Двигатель внутреннего сгорании

 

№ 70889

Класс 46а", 1оа

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ярасов

ДВИГАТЕЛЪ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ—

Заивлено 24 маРта !947 г. за М 638 353209 в Министерство тяжелого маппшостроения СССР

П1)едмето\(I(soopeTCHHsr являетс51 д 111Гатсль ВпутреннеГО сГopaHH;i с двумя противоположно двн>кущпмпся пор!Нпя и. 1-13 валу этого двпга.(еля заклпнепы два барабана с крпволппсйпымп торцовыми поверхностями, которые воспринимают давление жпдкостп, перемещаемой поршням!! Гид1>аВл(7ческих цилпндрОВ дВустороннеГО действия.

Отлпчительпой Особе((!(ocT IO п1>сдла(ГаемОГО ДВиГателя яВлястся то, то его гидравлические цилиндры размещены вокруг рабочего цилин Ip( расположенного по осп вала двигателя. Поршни четырех гидравлическпх цилин аров 170113 pHÎ связаны тяга:1(И с . Вул!11 протпВОполо>кпо ДВпжу(цпмися поршня ми p300 1010 цилиндраl. (:Iя Герт(ел пзацпп Гид1)авл(! !еской г!Олостп с Iv>HHT Гильза, В KQTopoli О!" На,!ля тяГ уп loTHCHhl полз ч!(34!H, укрепленными па выступах поршней.

1-1а фиг. 1 изображен продольный разрез двигателя; па фиг. 2 — поперечный разрез.

Рабочий цилиндр 8, располо>кенпый на оси вала 1 двигателя, имеет два противоположно движущихся поршня 7. Вокруг рабочего цилиндра размещено гидравлическое звено привода вала. Барабаны 2 и 4, охватыьающие цилиндр 8, соединены втулкой 8. Полость между барабанами 2 и 4 заполнена рабочей жидкостью и посредством заслонок 18 с роликами

1 .) разделена па четыре равные сегментные камеры, в которых располо>кены четыре поршня 14, присоединенные в шахматном порядке к поршням 7 при помощи тяг 11, Концы тяг 11 проходят к поршням 14 через окна гильзы 12, запрессованной в корпус 5 двигателя. Окка уплотнены пласти ползунами 13.

Кольцевая полость герметизировапа уплотнением 20. Поршни 14 связаны с криволинейной поверхностью барабанов 2 и 4 посредством I

М 7! !889 шт01<ОВ 16 с poJI!!1

- продувочный поршень 9, сообща!о!цийся C продуво !ным!i трубопроводBми 10. !(r!pBI3oil стороне ц:.!лн:!дра 8 но,!Ведены всасывагощии )! и Bh.хлопной 6 патрубки. -«BI3»eHIIC ГBзои передается от поршня 7 через тяги

П на поршни Й, которьie по-гарно дви)кутся i:Bâñòðå÷ó друг другу с

PB 3IH !HI! cKoPocI 5! .ill, Н;1 iBPB(BI! B. (2:! 1303HIIKBCT KPУТЯщи!! которь:и передается на вал 1.

Обрат13ыЙ ход поршl)п получапот посредством пру)кипы 16 и lilTol(B

16 при воздействии криволинейных поверхностей барабанов на pol lI K1! 1 7, Предмет изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорашгя с протнвополо)кно движущимися двумя поршнями и с заклиненными на валу двумя барабанами, сиабгкенными криволинейными торцовыми поверхностями, восприии.1а1ощими

$BI3 1eHIIe )KH JK0cTH, пере(10@аемо!! пор!Пня 3!)1 .II3ycTopoHIIepо 30!!с Впя

Гидравлических цилиидрОВ, О т л и ч а 1О щ It и с я тем, что Гидр авлн .!ескпе цилиндры pBO!!IelUeHû ВокруГ рабочего LIII.»1!ндра> располо)кен ного по Оси

BBJIB двигателя, à поршни четырех гидравлических цилиндров попарно сВязаны с дВумя протизополо)кно двии() Iцимися Hop)!i!I51EI!I паоочсго цилипдра прп помощи тяг.

2. Форма выполнения двигателя по п. 1, о тл и ч а Го щ а я с я тем, что для герметизации гид1)явли !РскОЙ полости и!эименена гильза, Окна рас!!ОЛО)КЕПИ)1 ТЯГ 1(OTOPoll ПЛО 1 ИЕEIHt ПО. 3УИ)! М И, УК))ЕПЛЕННЬI)i!1 IIB В!з!СТ1 пах поршней. № 70889

3 /1

Обз.с.» 0.26 изд..н

Цена 5 коп.

Поди. к печ. 19Х.62

Заказ 3629 сРсргиат бу.,I 0.,! 06), и;! пра>к 200 экз

ЦБТ1! при Коз ктетс по дс.гам изобрстепиii и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пср., д. 2/6.

Орловская областная типография «Т!руд», г, Орел, ул. Левина, 1,.

Редактор P. Б. Кауфн1аи. TP:<ðåä A. A. Hit.",,и;.гд:!!I ова, 1(оррсктор Н. В. !щербакова

Двигатель внутреннего сгорании Двигатель внутреннего сгорании Двигатель внутреннего сгорании 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, касается усовершенствования кинематических цепей поршневых машин и может найти применение в различных отраслях промышленности и сельском хозяйстве

Коленвал // 2113592
Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к устройству ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к поршневым машинам и в частности, к механизмам поршневого привода

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, которые принадлежат к распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в производстве поршневых машин: насосов, компрессоров и ДВС и позволяет повысить эксплуатационную надежность машины и производительность за счет уравновешивания движущихся деталей

Изобретение относится к двигателям, в которых в процессе сжигания топлива внутри цилиндра, превращают выделенную тепловую энергию в механическую работу

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения
Наверх