Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей

 

Класс 46а, 15

47!1, 12

62с, 12о) № 70846

f CP,с сс- ., -;.)

О1 1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДБ1ЕЛЬСТВУ

М. С. Натанзон

МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ HPHBOg ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ

АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 23 сентября 1946 г. аа X 10511, .350112

Мпогоступенчатьш привод для на!ч!Стателя авиац ионпык дьпгателеЙ, ) котopot о на Всдомом BB,"!) coocHQ Ведl 1цсс1 жестко зяк))еtl,1CI!bi шестерни различгного диаметра, сцепленные с оотвстствуюшп.)и ьсlt цами, свободно сидящими на промежуточ!!ом валу, известен.. Последнии .)Олучает вращение от ведущего валя через пару шестерен, для

СЦЕПЛЕНГИЯ KOTOPhi. < C HP01IC)I<) TO!IHhl М БЯЛО) ПPH)1Е!!с!с!э! Р сlд!! сl, ibi!0 ПЕ— рсставпыс элементы, выполненные в виде сегмсптОВ, фрикциопно взаимодействуюпц!к с веш!асми.

ПрЕдЛаГяЕМЬШ ПрИВОд ОтЛИЧЯЕтея Hpti)IBПЕНПСМ КуЛ(Л )ОЧНОI О ВЯЛ>с1. Вс), IИКН ПОБОРсIЧИ

Ба)отс! I,cïoìîãазельным,двигателем через диффср<пцн)яль!)ую персдаЧ",И ЛУЖ ЯТ Д 1Я ПЕ )BCTBIIOBKII $)KßÇBÍHtçi.". CCI )!СНТОВ.

J, Иl ЯБТСсМЯТИЧССКОГО HEPPK:IÊÈCHHII С НОР ОСТС и Н Я:?БДЯ и НЬ!. BbtCOTIIX

t1PИ!I C llC! i il КОНТ ЯКТНЯ Я СНСТЕМ Я, СБЯЗЯ НН и. 1 С БС ПОМО! ЯТЕ;! Ь1 1Ы)! ДБП . ЯТСлсм и . Нравлясмая 1птоком баромет,)31чсского датчика.

:, t;l и"-,мснсшгя направления вращения Вспомогательного двигaTcлн

1l PH P! ПОЛИ КС;t!1!H СЯ МОЛЕТЯ К ЗЯДЯ П Ной BblCOT<, ПРH СП i K(И,1 и ПОД Ьс!,! c .t l II 1CII ct to;lepcI<лючаюlцее ycTpoit:тВО. Посгlе и!се Быполl:СНО Б Вп

Дс HI! KP< СT Бк, НО )сипы . KoHTH KToB и и! To i<,,монтп1)ОБ сl! l;!ы. : HB Дс!) жаВК С,

),л!1 отключения Вспомогательного .1впгатсля после поворота кулячКО! . i!B ЗЯ 1ЯННЫй \ ГО. С БЯЛОМ ДВИГBTP. IH СБЯЗЯП ВИНТ, ВЗЯИМОДСП ТВ !О и!ий с гай"Oil двуплс.lèо подпружинсг1ного рычага. Послед ;1й по:I Ici!СТBII< :!t 3. 10: TP0) I BI П!1 ТОВ Зс1Ъ)ЫКЯСТ СБО!!11И КОНЦс) !

КОПТЯ)< Ь1, П",itHC) t ОДИН ЗЛСКТРОЗI и ГПИТ Bi<, IЮ ICH HOC 7C ДОБс .ТСЛ!ИIО C 00)!OTK0;t двигателя, à gpvl.ой — параллельно.

Ь аа. га

J¹ 711, (6

Когда при изменении высоты пог1ета контакт 60 со11дст с конта кT B 69 H разомкнет 1< c H b, 3,;1е кгр о м а г и и т 68 I H 3 M I I H I 1 TH T c h, и и р у йки нка 71 поставит рычаг 67 на участок проводника 64.

П р едмет изобр етения

1. аГногостанегнгагагнна) ыоааан насаеаааеая ааагагснонсааа санга= № 70846

Комитет по делам изобретений и oTKpIITHH ври Совете Министров СССР

Редактор Л. П, Ситников

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР»

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,68 п. л. Заказ 3540, Поди, к пен. 17/3 1-1959 r

Тираж 300. Цена 1 руб.

Класс 62с, 12„

СССР № 70847

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ-1-1-И.Я. М1 т мЯ. P. Шейфер

Редуктор для соосных винтов противоположного вращения

Заявлено 14 ноября 1946 года в Министерство авиационной промышленности СССР за Ме 10621 (349478) Опубликовано 31 марта 1948 года с шестерней 9 вала 10 переднего винта П, а шестерни 8 связаны с зубчатым колесом 12 через паразитные шестерни 18. Зубчатое колесо 12 насажено на втулку 14 заднего винта 15. Обе втулки переднего и заднего винтов несет. на себе консольная труба 2, благодаря чему указанные втулки можно изготовлять одинаковыми.

81 свод в. 3.

48!

Известны редукторы для соосных винтов противоположного вращения, заключающие в себе по одному или несколько промежуточных валиков с тремя шестернями, из которых одна сцеплена с колесом ведущего вала, другая — с колесом вала переднего винта и третья через паразитную шестерню — с колесом вала за,днего винта.

Отличительной особенностью предлагаемого редуктора является то, что его картер снабжен консольной трубой, несущей на себе втулки обоих винтов. Втулка переднего винта связана с валом, расположенным внутри трубы, а втулка заднего винта связана с зубчатым колесом, сцепленным с паразитной шестерней.

На чертеже схематически изображен предлагаемый редуктор.

В картере 1 редуктора, снабженном консольной трубой 2, расположен ведущий вал 8 с шестерней 4, сцепленной с шестернями 5, насаженными на валики б. На последние насажены еще по две шестерни 7 и

8, из которых шестерни 7 связаны

Предмет изобретения

Редуктор для ооосных винтов противоположного вращения, заключающий в себе один или несколько промежуточных валиков с тремя шестернями, из которых одна сцеплена с колесом ведущего вала, другая — с колесом вала переднего винта и третья через паразитную шестерню —. с колесом вала заднего винта, отличающийся тем, что картер снабжен консольной трубой, несущей на себе втулки обоих винтов, причем втулка переднего винта связана с валом, расположенным внутри трубы, а втулка заднего винта связана с зубчатым колесом, сцепленным с паразитной шестерней.

Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей 

 

Наверх