Устройство для испытания ручных машин вращательного действия

 

Союз Советских

Социалистииеских

Реслублик

Q fl H С А Н И Е (1672520

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙ ИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.12.77 (21) 2550776/18-10 с присоединением заявки № —— (23) Приоритет— (51) М. Кл.

G 01 1.3/10

Государственный квинтет

СССР по делам нзобретвннй н вткрытнй (53) УДК 531.781 (088.8) Опубликовано 05.07.79. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 15.07.79 (72) Автор изобретения

Я. Г. Гершман

Всесоюзный научно-исследовательский,и проектноконструкторский институт механизированного и ручного

Изобретение относится к силоизмерительной технике.

Известно устройство для испытания ручных машин, содержащее основание со стойкой, зажим для крепления испытуемой машины и нагружатель в виде электромагнитного тормоза, включающий поворотную планшайбу с электрокатушками и полюсными наконечниками, причем устройство снабжено зубчатым венцом внутреннего зацепления, скрепленным на стойке, а полюсные наконечники снабжены шестернями, которые saцепляются с венцом (1). Это устройство обладает низкой точностью измерения и требует закрепления тормозного диска на валу испытуемой машины, что в ряде случаев приводит к необходимости сверления специалbHûх отверстий.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство для измерения крутящего момента, содержащее установленный на поворотной оси магнитопровод в виде двух секторов с цент- 2ц ром вращения на поворотной оси, катушки возбуждения, груз-противовес и индикатор (2). Такое устройство не позволяет нагружать и измерять момент на шпинделе ручных машин с различными положениями осей рабочего инструмента и предназначено только для одного типоразмера машин.

Цель изобретения — расширение области применения.

Указанная цель достигается за счет того, что оно снабжено регулируемым по высоте столом для крепления испытуемой машины, а катушки возбуждения с секторами выполнены подвижными с возможностью перемещения вдоль поворотной оси.

На фиг. 1 показан общий вид устройства; на фиг. 2 — сечение А — А; на фиг. 3 — положение машины с рабочим инструментом, установленным между секторами устройства; на фиг. 4 — сечение Б — Б фиг. 3.

Устройство состоит из основания 1 с направляющими отверстиями 2 и стопорами 3, стола 4 с вертикальными направляющими 5, вставленHûми в отверстия 2 и удерживающими стол 4 в заданном положении.

В корпусе основания 1 на подшипниках 6 установлена поворотная ось 7, на которой смонтированы электромагнитные катушки 8

672520

Ф(>(>. ((!.(а проб(>< т< и((() фиг 1 и ма гHито(!роводь(Ilол к>< я 9, вы пйл и(. иные в ви I< . секторов с цс итром вращения на поворотной осп и снабженные радиусной выемкой 10 на периферии, и механизм 11 перемещения.

Ось снабжепя горизонтально укрепленS ным рычагом 12, вз !ИЗ(оде(!Ствук)!цих(с силоизчеритсльныч прибором 1;3, а также tlp0тивовесоч 14. Мех(!Иизх! 11 псречсщеиия ооеспечива T осевое персчещенис по оси 7 электромагнитных катушек и чягнитопроводов с целью установления задяипого оссво- 10 го прочежуткя Х между иичи. Исп(!Туе)(яя чаи!ина устанавливается и крепится ия сто Ip таким обрязоч, чтобы сс рабочий инстручеит или зачепяю!ций его эквивалентный по чассе тормозной ди (< 15 был рас!юложеll

15 в чягиитпоч 11016 мсжд3 или над чагнитопроводачи, с<>хряняя установленные зпячспия Х или 8.. ((<ханизч 11 иерсме !ения выполнен в ви:!с резьбы 16 ня оси 7 it гайки 17, к(>горая вз<(их(одей<твуст с резьбой. х стро!(Ст(30 работает сл< дуl<)! lilt xl 0()p(i:(ом. 20

Испыту<чая мап!ипа кренится ия столе 4, который с почои(ью направляю!цих 5 и с!опоров 3 устанавливается такпч o()pязоч, чтобы его рабочий инстручент или зач liHющий его экви(3алснтный по чяс«с торчоз2S

Holt диск 15 был установлен Hя,i чягиитопроводячи -полюсами 9 с зя I() HHI,I)I ря диальиыч зазорох(6 . >(Наг!Оги (но с пох!ощью механизма 11 псрсчещспия, устяияв ливяют осевой промежуток Х, Г1ри (ютяче ток «3 элсктрочагнитныс к(i- ао I) øêè 8 х!((гнитопровоTI>! — полюса 9 н;(магии (ивяк)гся, образуя между зазорами мап(итши ш>лс. Вра!цающийся в электрочягиитиом поле торчозиой диск притормажив I< rcя, с()здявая ня шпинделе машины торчозной момент, который воздействует и н» чягHltTo!Ip0130.(ы, расположенные на оси 7. (10д действисч это(о момента система стрс)1 и гся Отк.!Он иться на > (01 (2, flpoHop(пн)ия,(ьпый всличипс чочента или усилию P.

У< è ((I(< воз,(сй<твуст через рычаг на силоизчсрительный прибор, пo которому сулят

0 и<, 1 it ×È НС И;(ГP), Ж< ИИЯ.

, с гроисT130 .(,Iя испьlт;и(и я рх I H (>I x ма ц! и н вряпц!тельного )с!(ст!)ия, сод< ржяпьес устяIIOI3,1< (1HЫИ Н;(IIO(30POÒHO(l О il 31(1(((ИТОПРО-!

30д в вид< двух «скторов с цсигроч врящениrl ия поьц>ротиой оси, кятх и!ки возбуждеПИЯ, I РХ 3 1i )011(13()H(С ll i(H,IИК(IТОР, ОТЛ(А(а>0(((<0(тсч, IT(), (!Келью ряси(ирения обг!яс! и Iipè÷oHñíèÿ, 0(10 снябжеHo регулиру(II I I (Io высоте столом для крепления и<пытуечой 3(яи(ины, я кятхшки возбужлеиия с секторах!и выполис ы подвижными с !

30:(мо>киост! (О персмспц пия вдоль поворотIi() I((>I. II.

11(. 10 >Ниl и ии(!)Ор (я 1(ИИ, (lplt ll(IThl< . ВО ВНИ И(И И < I I f ) t > К С П С 1) Т И 3 (.

I. А вторс кх>с св и,ц тел ьс гво (:(:С:Р .«(().>, ((, i<, i (> (! !. 3, 24, 1 <(7 .

2. А(3((>p< ко< свид<т<льство О.(:Г)

:х":3«!((25, к,(.. () (31 1. 3 IÎ, 1971.

672520

Б-Б

+ue. Л

4иг 4

Редактор С. Головенко

Заказ 3880/43

Составитель Г. Целибеев

Техред О. Луговая Корректор Г. Назарова

Тираж 1089 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для испытания ручных машин вращательного действия Устройство для испытания ручных машин вращательного действия Устройство для испытания ручных машин вращательного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и используется для непрерывного бесконтактного измерения параметров вращающегося вала при определении эффективной мощности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами в качестве устройства для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к технике измерения крутящих моментов между двумя соосными валами
Наверх