Моторное реле времени

 

63068 i1 леии я, содержащего рычаг и падающую трибку,,возвратной пружины 4, электpîма.-нита 5, M!IHCIBeHIHOB KCIHTBKTB 6, контактов

7, .переключающихся с:выдержкой времени, рабочего рычапа 8, фигурного рычага 9, f."!atBH0É tIIIeCTepHH 10, pViKOBT!IH 11 le aH:I ма перевода vcTBIBiKH, .п р ужин 12 — 15 и .серь ги 16, взаимодействующей с упором 17 глазной ше.сте,рни 10.

Работает реле кледующи м;образом.

При выключен|ни питающего,нкап ряжения включаются электромапн ит 5 и электродвигатель 1. При этом под действием я коря влектроьмailiHIHTB иснорачивается рычаг 8, который переключает MiDHioBeH(HbIH контакт

6, освобождает,рыча г узла 8 кцепления, подп ружинен ный п ружи ной 15,,взводит рь.чаг 9 и прижимает его,к серьге 16. Падающая трибка узла 3 сцепления прижимает-я усилием пружины 15 к гла в ной шестерче 10, передавался вращение от дв и гателя 1 через редуктор 2 на гла в н ую шестер ню 10. Начин а eтc Я В ыдОр ж к а BpicM aHIH. П О с ко и ч а í!BH выдер жии в ремени упо р 17 главной шестерни .подходит к серьге 16, I!!0IBioipa пивая ее вокруг оси. При совпадении плоакоктей устуIIoIB рычага 9;и серьги 16 рыча г 9,срабатывает, переключа я кс нтакты 7, и, воздей ствуя на рьвчаг узла сце плен ия, разрьввает

iKHIHeMBTIH гесиую цепь. Главна я шестер ня 10 нод действием пружины 4 возвращается в исходное соктояние. П р и с н ятии питающего напряжения отклсючается электро магнит си рычаг 8 под действием п ружи ны 18 IBOBBIpaщается в исходное IcGcToiHHIHC, переключает мIIHOIBeHIHbIII контакт б, отводит рычаг 9 IB нсходное соктояние и удерживает рычаг узла 8 с.пецлення B отключенно м состоянии.

Серьга 16 освобождается н под действием .пружины 14 воз вращается iB всход псе состояние. Реле готово IK следующему циклу.

В .реле времени,,вbIlпол ненном по аппса ннай кхеме, iB !Ilpoqeclce работы узел сцепленная, IpegyKzop iH двигатель напружены только моментом возвратной иружины си лишь в конце выдержки времени добавляется мо5

lO 5 20

9 3

I4eIHT TlpelHIHII серьги о рыча г и момент п ружи ны серьги. При этом знаиительио снижается интенсивность .из носа зубчатых колес, а также требуется:меньший пусковой смослент и потребляема я .мощность приводного электродвигателя, повышается,надежinîñòü,р à 0оты р ел е.

Вbiinoлнение исполнительного механизI;;B з виде двух под п ру жяненных между собой рычагсв значительно упрощает,регулировку .реле, так IKBIK позволяет !IipoH3IBOдить неза внси мую регулировку контантов и путем перемещения y!!0!pia на од нам из рычагов измеиять нх IBBBHMIHoe положеиие а плоскости, перпендикулярной оси Вращения.

Кроме того, опискина я кхема поз1воляет использс вать п ружины иручения для созда:ния крутящих моментов, что также облегчает регулировку реле.

Ф о ip м у л а си з о б р ет е,н,и я

Яотс р ное реле в ремени, содержащее двигатель, редуктор, узел,сцеплен и я, механизм возврата, ьмпно венный IKQHTaêò, контакты, переключающиеся с,выдержкой Bðåмени, электромагнит,,взаимодействующий с рабочим рычагс м;и:контактам и, IH механизм перевода установки, выпо IHGHIHbIH iB виде рукояпки, соединенной Ic осью главной шестер|ни, о т,л,и ч а ю щ е е с,я тем, что, с целью упрощения каиструкции IH сиижен ия на прузки IHB дсвигатель, оно кнабжено фигурны м рычагом, успанавлен|ным соосно с рабочим рычагом и подпружиненным отнскительн о него, iH подпружин ен ной серьгой,,р всположенной на аси главной шестерни, пари -ям,главная шестерня вы полнена Ic упором, :взаимодействующим с серьгой (B конце IBbIдер жки времеии, рабочий рычаг кинема тичесии связан Ic элек ромапиитом, мгновенным контактом .и узлам сцеплени я,,а фигурный рычаг щинематически связан с узлом сцепления и контактами,.переключающвмикя .с выдержкой .времеии.

Редактор Е. Дайч. Составитель Н. Глеклер

Техред С. Антипенко

Корректор И. Симкина

Заказ 741/1145 Изд. № 680 Тираж 922 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Москва. 5Ê-З5, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Моторное реле времени Моторное реле времени Моторное реле времени 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дистанционному управлению силовыми электроцепями, является дополнительным к авт

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах автоматики

Изобретение относится к электротехнике , в частности к устройствам для коммутации силовых электрических цепей
Наверх