Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками

 

632602

Формула изобретения

7 2

7 17.

9 д

Составитель A. Честной

Редактор Л. Баглай Техред Н.Андрейчук КорректорС. Гекмар

Заказ 6481/16 Тираж 588 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4 5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 катания колесных пар, с другой, тяги

6 допускают деформацию, что обеспечивает перемещение кузова 5 локомотива вместе с телажками 4 по направленйю реалйзуемсЙ силы тяги относительно тележек 8.

В реэуФъФа ге перекатывания, тела каченйя:J.,I; окаэйвйотся смещенными от центр в надбуксовего подвешивания рам 7 тележек.. 8;-что приводит к выравниванию вертикальных нагрузок по колесным парам в пределах крайних тележек. В то же время передние тележки оказываются ближе к центру локомотива, чем задние, что приводит к смещению центра центрального подвешивания кузова относительно центра тяжести, и приводит к выравниванию вертикальных нагрузок от веса кузова по всем тележкам.

Таким образом устанавливается равенство вертикальных нагрузок по всем колесным парам локомотива на всех режимах тяги при движении в обоих направлениях.

Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками, содержащее вертикальные упругие .опоры и группу горизонтальных и наклонных тяг и шатунов, передающую тяговое усилие на кузов локомотива, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью более полного использования

5 сцепного веса, наклонные тяги размещены между рамами средних тележек и рамой кузова, а упомянутые горизонталь;ные тяги между рамами крайних тележек и кузовом выполнены упругими, при

l0 этом крайние тележки снабжены сцепными приборами и шарнирно связаны между собой горизонтальными шатунами.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оси наклон-у ных тяг пересекаются под серединами средних тележек на уровне головок .рельсов.

3. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что вертикальные опоры кузова на крайние тележки выполнены в виде опирающихся на тела качения через балансирные балки упругих элементов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Р 360257, кл. В 61 Р 5/00, 1969 г.

Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх