Устройство для демонтажа подшипникового щита двигателя

 

О П И С" А;",Н И.Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11) 626928

Союз Советских

Социалистии вских

Республик к авторском свидетельств (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено18,02.77 (21) 2454222/25-27 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.10.78.Áþëëåòåíü № 37 (45) Дата опубликования описания 04 09,78

P1) М. Кл

В 23 Р 19/02

1 ооударотаенный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 658 515 (088.8) К, А. Тарханов, Б. В. Шадский и B. И. Сокольников (72) Авторы изобретения

Демское локомотивное депо Куйбышевской железной дороги (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА

ПОДШИПНИКОВОГО ЩИТА

ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к механо-сборочным работам, в частности, к устройствам для демонтажа прессовых соединений, например, подшипникового щита тягового двигателя.

Известно устройство для монтажа и демонтажа прессовых соединений деталей типа вал-втулка, содержащее смонтированные на подвесной раме захваты с индиви-. дуальными приводами, рабочий исполнитель о ный орган в виде скпового цилиндра (11.

Однако известное устройство не обес» печивает распрессовку подшипникового шита двигателя.

Известно устройство для демонтажа 15 подшипникового шита двигателя, содержащее смонтированные на подвесной раме силовой механизм, захваты и толкатели 12).

Но при эксплуатации такого устройства возможны перекос и заклинивание щи- 20 тов при их выпрессовке, устройство отличается также низкой производительностью труда. Это вызвано тем, что указанное устройство приспосабливалось под типовой способ выпрессовки, при котором испопьзук1тся демонтажные отверстия шита. Кроме того, центральное расположение силового механизма ведет к неравномерной передаче усилий на захваты с возникновением перекоса и заклиниванием щита.

Цель изобретения — повышение надежности устройства и производительности труда.

Поставленная цель достигается за счет того, что рама выполнена крестообразной, захваты смонтированы на концах рамы, толкатели размещены в сквозных направляющих гнездах, выполненных в захватах, а силовой механизм выполнен в виде установленных на концах рамы силовых цилиндров, воздействующих соответственно штоками на толкатели. Кроме того, каждый захват имеет индивидуальный привод, например, в виде дополнительных силовых цилиндров, смонтированных на раме.

Изобретение представлено на чертежЬ.

На фиг. 1 показан общий вид устройства; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство содержит смонтированные на подвесной крестообразной раме 1 силоВ2Cn2e

Составитель И. Басова

Редактор С. Головенко Техред Е. Давидович Корректор Q. Мельниченко

Заказ 5533/17 Тираж 1263 Подписное

LIHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для демонтажа подшипникового щита двигателя Устройство для демонтажа подшипникового щита двигателя Устройство для демонтажа подшипникового щита двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх