Устройство для сигнализации о падении давления в пневматических шинах

 

№ 7О831

Класс 63е. J7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д,.... Й ВИН В ЗЮЮГЕН

В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ

Заявлено 22 нояоря 1946 г. аа № 10674/350448 в Министерство машиностроения и ириооростроения

Известны устройства для сигнализации падения давления в пневм ати I(ских !Ии н>1 х, монт11руемые Tl;. Вс1ггиле н! и н14 и заключающие н сеC)L корпус с помещенным в нем подпру>киненным стер>кием, который взаимодействует с золотником вентиля и несет на себе клапан, перекрывающий сообщение камеры шины со свистком.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что отверстие, сообщающее внутренность корпуса с наружным воздухом, перекрыто поворотно монтированным на внешней стороне корпуса клапаном, который при нормальном давлении в шине удерживается в закрытом положении защелкой.

Защелка выполнена в виде одноплечего рычага, расположенного между стержнем и пружиной и шарнирно укрепленного на корпусе устройства.

На чертеже схематически изображен продольный разрез предлагаемого устройства.

На вентиль камеры воздушной шины навинчивают предлагаемое устройство, состоящее из корпуса 1 с помещенным в нем подпружиненным стержнем 4, несущим клапан 2,8. Стержень 4 при установке устройства на вентиль приоткрывает золотник вентиля и впускает воздух в камеру 5 клапана 2, 8, перекрывающего сообщение камеры шины со свистком б. Под воздействием стержня клапана 2, 8 пру>кина 7 сж 1мается, а рычаг 8 защелкивает клапан 9, удерживая его в закрытом положении.

При падении давления в камере шины пружина 7 разжимается и, перемещая клапан 2, 8, впускает воздух к свистку б. Одновременно с этим вокруг шарнира 10 поворачивается защелка, выполненная в вид<. одноплечего рычага 8 и расположенная мфкду стержнем клапана 2, 3 и пружиной 7. Защелка освобождает клапан 9 свистка и внутренность корпуса 1 будет сообщена с наружным воздухом. Вытекая через отверстие, перекрываемое клапаном 9, возду приведет в действие акустический сигнал (свисток).

Для регулировки степени сжатия пружины 7 служит гайка 11.

¹ 70831

Предмет изобретения

1. Устройство для сигнализации а- падении давления в лневма.ических шинах, монтируемое на вентиле шины и заклю !а!ощее в себе корпус с помещенным в нем !тодпружиненным стержнем, взаимодействующим с золотником вентиля и несущим на себе клапан, перекрывающий сообщснис камеры шины со свистком, отл и чаю щ ее с я тем, что отверстие, сообщающее внутренность корпуса с наруiKllbIM воздухом, перекрыто клапаном, поворотна монтированным па внешней . тороне корпуса и удерживаемым в закрытом положении, при нормальном давлении в шине, защелкой, сопряженной с подпружиненным стержнем.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что защелка осуществлена в виде одноплечего, рычага, расположенного между стержнем и пружиной и шарнирно укрепленного на корпусе устройства со стороны, противоположной поворотному клапану.

Формат бум. 700(108 /„

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6.

11одп. к пеи. !5.Х-6! г

;,ак 8о02

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Сnere Министров СС(:P, Москва Петровка, 14.

11.

Редактор Е А. Майкапар Текред А. А. Камышникова Корректор Л H. Самсонова

Устройство для сигнализации о падении давления в пневматических шинах Устройство для сигнализации о падении давления в пневматических шинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для крепления электронного блока к внутренней поверхности покрышки для отслеживания эксплуатационных качеств покрышки

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для уменьшения вероятности несчастных случаев, вызванных неправильной эксплуатацией пневматических колес транспортных средств (автомобилей) пользователями из-за уменьшения давления или повышения температуры в пневматических шинах при движении транспортного средства

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к конструкциям автомобильных шин с интегрированными в них электронными устройствами
Наверх