Способ дополнительной разрядки магистрали при торможении

 

Класс 20f, 32

СССР

Щ 74314

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ МАГИСТРАЛИ

ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Заявлено 26 ноября 1947 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за ЛЪ 371347

Опубликовано 31 марта 1949 года для воздухораспределителей голов ных вагонов.

Отв, редактор М. М. Акншии

Редактор Г. Я. Румянцев

139

Способы дополнительной разрядки магистрали при торможении с применением ускорителя, снижающего давление в магистрали, известны.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что, с целью ускорения тормозной волны в конце магистрали, на последнем вагоне поезда устанавливают переносный ускоритель, который имеет более высокую чувствительность к разрядке магистрали по сравнению с воздухораспределителями вагонов в поезде.

Такой ускоритель хвостового вагона не должен выдерживать норму .нечувствительности, обязательную

Предмет изобретения

Способ дополнительной разрядны магистрали при торможении с применением ускорителя, снижающего давление в магистрали, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью ускорения тормозной волны, в конце магистрали на последнем вагоне устанавливают переносный ускоритель, имеющий по сравнению с воздухораспределителями вагонов в поезде более высокую чувствительность к разрядке магистрали.

Способ дополнительной разрядки магистрали при торможении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств
Наверх