Устройство для смазки ходового оборудования тяжелых машин

 

Союз Советскнх

Соцналнстннесинх

Реслублнк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВеОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (« 64l051 (6l) Дополнительное и авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.07.72 (21} 1805899/29-03 с присоединением заявки №

E 02 F 9/04 (23) ПриоритетГоеудерственньй камктет

СССР

IN денем нзвбретеннй н открытей

Опубликовано 05. 01.795юллетень № 1

Дата опубликования описания 05.01 у9 (5З) УДЫ 621.879. (088. 8) (72) Авторы изобретения

В. И. Кисенко, А. Т. Кутяков и Н. В. Козлов т (7!) Заявитель (54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ХОДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТЯЖЕЛЫХ МАШИН

Изобретение относится к ходовым устройствам тяжелых машин, например экскаваторов с гусеничным ходом.

Известна конструкция ходового катка с маслопроводом, частично выполненным в теле опорной оси и ступицы fl).

В этой конструкции подвод смазки осуществляется от питателей, неподвижно установленных на раме, к осям ходовых катков, что не обеспечивает распределения смазки при движении машины по не- ® ровной поверхности.

Известно также устройство для смазки ходового оборудования тяжелых машин, включающее питатели, неподвижно установленные на раме, маслопроводы от питателей к осям ходовых катков, смонтированных на плечах бчлансиров, оси которых являются опорами для рамы )2).

Недостатком такою устройства является то, что в процессе эксплуатации гибкие маслопроводы подвергаются ударам и деформациям, в результате чего повреждаются и выходят из строя, Кроме того, выполнение монтажно-демонтажных работ в случае ремонта затруднено тем, что требует поддомкрачивания всей машины.

Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе и удобства об с луж ивания.

Поставленная цель достигается тем, что внутри каждой опорной оси балансира выполнены осевые разобщенные каналы, одним концом сообщенные с питателем, а другим, через полость и отверстие в ступице балансира. - с маслопроводом, размещенным внутри корпуса балансира и сообшенным с осью ходового катка.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 — балансир, обший вид; на фиг. 4 - сечение E B фиг. 3.

Устройство для смазки ходового оборудования тяжелых машин, например экскаватора, включает П-образную раму 1, посредством опорных осей 2 шарнирно

641051 опирающуюся на балансиры 3 с ходовыми катками 4, установленными с помошью осей 5 в корпусе балансира 3, систему маслопроводов 6, сообшаюших подвижные относительно рамы 1 смазываемые точки ходовых катков 4 с неподвижно установ ленными на раме 1 питателями 7 системы смазки.

Каждый участок 8 маслопровода 6 выполнен в теле опорной оси 2 и выведен к камере 9, образованной втулкой

10 к кольцевым выступом 11, в котором установлено уплотнение 12.

Камера 9 через канал 13, выполнен-с. ный в теле ступипь: 14, сообшена с трубой 15, подведенной к смазываемым точкам ходовых катков 4.

При текушем обслуживании. ходовоса оборудования смазка от питателя 7 по маслопроводу 6 и каналам 8 подается в камеру 9, о куда через канал 13 по Трубе 15 поступает к смазываемым точкам ходовых катков 4.

Формула изобретения

Ус т ро йс т в о 0 I R c i@B3 K H х Од О во "о 06 Орудования тяжелых машин, например экскаваторов, включаюшая пнтатели, не попив<но установленные на раме, маслопровоаы оТ пнтателей к осям ходовых катков, смонтированных на плечах балансиров% Оси которых являются оВорВМН для рамы,отличаюшееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе и удобства обслуживания, внутри каждой опорной оси и балансира выполнены осевые разобшенные каHBBb! Одним KCPHOM соОбшенные с ННТВ»» телем, а ixp f 7 им *fepes и олост ь и Отверс тие в ступице балансира с маслопрово дОм, разм чненным внутри кОрпуса балан сира и сообщенным с o"ãbIo ходового катка.

y «точни и инфор,дауд причятые во

28 внимание при експертизе:

1, Знпиклопедический справочник "MBшиностроение", М., 1948, т. 11, с.362, фиг. 69.

2. Самоходный кабельный передвижчик

>р СКП вЂ” 1200/150. Жданов, 1970, 641О51

Составитель A. Шестимиров

Техред Э. Чужик КорректорС. Шекмар

Редактор Ж. Рожкова

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 7465/23 Тираж 776 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, М35, Раушская наб.„д. 4t5

Устройство для смазки ходового оборудования тяжелых машин Устройство для смазки ходового оборудования тяжелых машин Устройство для смазки ходового оборудования тяжелых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для горизонтального шагового перемещения тяжелых грузов, которые могут найти применение в различных отраслях народного хозяйства, например в машиностроении для перемещения грузов в помещении с ограниченным пространством, или в строительстве, в частности для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано для снижения удельного давления под базой и лыжами шагающего экскаватора-драглайна при работе и передвижении его на грунтах с низкой несущей способностью

Изобретение относится к шагающим ходовым устройствам горно-транспортных машин, применяемых на открытых горных разработках

Изобретение относится к элементам горных машин, а именно к механизмам передвижения экскаваторов, отвалообразователей и им подобных машин

Изобретение относится к шагающему ходовому устройству и может быть использовано при работе экскаватора в сыпучих грунтах (породах)
Наверх