Охлаждающее устройство тепловоза

 

— . - о,оь стен:нв-т

1,.!, ° я лне

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП И

ИЗОБРЕТЕНИЯ (щ 658022

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное и авт. саид-ву (51)М. Кл. (22) Заявлено 160377 (21) 2462646/27-11 с присоединением заявки ¹

В 61 С 5/02

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 2504.79 Бюллетень ¹ 15 (5З1УДК 6 .4. .048.3. (088.8) Дата опубликования описания 180880 (72) Авторы изобретения

Е.И.Козлов и Э.N.Àñêåðoâ (71) Заявитель (54} ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и каса.ется локомотивостроения, а именно охлаждающих устройств тепловозов.

Известно охлаждающее устройство тепловоза, содержащее ряды радиаторных секций, расположенные вдоль стенок шахты холодильника, жалюзи, расположенные вдоль фронта секций (11. 1р

Известное устройство имеет большие размеры. Наиболее близким к предложенному является охлаждающее устройство тепловоза, содержащее расположенные рядами вдоль стенок шахты вентилятора радиаторные секции, жалюзи, расположенные по фронту секций (21.

В этом устройстве ряды секций расположены двумя ярусами, они эани- 2О мают много места по высоте. Конструкция устройства вызывает вибрацию шахты.

Цель изобретения — обеспечение компактности и увеличение количест- 25 ва режимов охлаждения.

Это достигается тем, что устройство снабжено дополнительными жалюзи, расположенными под упомянуты-: ми, ряды секций с каждой стороны 3п ша;сты расположены под острым углдм, «а:-.равленным в сторону верхней части шахты, а пространство, образованное между этими рядами секций, сообщено с атмосферой через дополнительные жалюзи.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

В шахте 1 вентилятора 2 расположены ряды 3 и 4 секций радиатора, соответственно для охлаждения воды и масла. По фронту секций 3 расположены жалюзи 5. Под жалюзи 5 расположены дополнительные жалюзи 6. На полу шахты могут быть расположены теплообменники 7. Ряды 3 и 4 расположены под острым углом с(, направленным в сторону верхней части шахты. Пространство, образованное между рядами секций 3 и 4, сообщено с атмосферой через жалюзи б.

Путем перекрытия жалюзи 5 или б, или открытия тех и других обеспечивается несколько режимов работы охлаждающего устройства, эа счет пропуска охлаждающего воздуха через часть секций или все секции одновременно.

Устройство компактно и обладает достаточной жесткостью.

Составитель Б.Левин

Техред Н.Граб Корректор;В.Синицкая

Редактор T.Áàéêîíà

Заказ 7017/55 Тираж 589 Подписное цНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент",.г. Ужгород, ул. Проектная, 4

65фф

Формула изобретения

Охлаждающее устройство теплоноза, содержащее расположенные рядами вдоль боковых сторон шахты вентилятора секции радиатора, жалюзи, расположенные по фронту секций, о т л и ч а ю- 5 щ е е с я тем, что, с целью обеспечения компактности и увеличения количества режимов охлаждения, устройство . снабжено дополнительными жалюзи, расположенными под упомянутыми, ряды селекций с каждой стороны шахты расположены под острым углом, направленным в сторону верхней части шахты, а пространство, образованное между этими рядами секций, сообщено с атмосферой через дополнительные жалюзи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .1. Патент ФРГ Р 1940429, кл. 206. 14/50, 1971.

2. Брошюра ЙИИинфсрмтяжмаш Ì5-68.8

"Компановка охлаждающих устройств теплоотводов", М., 1968; с. 14 (прототип).

Охлаждающее устройство тепловоза Охлаждающее устройство тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается охлаждающих установок локомотивов

Локомотив // 2170186
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно силовых установок локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тягово-энергетической секции (ТЭС) щебнеочистительных и других машин

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться для силовой установки газотурбовоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается всасывающего охлаждающего устройства силовой установки тепловозов, путевых машин, газотурбовозов, станций и других силовых установок
Наверх