Траверса для подъема и транспортирования длинных конструктивных элементов с ограниченным прогибом

 

J% 78?77

Ьласс 35Ь, 6

СССР

ОП ИСАНИНА ИЗОБРЕТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЛИННЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМ ПРОГИБОМ

Заявлено 16 марта 1949 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 393562

Опубликовано 31 декабря 1949 года

Предмет изобретения

Траверса для подъема и транспор тирования длинных конструктивных элементов с ограниченным проги бом относится к подъемно-транспортным приспособлениям и устройствам, применяемым на строитель ных площадках и на заводах, изготовляющих строительные детали.

Траверсы для указанных целей, применяемые, например, на стро1. тельстве железобетонных доков, ши роко известны. Они выполняются з виде пространственных ферм, снабженных целым рядом отдельных амортизирующих захватов.

Предлагаемая траверса выгюл ieна в виде двух балок-швеллеров, снабженных самоустанавливающей ся системой стропов из стальных тросов и блоков. Эта траверса обес печивает равномерное распределение подъемных сил по длине поднимаемого изделия, чем исключается его прогиб.

Устройство траверсы поясняется чертежом. На фиг. 1 схематически изображен общий вид траверсы; на фиг. 2 — продольный разрез по оси траверсы; на фиг. 3 — попереч ный разрез траверсы по осям блоков, Между двумя жестко скрепленными между собой ILâåëëåðêûìè балками 1, подвешенными за кольца тягами 2 к подъемному крану или тельферу, размещены на осях подвижные блоки 8 и неподвижные блоки 4. Через подвижные и неподвижные блоки перекинут стальной трос 5, концы которого закреплены с внешней стороны швеллерных балок под кольцами, на которых подвешена траверса. 3а обоймы 6 подвижных блоков 8 подвешены строповочные тросы с крючками 7, к которым подвешиваются rîäíèìàåìûe и транспортируемые изделия (например, плиты).

Благодаря самоустанавливающей ся системе стропов совершенно исключается прогиб поднимаемого изделия.

1. Траверса для подъема и транс портирования длинных конструктивных элементов с ограниченным прогибом, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью облегчения и упрощения конструкции, траверса выполне на в виде двух балок-швеллеров, 459

¹ 78777

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3

460 снабженных самоустанавливающейся системой стропов из стальных тросов и блоков.

2. Форма выполнения траверсы по п. 1, отл ич а ющаяся тем, Отв. редактор М. М. Акишин что главный трос, к которому при. креплены на блоках строповочные тросы с крючками, покоится на бло ках, монтированных внутри балок швеллеров траверсы.

Редактор Н. В. Козлов

Траверса для подъема и транспортирования длинных конструктивных элементов с ограниченным прогибом Траверса для подъема и транспортирования длинных конструктивных элементов с ограниченным прогибом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх