Тормозное устройство

 

№ 71143

Класс 20f, 32

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. В. Васильев

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Злявпе(!о ) мвртв 194о г, зя М 343790 в. Мпнпсте(?ство путей con»!In!I»I: СГСР

Изобретение относится к усовершснство апшо извс TI(blh тормоз(lb(a устройств, зак !!o«I;Ilol(II!x в ссбс воздухоряспределите lb с первичным магистральным и втори !((ых! распределительным органами и дв:. ускорителя, установленные (10 концам вагона. Ускорители име!от м(!г((стр«1, !(ные !lop!(!HI<, сои!)яжcнные i!c>I<,iy собоЙ;(ополиит< льноЙ cl.H3b!o для максимального сближе!(ия моментов дополнительной разряди!l ка:кды м Н3 уcKop! ITO)Icй. I! «If HcT|?«I. II IIb(H по!?ше!!!. ка>кд(!го 1 скоритс и! жестко связан общим штоком с дополнительным поршнем, подвсрж(.иным воздушному давлению с одной cTopo(lb(соединительной трубы, зяря>кяемой из 1!ягистря. и и c, ?«?1««Iùcl(д. (я пневматlпlескоЙ связи обоих 1««ск(?р (!те, 1 и, а с др 1 ои cToDQHbl — Ii«!%i(et?b(, заря>к «(емоЙ из То!1 же соединительной трубы, которая в момент дополните,п ной разрядк!д сообщается золотником ускорителя с атмосферой.

В предлагаемом тормозном устройстве увеличена чувствитель(!ост(, ускорителей. Зто достигается тем, что для управления зарядкой соединительной трубы из магистрали через возцухораспределитель применены выемка в золотнике магистрального органа и вь!емка в зо loTникс распределите.(ьного органа, последовательно производящие сообщение соединительной трубы с . .!Ягистряль!о при отпуск!(ом положснп!! обоих золотников. Для управления зарядкой камеры и", соедпнитезь((ой трубы приме(!сн обратный h !анан.

Н;! чертеже изображена схема устройства.

Раоочий орган каждого ускорителя состоит из трех поршней 1, и ), ?, сидящих на общем штоке, связанном с золотником 4. Зарядка камспы 5 происходит через обратный клапан б из соедичительной трубы

Камера 8 соединена с трубой 7 через дроссельное устроиство 9. В нормальном поездном положении рабочего органа камера 8, кроме того. соединяется с магHclря !bio 10 через дроссельно H кана.l в 30,10тнике 4, Ограничительный орган воздухораспреде;»гтеля управляет заряд«ой и питанием соединительной трубы 7 посредством золотника 1) . Последний имеет четыре рабочих положения, обозначенных римскими цифрами V, ) "j, ) !П и \ jIj. Во всем остальном воздухораспределитель не отличается от известного.

При первоначальной зарядке тормоза воздух из поездной магистрали 10 через каналы 14 заполняет камеры 15 ускорителей и одновремен»о через каналы в золотниках 4 и через дроссельные устройства 11 на-!

И>лняег камеры 8; »ропуск воздуха из этих камер через дроссельные устройства 9 г соединительную трубу 7 ничтоже l. В головных вагонах

»оршни ускорителей сдвигаются в сторону буферов 16, и зарядка камер 15 происходит через уменьшенные сечения каналов 14, а зарядка камер 8»(производится. Одновременно с зарядкой камер-ускорителей

I1P0Hcxo3 IIT H BIIo. !не»ив м 2! ItcTP2. Ib»OH «а меРы 1/. Глявныи ОРГан 32!

IимаpT изобр l?K(.11!Iос н(! ч(. ртсже прявo(Iloложсн lp., сжимая 17ри этоъ! пружинный буфер 18. Прп этом»ос!О?«(ни!! (четвертое! происходи;.

3Bp5rgKrr кам(ры rtocros»»ton давления 19> через камеру 17 и зарядка запасного резервуара 20 1(сч!Осредствснно из магистрали 10 через ка,!иброваннос отверстие 21, обрагный к 12»ВН 22 и выемку 28 в золотнике 24 главного органа, Зо ioiliHK 24 имеет четыре рабочих положения I, I1, !1! rr l j, Б t o ?«C самос в!)ем 51, iioi<2 3c> lo rrrwi« 18 н(хо(ится 13 110 10женин j, »я»олнястся вагонная труба 7 и связанныс с ней камеры 5.

По о«ончапии зарядки дявлсHH(. воздуха в кам(рах 17 H 19 вырав» !1?1е!с51, 30, IOTH HK 24 P, I BI!!loco,opr BH2 ост 1нстся H Iocio?«c» H tr J V б l riгодяря перевесу давления воздуха слсl)ci за счет даял(ния в трубе 7.

Золот»ик 18 при этом займет положение Г!, при котором связь запас»oI o p(. 3oJ>Bx ?11>!1 20 с кымсро!1 и труб«ОЙ 7 будет поддерживаться TOС1ько через калибровяьп!ос отверст»е 25.

При )1сд 1 c! I нОЙ рЯЗрil J Kc 1 Îj)моз cl Ооj>>1т»0 в )12 гистр(1 ч ь рtlзряжяloTc51 To, IbKo 1 rcj>03 к »1;!л ы !4 ll 1; ibtcj)bt 8 !ерсз !(pocc(.I br!bio устройства 11, Благодяр5! дроссельным 1>стройствам 11 и 9 вагонная

;руба 7 и 3;iri2ciib и резервуар 20 разряжаются в магистраль медленно, х>11 1сры я, вс 1 ;TcTI3!Jc IIB !Нчп51 o()pBTllbl>; к;12пянов 6, »с pcl3p51>KBIoTc51.

Камеры !7 и 19 воздухоряспр(делителя разряжаются в атмосферу через урав итсль)1ый клапан 26.

При понижении давления в магистрали темпом служебного тор.(t0?t2ooHItIt oPl Ян Од((ого 1!3 Ус«ОРитег!СЙ, о. tH?KBÉIHPI О разрядки, »ерсмсшастся в сторону от бу(>ера 16, золотник 4 открывает канал поглощаюшей камеры 27 и соединяет с атмосферой широким каналом вагонную трубу 7. Г1ри этом происходит некоторое местное по»п>кение давления воздуха в поездной магистра;IH 10 и полная экстрен»яя разрядка вагонной трубы 7, вследствие чего рабочий орган другоi» ускорителя»овторяст работу первого, производя ускорительную разрядку магистрали 10 в противоположном концс ваго»я. Выигрыш в ско1>ОСТИ j)11С»1)ОСТj>BIt(» II и !oj>Ъ!ОЗНОЙ ВОЛНЫ и П1!)ЕД(1ЛЯХ !!ЛИПЫ ВЯГОНЯ»PH наличии .12!»!ых ускорите,)сй Объяспяетс5! болсс высоким тем»ом разрядки короткой трубы 7 по сравнс»ию с затухающим по длинс поезд:i темпом разрядки поездной магистрали 10 и бол c высокой чувстиитель»остью органов со стороны вагонной трубы 7, благодаря наличию обратных клапанов 6. Если каналы 14 свободно допускают обратную разрядку камер 15 в поездную магистраль при снижении давления № 71143

Предмет изобретения ! . Гормозное устройство, заключающее в себе воздухораспределител., !

1с1)ви>!ным 1)12ГHcTP2, Iüíû)1 и BTOPHHIlhlfvi РаспРеДслительным ОРГ2112 ill, и два ускорителя, установленные llo концам вагона, каковы(ускорители заключают В себ(магис) ральньц. Поршни, смиря?кеннь!е м(?кду (. ОООЙ ДОПОЛНИТСЛЬНОЙ (ВЯЗЬIО, (Ii(, IHIO;>! с)КСИ. >! сс!ЛЬ)!ОП) (.0 1 И?К(ПИЯ МО .1ЕНТОВ ДОПОЛН!>(ТЕ. !ЬНОЙ j) 23j) Sf, I!ill Ка?КД(! А! IIH Ус KOPII ((, 1(.И, П!РНЧ(". М!1Гист>р 3, ЬН1>1И TIOp(I)011 h Кс(?КДОГО ИЗ у,KOj) ИТЕ 1(. и ?K((. 1 КО СВЯЗс(Н OOIII H М

ГИТОКОМ C ДОНО IHHTC;li>I!hl)I IIOPLIIHBivl, !10 (ВЕР?КЕ!!НЫМ ВОЗДУШНОМУ 13В. !CIIHIO C ОДНОЙ CTOj)01lhl CO(ДИНИТЕ,.lhlIOH T17ÓOhl> Зс!Р!1?К )СМОЙ lf:> (TP3CiÈ И СЛУ?Кс! Щ(-. Й ДГ!и ПНЕВМ2ТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ 0()OH?; УСКОР!! ГСГ!ЕЙ, (!

;f P x co l f c T() j) o I I h - - I(ii bi E j) I i, 3 2 Р и ?и а е !>! 0 Й H 2 то Й ?K (. c o (Д и н и т(..ч ь H Î I f !. )vohl, I IKolf35I тP) 03 I, момент Доно !и!!Гс,.lhHolf РазРЯ LKH c000ILL2cT H золотником >)cKOj)!!TO;!LI с 2 !>!Ос(1)срОИ, О Г;1 H ч 3 ю 1ц е е с я ем, ч 1 О;!Ля управления зарядкой соедгппггельной трубы пз магистрали через возДУXОРЯСПРСДЕЛИТЕ. !Ь ПРИМCH(.НЫ ВЫ(МКс! В ЗОЛОТ!!ИКС Ъ13ГИСТРЗЛЬHОГО

ОРГсн!2 H ВЫЕМКс! В ЗО !ОТНИКЕ >!73СПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО О!РГанс)> 1!Осс!Е 10вс! гелы!о производящие сообщение соединительной трубы с магистраль)0 при отпускном поло?кении обоих золотников.

2, Тормозное устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на пуТП ЗаряДКП Кса)!ЕрЫ ИЗ СОЕДИ)нтСЛЬНОЙ трубЫ ПРИМЕНЕН ОбратПЫй клапан.

Формат бум. 70 108 /и Объем 0,44 изд.

Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д. 2/6.

Г1одп к печ, !О 1-62 г

Заказ 9393

Орловская областная типография «Труд», г, Орел, ул. Ленина, 1.

Редактор С, И. Зотов Техред Т. П. Курилко Корректор В. Андрианов

Тормозное устройство Тормозное устройство Тормозное устройство Тормозное устройство Тормозное устройство 

 

Похожие патенты:
Наверх