Редан

 

(72) Авторы изобретения

3. Т. Пасечник и Н. И. Солодов (7l) Заявитель (54) РЕДАН СУДНА

Изобретение относится к судострое.нию и касается конструирования реданов глиссирующих судов.

Из ве стен р едан судна, выполненный в виде излома основной обшивки и на5 бора днища судна Ã13.

Однако, конструкция такого редана является сложной и требует значительного усиления днища судна.

Наиболее близким техническим решением к описываемому является редан, содержащий балки продольного набора, наложенные на обшивку корпуса судна и жестко связанные с ней и наружной

»5 обшивкой редана, которая подкреплена балками поперечного набора, прикрепленными к ней жестко с внутренней стороны 123.

Однако прочность такого редана является пониженной, так как балки поперечного набора выполнены в виде полособульбов, не связанных с обшивкой корпуса судна.

Цель изобретения — повышение проч ности редана.

Это достигается тем, что балки поперечного набора жестко связаны с обшивкой корпуса судна, образуя соты, вместе с балками продольного набора редана.

Кроме того, у такого редана целесообразно соты между балкам» продольного и поперчного набора заполнять легким заполнителем.

На чертеже схематически изображен редан в аксонометрической проекции.

Редан содержит балки l продольного набора, которые наложены на обшивку

2 корпуса судна и жестко связаны с ней и наружной обшивкой 3 редана.

Обшивка 3 подкреплена балками 4 поперечного набора, прикрепленными к ней жестко с внутренней стороны.

Балки 4 жестко связаны с обшивкой

2, образУя соты вместе с балками I, Соты могут быть заполнены легким з аполнителем.

6580 32

Формула изобретения

Составитель В. Вернадский

Редактор Т. Козлова Техред И. Пенчко Корректор Г. Решетник

Заказ 8528/40 Тираж 492 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Такая конструкция редана обеспечивает общую продольную прочность корпуса судна без усиления его набора в районе редана. При малой массе редан способен воспринимать ударные гидродинамические нагрузки при движении судна.

1. Редан судна, содержащий балки продольного набора, наложенные на обшивку корпуса судна и жестко связанные с ней и наружной обшивкой редана, которая подкреплена балками поперечного набора, прикрепленными к ней жестко с внутренней стороны, о т л и чающий с я тем, что, с целью повышения прочности редана,балки поперечного набора жестко связаны с обшивкой корпуса судна, образуя соты вместе с балками продольного набора редана, 2. Редан по и.1, о т л и ч а юшийся тем, что соты между балками продольноro и поперечного набора заполнены легким. заполнителем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3547064, кп. 114-66,5, опублик. 15.12 70.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке 11 - 2511413/!1, кл. В 63 В 1/18, 25.07.77 (прототип)

Редан Редан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов

Изобретение относится к машиностроению и касается технологии производства судовых перекрытий

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна

Изобретение относится к судостроению и относится к корпусам судов, включающих поперечные переборки с набором

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпуса судов

Изобретение относится к конструкции корпуса судна и может быть реализовано в судостроении и на водном транспорте
Наверх