Амортизатор для буксира

 

СССР

Класс 6511, 15

М 74971

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН!1Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ., ЬСТВУ

С. А. Мануйлов

АМОРТИЗАТОР ДЛЯ БУКСИРА

Заявлено 9 января 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 373084

Опубликовано 30 апреля 1949 года или канаты) . Между двумя вершинами ромба, образованного сторонами 1 находятся упругие вставки 2, представляющие собой пружины, ра ботающие на сжатие, а две другие вершины ромбов соединены между собой.

Предмет изобретения

Предлагаемый амортизатор для буксира отличается от известных буферных устройств, устанавливаемых на самом судне, тем, что эластичный тяговый отрезок, включаемый в буксирное устройство с целью гашения мгновенных усилий, возникающих в устройстве при рывках во время буксировки, и предохранения буксирного каната от разрыва, может включаться в любой участок буксирного устройства. Для получения желаемой величины растяжения отрезок может быть изготовлен с любым количеством амортизирующих звеньев.

На фиг. 1 чертежа изображена схема оуксирного амортизирующего устройства; на фиг. 2 — звено амор тизатора при наибольшей нагрузке; на фиг. 3 — то же в свободном состоянии.

Амортизатор составлен из звеньев в виде шарнирных ромбов, образованных гнбкимп сторонами 1 (цепи

1. Амортизатор для буксира, о тл ичающийся тем, что он выполнен в виде тягового отрезка, включаемого в любой участок буксира и составленного из звеньев в виде шарнирных ромбов, образованных гибкими сторонами и несущих между двумя вершинами упругие вставки, а другими вершинами соединенных друг с другом.

2. Форма выполнения амортизатора по п. 1, отличающаяся тем, что упругие вставки осуществлены в,виде работающих на сжатие пружин.

JA 74971

Фиг. 1

Д,0М Я0 0МММ1У НйЦИ

Фиг. 2 где ерш нож

654 антк. редактор М. М. Акишин

9 мтг арф ны душру гж 3 дй @т ск игР

Фиг. 3

eurus йй Ми Павки

Редактор Г. Я. Руминцев

Амортизатор для буксира Амортизатор для буксира 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх