Многоосная тележка локомотива

 

се©оЧзная пвтен:но-тен, че л .инес>,.ая

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз . Советскни

Соцналнстнческнк

Республик

677967 (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено20.) 077 (21) 2531322/27-11

КЛ2 с присоединением заявки М

В 61 1 3/06

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и. открытий (23) Приоритет

Опубликовано 05.08.79. Бюллетень М 2

ПЖ 629.027..2(088.8) Дата опубликования описания 0 5.08.79 (72) Авторы 3.И.Нестеров, А.С.Евстратов, M.À.ßêoâëåâ, Л.В.Червова, В, Г.Игнашин, Л.М. Бондаренко и В.H.Ëoãóíoâ (71) Заявитель (54 ) МНОГООСНА Я ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА!

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к локомотив остр оению .

Известна мнorоосная тележка локомотива, состоящая иэ основной (двухосной) тележки и двух прицепных одноосных тележек, размещенных симметрично основной. Рамы прицепных тележек связаны с рамой основной тележки шарнирным соединением. Рама основной тележки своими концами опирается на рамы прицепных тележек через упругие роликовые опоры (1).

Недостатком этой тележки является наличие длинной рамы основной тележки, опирающейся своими концами на рамы прицепных тележек через упругие роликовые опоры и передающей большие горизонтальные силы прицепной тележке между гребнями бандажей и рельсами, что приводит к повышенному износу колесных пар и пути .

Целью изобретения является уменьшение износа колесных пар и пути.

Это достигается тем, что мнoroocная тележка локомотива снабжена дополнительными рамами, охватывающими колесные пары двухосной тележки, каждая из которых посредством цилиндрического шарнира связана с рамой двухосной тележки и посредством комплекта упругих элементов с рамой прицепной тележки, а шарнирное соединение рамы прицепной тележки с рамой двухосной тележки выполнено сферическим.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-A. фиг ° 2.

Тележка состоит иэ основной двухосной тележки 1 и прицепных тележек

2. Колесные пары основной двухосной тележки оборудованы дополнительными рамами 3, идентичными рамам прицепных тележек.2. Прицепные тележки 2 соединены с рамой осйовной тележки

1 сферическим шарниром 4, допускающим перемещение тележки в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а дополнительнйе рамы 3 колесных пар двухосной тележки - цилиндрическими шарнирами 5, допускающими перемещение только в продольной вертикальной плоскости. На основной раме тележки

1 установлены опоры 6, состоящие из пнеъморессор и роликовых устройств»

Роликовое устройство обеспечивает поворот основной рамы в горизонтальной плоскосви вокруг шкворня 7, укрепленного на кузове. Колесные пары

677967

3 4 В воспринимают вертикальную нагрузку Формул а и з о брет ени я через горизонтальные пружины 9, уста-, 1. Многоосная тележка локомотива, новленные между балками 10 рам при- содержащая двухосную тележку, рама цепных и средних тележек. Горизонталь- которой посредством шарнирных соеди " ные пружйны своими торцами опираются нений связана с рамами расположенных

1 а пневмобаллоны 11, установленные в Симметрично относительно нее двух порчых плитах 12, соединенных с рама- 5 прицепных одноосных тележек, о т л ими одноосных .тележек шарниром 13., чающа яс я тем, что, сцелью

Шкворейь 7 оборудован возвращающим уменьшения износа колесных пар и пуустройством 14, состоящим из комплек- ти, она снабжена дополнительными рата пружин различной гибкости. мами, охватывающими колесные пары

10 двухосной тележки, каждая из которых

Благодаря наличию дополйительных посредством цилиндрического шарнира рам, охватывающих колесные пары двух- связана с рамой двухосной тележки и осной тележки,- упругих элементов, уста- посредством комплекта упругих элеменновленных между рамами одноосных те- тов с рамой прицепной тележки; лешек и обеспечивающих нагружение их 5 2.Многоосная тележка локомотива вертикальной нагрузкой, шарнирных ци- по п. 1, отличающаяся линдрических и сферических соединений, тем, что шарнирное соединение рамы допускающих, перемещение одноосных те- .щ>ицепной тележки с рамой двухосной лежек в продольной вертикальной и тележки выполнено сферическим. горизонтальной плоскостях, сокращает- 2О Источники информации, принятые во ся длина рамы основной двухосной те- внимание при экспертизе лежки, уменьшается горизонтальная 1. Авторской свидетельство СССР динамическая нагрузка на рельсы и 9 582123, кл. В 61 Г 3/06, снижается износ колесных пар и пути.. 15.06.76.

677967

fD

Составитель А. Честной

Редактор Ж. Рожкова Техред М.Петко Корректор Н. Стец . 1

Заказ 4485/10 Тираж 590 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раущакая наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Многоосная тележка локомотива Многоосная тележка локомотива Многоосная тележка локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к тележкам ходовой части локомотива с тремя и более ведущими осями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для передачи поперечных горизонтальных сил от кузова на две тележки транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к трехосным тележкам с самоустанавливающимися осями колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх