Железнодорожный балластный состав

 

J6 79082

Класс 81е, 1О4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. П. Бизяев

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БАЛЛАСТНЫЙ СОСТАВ ПОЕЗДА .">аявгнво !9 фс врала !949 г аа ¹:3!1>!9> в оотехннку СССР

Онуоаикс>вано 3! онтнi>!iн l95I) г.

Предметом изобретения является железнодорожный балластный состав поезда, разгружаемый при помощи плугов, перемещаемых силой тяги паровоза или лебе,зки.

Железнодорожllble балластные составы поезда, в которых плуг цереме!цается по pc, Iücllм, % крепленным на llo;Ix платформы, известны, HPH TBKoM Располо>кении PL co!I 33TPA JIIclIo пеРемеlIIEHHe 110 IlHAI II.I;la, не исключена опасность схода плуга с рельсов, и, кроме того, происходит интенсивный износ тягового каната, постоянно трущегося о пер.возимый грунт.

В предлагаемом Оалластном составе поезда эти недостатки устрацепы применением рельсов, вынесенных за пределы платформы, а также высоким каркасом плуга

H." фиг. 1 H300p 2>KOII желез нодорож вы и с>1, Iл а стньlй сост а В поезда па прямом участке пути; на фиг. 2 — балластный состав поезда на криволинейном участке пути (в плане); на фиг, 3 изображен разгрузочный плуг и eln располс>кение на пл тформе (в трех проекциях); на фиг. 4 —— установка плуга на рельсах; на фиг. 5 — coca!

Балластный сост:1в поезда, предназначенный для работы на нем разгрузочного плуга, оборудуется подвесным рельсовым путем 1 (фиг, 1).

Рельсовые нитки подвесного пути закрепляются на поперечинах 2 (фиг. 4) свободно в продольном направлении, Рельсы имеют боковое и вертикальное ограничение.Обе нитки подвесного рельсового пути жестко прикреплены только к среднему вагону а состава (фиг. 1), Поперечины 2 крепятся к продольным швеллерам вагонов скобами

>. На каждой 20-тонной платформе устанавливается четыре поперечины 2, Нитки ре IhcoBÎ!0 1(мт}! состояг из от .ельных рельсов, длиной равной длине ва|-она-платформы по буферным тарелкам.

Сос«f»te}i!re рельсов друг с другом осу?цествляется приваренными к подошве на концах рельсов втулками -1, стянутыми болтами 5 (фиг, 5). ! ля пре..(о ранения ударных и сценных приборов подвижного состава от попа?!ания tra них грунт=i или ()aë,tacòa предусмотрены переходные фартуки 6 и 7.

На шарнирах Вдоль кр:!я платформь: установлены .(оски 8, которые

П() Ида !ОТ 11 t 2Tgop. «Ie КО()Ь!Тооб)) 23 Н ОС ri Ñtto;) e«t !toe ССЧСНHe И, 3, t?t tip?i!t ЕС. повын(2(от емкость платформы, Разгр)зо-!Иый плуl состоит из порталь ц)й рамы 9, установленной

f!p?t rIc.,I ci i!i четырех дп, кребс;)днь!x Ko.tec 10 Ha pe, IhcoB hler ?t)«T(1, .(л?1;1;;едохраненн?! Нл1га от Верт?iKального подъема разгружаемым

1«?атер! |1!лo. 1 I!()СдмС;|!0Tj)(1. Ы |)олИKH 1. N СТ2 t!ав t! It)ae:и bte нод ГолОЕКа |}H рельссв фиг 4)!

Ь, i. .О ):!. . .I ь«!I I."st o;1,1!(ах! j) 2:st ы 9 l i:! 1301) Гн!(11"! ь«(ых ОсЯК (B HI!Tax) !2, 18, И, .:);-.с (Веи!еиы и..: -opoTtiûå д!3, хстсроцнне (апрлвля(о(цие н(иты

/6, 17, 1:", 19. Эт? 1?(1!Ты могут уста! BB !! Ва) (|(f. в различные рабочие положе!}Иs! ((j)?tt, .)), | il, i! . С !llioB.IС|! |:}1 llpo;. OËЬН()11 б2Л! с 2 ) 1!Oj)T2. Ibliotl j)aмЫ 9, Б ПОДtlIHr1r{t! Ке 21 K0Topo1t зак))е!J,icrJ 13!!IIT 12| ii#0;is!(I?Id?j В гайку 22, зак()е!(леня|!о В,и(е мс)к.р;(Bët?I tttcTами 28 и 2«1 (фиг, 6), По; гл;: At IiiHT2 3 Kре|!Cteab :tOJB?I)Ktt(lе 110 1Kpbt;It(?t 25 H 2(), Под!К()ы.! ОK -2) !;0" 221111 В Iiо;1|t Я то>.i сÎ(1 0 Я|i|! и д -H !(2 !1 j) 2 B. i(.Ilи?1 этой ст ОРОIIЬ(Ш?lта (;,:21|1|Ом с. I3, «!(!с! (К) нлклсп Ой;(О| i(e д (фиг. 4), HoBKj)bt IOK А

ПОК22 1! В С.(| ЩЕ }НО.|! СОСТСSI?III!I, В !10.1СЖ"!II:!1 IЦИТ2 1!PH Н 2 Н Р 213ЛЕ(IИ|! его посередине пл;)тформы, «,, iЯ iС:I(Е ТЩ2 ТЕЛ bн() и О«I I I CTÊ!1 !10. 2 !!. 12ТфСР МЫ IIИЖНЯЯ ЧаCTI> ЩИ тов обору;!сва a метал Jtt«ecKtt t?t щетками 27 (фиг. 6).

Крс i.—. !tie щ:|тов 1(i, 1 7, 18, 9 и)) и уст 1 !!ОВКЕ «(х 13 р 22. (ичные () або«IHe (1O,"|О)i.eiii! S! OC3, Щ(СТI}Л?!C ГСЯ iiOCР(. (С1 !30 .1 ООЛТОВ ЧЕР(З СТ(3Е()СТНЯ В вертика.—, .ых кромках !цi:(ОВ -В BeðT! кал.ных стойках портальной рамы

При устаногке н.итсв плуга для ра)грузии грунта на обе сторонь

Mе)кду ::::В . ми щ!IT2МI!, 0):) азx!Ощи((и клин,, станав;(ивается у кpeпляе мый бо,-.та,IH но>к 28.

Для;:егузировки сброса грунта с нла-,формы !ia заданное расстояние rip!.Ме};е(!ы II2Hj)aB2>!IoH)гис щиты 29 ?i 89, которые шарнирно нодвеtffe}tI K:;:.iK и.t ?рсдсльнь:м балкам (юртальной рамы 9 (фиг, 3). Установка щитов 29 и )(1 ?io,l зад: Иным угло:,! производится посредством цепей 81, 82, 88, 84.

Персме!пение разгрузочного плуга rro составу осуществляется посредством каната 85 силой тяги, паровоза или лебедки, При;-;;боте разгрузоч!юго плуг 1 f!2! кр?(вых малогÎ радиуса (фиг. 2) предусматривается направлeíèå каната )5 через съемный Вертикальный барабан 86, устанавливаемый в имеющиеся на платформах отверстия.

Разгрузка на таких кривых должна делаться с остановкой разгрузочного плуга для снятия барабана 86 с платформы.

Соед(:нение канат}1 )5 с paarpyao«!}!ым и !угом Осуществляетcs! по-средством клинообразного эксцентрикового замка. автоматически выключающегося Hа заданной дистанции (фиг. 7), С To)(cr, bled. сторон портаithHoH рамы 9 разгрузочного плуга устроены п))?}м,:|гольные окна 87; верхняя стенка 88 окна 37 в продольном напр}lв, ::..:::: ;H имеет небольшой укл()н во в!!угpeiii!1010 сторо:!y рамы. Сии,| |

1!2 ((, ста}-;о?1;!., 1! .ан.; „i«b!!! кл!11| ..".„, у „ и;|Вка }(|lина 1g в замкнутое положение осуществляется посредством эксцентрикового валиJ(a -11.

Для соединения замка с тяговым канатом 75 конец каната имеет клинообразный вкладыш 42.

Закрытие замка производится вручную. Отсоединение каната от разгрузочного плуга может быть осуществлено как вручную, так и авто5IaTJI IecI(II, д.1я Hcl o QocTBTQHHo повс1)и; Tb эксцентр» ковый в |;»|!(11 рычагом 41а (фиг. 4).

Лвтоматическое отключение каната:7 ;7 осуществляется посредством упора-ограничителя 4 7 (фиг. 8), устанавливаемого на первой платформе от паровоза.

Один разгрузочный плуг мо)кет быть IrpkkhickfPII как для рязгрузк 1 одного состава, так II для разгрузки:|с: ко II Klieg составов. Во втором случае последняя платформа, на которук) Iioc;I(разгрузки возвращается разгрузочный плуг, дол)кня оыть приспособлена к оыстрой отце IKP u п1) llц(Ilкс 1(дP пlх| сосTЯ вам.

После разгрузки разгрузочным плугом состава»осле1ний увозится к установленным на путll к карьеру столбам -44 ll 47, оборудованным

i B j7l k! oTpPa J(J 71k! KkJ f! 31 оВ 46 H 47, кониhl кот01) в|х cн я Ожеи ы I(, J II II()oá1)33пыми вкля.|ыи!ами 48 JI 49 (фиг. 9). 3TII вк J33hkikII! вводятся в окна,37 разгрузочного плуга, я состав под ним увлекается впер J, до тех пор, пока»оследняя платформа с установлс»|ь!м»a ней уп()ром-oipaii» f J— тел(м 4 7 нс подойдет под разгрузочный плуг. После того, кяк рычаг -11п за| мк(| coil f)JIJ(ockICTcSJ с уliof)031 48, Hpol1301i ICT IIO!301)oT fihlHai3, 3 c I(lo вс)тель»0, и Отк110ч(|пlе J J37, KOHIIQB КЯ пятя 46 || 4/. В тЯ КОм иол эи(Hi! Ji состав может без остановки продолжать свой путь в карьер Iio k погрузи .

Пpcж. kc чсхl приступ|!ть к пcpедB! Jж еc p 3Г 7 зо !! iОГO |1 1 3 (пe1| ВО» ила|формы на последнкио, необходимо полня.fh щиты 16, 17, 1(7, 19 с помощью Bi»IT013 !2, 1,1, 14, 15 на высоту (70 - 70 .71,7! от пола платформы, я так)ке опустить в вертикальное положение щиты 29 и 70.

В слу|ае необходимости уменьшения гаояритиых размеров разгрузочного плуга рама разгрузочного плуга для транспортирования его по x(J(333IJJkhiiil путям может быть Bbifio;»iciia раздвижной или рязъех»!()й.

Предмет изобрстсиия

1. 71<слезнодоро)нный балластный состав п()езд;1, состоящий из ряда сцеплснных между собой платформ, о()ору 10133 JJ Jkhi ki:f3 i!pa Bля!Ощими для перемещаемого вдоль состава, влекомого канатом разгрузоч |0|.о

II. 1i J 3, 0 T,a Jl ч 3 IO Iki JI ki c 5! TPM, !To i!)i!! 17(i Jk, | Я«7»| Jic вы»о;»! il h! в 3 Ji.le

71в) : ряcïо, |ожp»li! !х с ООKOB плятф01)мы на у J(!)pïëен|lых к нижнcх!у ПÎясу сс рамы п:)перечных балках рельсов, я плуг выполи(.н в Bl! JP жесткоГО, Охваты|33 н) и|СГО и;|31 тф01)м j каркас!|, ()пk J pak()krref ocsf »3 1)ельсы kpтырьмя размещенными по его углам ко iccaìè и с расположенным:I внутри сгo I)OJ)opoTIIbIJ(III щитами.

7. С()став по н. 1, о т л Il ч а ю щи и с я тем, что |1оперсчиыс балк:I снабжены охватывающими подошву рельса скобами, у,kep)KJIJB3Io!krJI7IJI рельсы OT Ool(OBI>IX II B(. pTJIK3:IbHbIX C)IEJ!!C III»I, JIÎ IOJI7 CKaf(7!L!113!Ii

IJPo !0iIblIoe пе1)ем(. 11!c»ilc", Ре 1hcbi каждой HHTi(ll cBHaakfh! в Одн(JIIIТJ(I, при f107! ши 7, J(pe!I;Jeiiklh к их florkoirJI)P трi ооК и бог!тов, 3 ка)кдая:Ilf!ка 11pH KpeII Ic k!3 К состав, 1 H ikib B одной TO I K(., f)3 3) !Pi!IPIIHOJI B CP f)(ли не составл.

3. Форма выполнения состава по и. 1, о т л и ч а ю i!I,а я с я тем. что, с целью устранения необходимости откры!зать Ii закрывать борта пля Гформы, а также с цель!!) повышения се емкости, борты укреплены жестI(o в пог!) Отк«и том виде.

4. Форма выпол«ения плуга I10 п. 1, î ". .ë и ч а ю щ<1 я с я те», что, с целью у»eii»i«eiiiiH его ",n:>Hрпта «ри «сревозкav по действук)ши» путям, кар кяс сГО Выполl!c и прод )ль«o 1)2.", ьс»ныъ1, 5. Форма выполнения плуга по и. 1, о тл и ч а и ш а я с я Ie», ч!о д>!я поворота щитов, а тяк>ке для! 1)СГу III pol яния их поло>ксния по HьlcoTe, при»сне«ы св! =3««ilc с каркаса» ьп иты и взаи»одействуюшие с ними укреп Ic««1 lc на !ците гайки.

6. Фор»Я щ!полне«ия I луга Ilo и. 1, о т л и ч а н> щ <1 я с я те», что для и р и со ед и н е ! ! я с Г О K т я ГО в О:) ) к с1 и я т у, и р и» е и е и 7 I(p e i I л с и и ы Й и а к я р и асс поворотный клип, взаи»одействук>ший с управляемым эксцентрико1,ы 1-.Я,"иком и зажимак>щий при его повороте вкладыш, укрепленный

; я тягов» канате.." о 79082

)

f «з .- (

II

1I (ij Л, (J у: . ., () ! ь ( !, ;. сз

Фб,У .. г "ь. ),,,, :., : (1 (! f : - —,, "

Железнодорожный балластный состав Железнодорожный балластный состав Железнодорожный балластный состав Железнодорожный балластный состав Железнодорожный балластный состав Железнодорожный балластный состав Железнодорожный балластный состав Железнодорожный балластный состав Железнодорожный балластный состав 

 

Похожие патенты:

Скрепер // 66594

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов при разгрузке

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для разгрузки кузовов

Изобретение относится к приемным устройствам

Изобретение относится к устройствам для выгрузки примерзших или слежавшихся сыпучих и несыпучих материалов (сырья) из железнодорожных вагонов, в частности из вагонов-самосвалов (думпкаров), а также других транспортных средств с открывающимся бортом
Наверх