Вентиль для пневматических шин

 

Класс 63е, 29 — 81.

М 782&, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вентиля для пневматических шин.

Е патенту В. О. Еелликера, заявленному 30 марта 1925 года (ваяв. свид. М 2276).!

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на тб лет от 28 февраля 1929 года.

Во время быстрой езды на автомобиле, покрышки его, в особенности задние, от усиленного трения о дорогу, нагреваются, при чем давление в покрышке возрастает и часто, перейдя предел сопротивления покрышки, разрывает ее. Аналогичные положения бывают и при жаркой погоде, а также при сильном ударе о посторонний предмет, например, о большой камень, когда от сильного сжатия покрышки в,одном месте, давление воздуха ненормально повышается, При этом, часто совершенно новую покрышку приходится выбрасывать, как негодную, ибо большие разрывы не поддаются исправлению. Настоящее изобретение, имея целью устранить возможность таких случайных поднятий давления в покрышке, касается вентиля,- автоматически открывающегося и выпускающего излишек воздуха при малейшем переходе давления выше нормального.

Равным образом, при накачивании шины воздухом предлагаемый вентиль не дает накачать шину больше нормы и в то же время; по выходу избыточного воздуха через вентиль, легко дает возможность установить, достаточно ли накачена шина, что весьма важно в смысле износа покрышек и, кроме тего, делает излишним применение манометра.

Для установки предлагаемого вентеля не требуется удалять старый, а он просто навинчивается на него.

Устройство предлагаемого вентиля показано на прилагаемом чертеже, где на фиг. 1 показан общий вид вентиля, а на фиг. 2 — продольный разрез его.

Предлагаемый вентиль состоит из основной муфты 7, навинчивающейся на обычный вентиль.6 с прокладкой 9.

К этой муфте сверху, при помощи гайки-колпака 5 и пружины 12 или просто при помощи резинового ци линдра, через прокладку 8 приаймается основание вентиля 13, в виде тарельчатого клапана с отверстием посредине для пропуска воздуха при накачивании шины.

Вентиль 13 представляет собою обыкновенный вентиль и состоит из основания, внутри которого, при, помощи гайки 4, прижата муфточка-золотник 3, к которой прижимается клапан 11 из резины.

Золотник 3 сверху закрыт колпачком 2 и весь вентиль прикрыт колпаком 1.

Действие предлагаемого вентиля состоит в следующем. Пружина 12, прижимающая клапан 13 к седлу, сжата гайкой-колпаком 5 с таким .расчетом, что может сопротивлятьсятолько определенному давлению. При повышении же этого давления, когда оно становится опасным для покрышки, пружина перестает сопротивляться, и клапан 13 несколько приподымается и позволяет выйти излишку воздуха, чем и предохраняет покрышку от разрыва.

То же происходит и при накачивании шины. Клапан дает накачать шину только до определенного давления, а излишек воздуха начнет выпускать, чем и укажет, без употребления каких-либо манометров, что шина накачена достаточно.

Предмет патента.

Вентиль для пневматических шин, характеризующийся применением клапана 13 (фиг. 2), который помещен внутри навинченного на основную гильзу колпака о, пружиною 12 (фиг. 2) прижимается к гильзе, за,ключает в себе нагнетательный клапан 11 н предназначен для автоматического выпуска из шины воздуха в случае повьппения его давления выше нормального.

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Снл РККА, Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.

Вентиль для пневматических шин Вентиль для пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для крепления электронного блока к внутренней поверхности покрышки для отслеживания эксплуатационных качеств покрышки

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для уменьшения вероятности несчастных случаев, вызванных неправильной эксплуатацией пневматических колес транспортных средств (автомобилей) пользователями из-за уменьшения давления или повышения температуры в пневматических шинах при движении транспортного средства

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к конструкциям автомобильных шин с интегрированными в них электронными устройствами

Изобретение относится к устройствам для управления клапаном, предпочтительно для управления клапаном шины автомобиля

Изобретение относится к устройствам для накачки шин транспортного средства и может быть использовано как для велосипедных шин, так и для автомобилей

Изобретение относится к способу и устройству для повышения безопасности при обращении с колесом транспортного средства
Наверх