i:!»!f! !0:I < (;(ПИИ ,,,) И«,. >(3, ;: i; ()i i j), ;«),,".) . . <>).0(! < . 1:I 10,,()C (::1 !:! ilii j)

Г((и it<, «,И)(:i Пыи (! О!, Г;(< (?К(а<) П}?О -!i !

:I 0È:f!)1(1 i j:.,: i:! < li<))".:i(i "li iI ИЯ .. !I!L! i!

, СГ))ОИC, Вс, И! 1 Ы I ! \ h! . Об ьс к .!),i, !I )гllj) 2 i!)(51()l ь:(ii, I

It(,1 »0 Г:, :,Lci i. И я . ) )! «р 2ТИЬ();:)((2 ")IIC j?(.

М(. >) i: I) . . (I М i <":! 1)1« " IJË И и, И;i ПОЛ., I(?КИ(. :

1 (<)Ji!. i : .() (i . ь: б, j)".!!«Ii, (>:c. Ii. (О,JCIIC I—

И) I(?Ji)1 Г < I j)!!i!I!2 )I I II< j)< L ); )»1<1<0!(, Тj ) 0 Г i : ) i » :::: < ), i(I I i (> :: !if i L <.,, ) < I L I ) - j) C «. I i i 0 О

\ Л« i, (I.)?12, (J! ) 1<1 . I ) c100 -I 25! f! ., I! ))) !, I : »(! i. j) c! И 2 О . 11 ((?КИ I . .I(.?0 )

< (и»)«. <), и; 1, « ы i! «, < 2!) " « I<)i! L.

lL(1 li; ) «)) Ж;. Ю ) I(if (>Г,"01! . )

} >,: <) < (i(. J И:I(PO! 1,! < ("И(i

;:: »; Г; . <и ff. 02!<0Ã при акспертизс !. .)f;, ..))) .> . :;)Г)0}!(ч .. . Л }2) 626255 (.остнвнтсль Л. Абросимов !Т крс,i А. Камыгнниковгг

1(оррскг ы: Л. h,отова н Л. Орлова

1 с,го к го1 1!. !>о атова

По-,гнсгггн

Типографии, нр. Сан!котик 2

Заки, 168(1,11 Изд. _#_0 652 Тирани 8,6

Н11() 1 осударствеггггого комгмета (.овста .т!ини тров (:(.(.1 во делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раугггск;!» ноб., д. 4,5

Пневматический привод Пневматический привод Пневматический привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидропневмомашиностроению, а именно к пневмоприводам, и может быть использовано в пневмоприводах с автоматическим реверсированием исполнительных органов, а также для привода машин и механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к гидравлическим системам управления и может быть использовано в механогидравлическом преобразователе, в частности в электрогидравлической системе регулирования паровой турбины для управления сервомоторами регулирующих клапанов, поворотных диафрагм и других регулирующих органов парораспределения

Изобретение относится к механизмам, преобразующим силы и перемещения, и может быть использовано в гидравлических прессах

Изобретение относится к исполнительным механизмам и может быть использовано для подачи в зону обработки изделий и их удаления из зоны обработки в высоком вакууме

Изобретение относится к области автоматики, в частности к силовым системам управления, работающим на газообразном рабочем теле, и может быть использовано при разработке рулевых приводов летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и направлено на упрощение многофункциональной гидросистемы и на повышение устойчивости работы объемно замкнутых гидроприводов с одноштоковыми гидроцилиндрами
Наверх