Устройство для обнаружения дефектов в железнодорожных рельсах

 

Ж 72978

Ее!асс 42k, 20о

> >

1 ° >

В. В. Власов и Р. П. Янус

УСТРО1)СТВО ДЛЯ ОБИАРУЖЕШХЯ ДЕФЕКТОВ

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖИЬЖ РЕ.ИзСАХ

Заявлено 21 ноября 1947 г за ¹ 371168 в Комитет по изобретенпs):>r и открытиям при Совете )1)ттттгстров СССР ((ред;тагасмое устройство отличается от других известны. угтройс,в аналогичного иазна !ения конструкцией отдельных част(и н 0()iil(ll компоновкой, в частности расположением злектт)омагт!!!та ио отношсиию и рельсу и к индикаторным катушкам.

Эттт нзмспенпя внесены, с целью ооеспечсния безотказного обиаружсии» t!sletorqlr csr, rc(j)(r;TO !Три оолыпей скорости перс)не!цени» устро:— ства> соответству )щс и нормальным скоростт!)! движс)иiisl ио(:5;1013.

Рас(голожеиие О.тектромагнпта и катутиек отп<н ит(льно рсльса показано Тга гертеже. г\

:)лектромагтг!Гт 1. питаем!,ш от источника ltî TO

< мегцены в тгротивотюложньтс стороиьг lf !Грг)т;ртг!Та!От сооой lf! lilt иолоi3IiIry рельса 4 ио If!I(ptrffe, Над сво«одной частью Irotlepx!;OcTII голо»кii ре;ггса s сооку tt().ïîñà, располагаются нн,гпкаторныс т;атушки 5 и 6. сп.ll которых нормальны к верхней lfoltef)xlfo(голо!Тки. (Три:)T«ì у ll(ð:lî;« нo дг)ижетгггтг ifîлп)са (ут;а)1)с!ного стf)(лкой) в районе сг« тыл!ни)й сгоропьт располагается катушка 5.

Вторая катутика 6 может быть рас)голожеиа как с ты:н,ной> так

lt с lгерсдней (110 движеиlrro) стороны второго Тн)лв)са.

Т>>Т(fl if«f1 ill>ill тон, $(IOВИО но!та()аи 111>!й 3а ты, lкll« ii If 1(тгио !10 1)0

2 I f<< 111;тир!!!>!мгт (.T f)eл каMII, Il т>103>геflT 0(бнгар> )t(eil it!1 .>>(>(()ст(тг! ()), !((>T

1гересечеи последним, »To»f raotleT ис рерасиределение магнитного ito;rsi тока и создаст, с;ндовnTe;rr,lf0> ттмиуггьс:).д.с. Il каry»tt 5. 1!Одо(б)т!11)т жi образом создается импульс. 1).д.с. I? катушке 6.

П )) е дм е т и зооре те тттгя

Устройство для обнаружештя дефектов 13 тке<гозттодорожтгт!х рельсах, (ОСТО!!ТИСЕ ИЗ Тгаг>га Гн 11>1111)аТОГТГС ГО ТГГСЛС>>Г< СМ Ьгl(!)С. 11>(М ) Т 11! ITа ll;Ill .).I(1>TI)(<.ц; «ос) <

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор A. И. Дышельман Техред. А. А, Камышникова ICopp, Видонова

Информационно-издательский отдел.

Объе331 0,17 и л Заказ 5682, Поди. к печ. 20/IX-1960 г.

Тираж 250, Цена 25 ко. f, Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры -1 вадддской АССР, магнита 11остоянного тока и мекаипческп связанного с магнитом индикатора мапдитиь1; потоков рассеяния. возиикакици иад ноддрдикдеииьдм местом рельса, о т.f и ч а горце вся тем, ITo злектромагifffT раснолодкед нод углом к оси рельса таким ооразом, что его ио, носьд смегцены и ffpoтивопологкные стороны примерно на половину Illffplllff1 головкп рельса, í1> свободной частью поверхности которого сбоку 11о:носа 1пдме1ценьд с,f, индикаторные hBTYlfff;ff, с целдио использования кадкдо11 из иик для оонаp5 кения дефектов в одной из половин lfo длине рельса.

Устройство для обнаружения дефектов в железнодорожных рельсах Устройство для обнаружения дефектов в железнодорожных рельсах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к неразрушающему контролю материалов и может быть использовано при ультразвуковой дефектоскопии железнодорожных рельсов и других длинномерных изделий

Изобретение относится к неразрушающему контролю материалов и может быть использовано при ультразвуковой дефектоскопии железнодорожных рельсов и других длинномерных изделий

Изобретение относится к области диагностики состояния рельсовой колеи железнодорожного и трамвайного пути

Изобретение относится к области неразрушающего контроля с помощью ультразвуковых (УЗ) волн для визуализации внутреннего строения объекта и обнаружения внутренних дефектов, в частности, в сварных стыках рельсов
Наверх