Патент ссср 79665

 

¹ 79665

Класс 8!f

ОПИСАНИК ИЗОЬ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. И. Володенков

НЕПРЕРЫВНО ДЕЙСТВУЮЩАЯ ПЛОВУЧАЯ СПЛОТОЧНАЯ

МАШИНА

Заявлено 27 августа 19-!8 г. аа № 383-183 в Гостехнину СССР

Предметом изооретения является непрерывного действия плавучая машина для пучковой сплотки бревен.

Пловучие сплоточные машины непрерывного действия, в которых для формирования пучка бревен применены грузовые балки с цепями, образу(ошами л(ольку, куда подаются поперечным элеватором бревна, известны.

Отличительная особенность изооретсния закгпочается в том, что формирования пучка бревен осуществляется движением грузовых балок с блоками, несущими трос, сжимающий отсекаемые из щети бревна в пучок.

На фиг. 1 изооражена сплоточная машина, впд в плане; на фиг. 2 — вид сбоку.

Два понтона 1 связаны между собой расположенной на их переднем конце фермой 2, образуя коридор, в который подаются подлежащие сплотке бревна.

На верхней части понтонов укреплены рельсы 3, ripeдназначенные для перемещения по нии грузовой балки 4 посредством тросов

5, перекинутых через звездочки или блоки 6, соединенные с приводом 7.

Грузовая балка перед опусканием под щети проходит через те reжк ; 8, закрепляем 1(о i(сподвижно о соответствующем заданной кубатуре пучка.

На тележке укрепляются сжима((((цпе тросы 9, автоматически накидыва(о(циеся на блоки 1() устапов.! !!libre пг! Оалке, и котору(о кладутся подающие кол(плект обвязкв тросы 11.

К нижней части понтонов, в одной вер(пка (ьно(! плоскости с

Ве (хними рельса (((, у креплепы ни>кипе рсл!.сы 12 для прохождения грузовой балки под щетью 13., lërr выравнивания бревен в сплоточном коридоре применены направляющие 14. Ка! шки 1о комис(ектои обвязки iêðårr,reíû на соедш(ительной ферме.

К> 796бБ

Шеть с определенной скорость10, создаваемой естественными условиям, илп искусственно, заполняет пространство между понтонами, явл>по>цееся продо.7жеиием сортировочного коридора и выравнивается напрявл>110 гаями.

Грузовая оалка подается вперед посредствсм тросов с крюкаMrI, паки-I ">>Tbi>rkr ня 13bICT) пя10щИе I OHIIbl OCH OB.7HIC. При прохо>кдении балки ч"р з тележку 6 на ее блоки автоматически 1адеваются сжпмаюгцие тросы и одновременно í".. самую балку кладутся тросы, подающие комплект оовязки.

По выходе из воды балка отсекает леть (соответств нно установке подвижной тележки), переходит своими колесами на верхние рельсь1 и, при дальнейшем движении, постепенно сжимает щеть тросам„, формируя пучок. Когда пучок будет достаточно сжат и ис7 пяют к е;0 обвязке. От катушек освобождают концы комплек> та обвязки и прикрепляют их замками за другие концы, поданные под пучком, троса:.;и. После оовязки освобождают рычагом оалку от упора, предохряня101цего ее от преждевременного скатывания вниз. Одновременно происходит перебрасывание (отвод) грузовых тросов за выступающ;IP концы оси балки. Переброска тросоз происходит в пункте Л.

Под дейсгarke» собственного веса и натяжения сжимающих тросов освобо>кден11яя балка скатывается по направляющим вниз, т70cbi пада10Т на нее и освобожд".»!îò дорогу пучку, который геякциеи освобожденного трося выталкивается из машины. Стопор (упор) балки в зто воемя занимает свое рабочее положение.

При обвязке и выводе пучка грузовые тросы перемещают валку и сжимя;о- следующий пучок. а петь, следуя за сжимающими тросамll, заполняет пространство между понтонами.

Ско 7bBH IIO7Pñÿìï 10 на прав. ikI O:Hkr >I> сорошенная ба..1ка, перехОдит на ни;Hire рельсы, где подхвятывае! ся тросами и подается к передвижной тележке. после чего цикл работы начинается снова.

По,>вижняя тележка имеет ру п1ой механизм для передвижения а также для выоирания на барабаны сжимающих и подаю цих

> обвяз<» тросов; кроме того, они сняожены механизмом для закрепления их в нужном положении.

Пои оомелении рейда и переходе на пучки меньшей осадки предусмотрен механизм 110 7>,7>pr>! B нижнего ppJlbcB вм ес f c c фермой на требуему о высоту.

Для т-ех случаев, когда предъявляются повышенные требования к качеству укладки пучка, предусмотрен механизм подъема пучка, с цель1о лучшего об>катин его.

Предмет изобретения

1. Непрерыв о действую>цяя пловучая сплоточная машина для пучковой сплотки бревен, подаваемых щетью в поперечном положении в коридор, образованный двумя жестко соединенными понтонами, о т л и ч а 10 щ а я с я тем, что для формирования пучка применены подвижные балки с блоками, несущими тросы, сжимающие в пучок отсекаемые из щети бревна.

2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что подвижные балки поочередно перемещаются по рельсам посредством крюков грузовых тросов от привода, установленного на ферме, соединяющей понтоны.

3. Форма . выполнения машины по пн. 1 — 2, о т л и ч а ю щ а я с R тем, что подвижные балки перемещаются поверх тележки, закрепленной, неподвижно в положении, соответствующем ооъему пучка. № 79665.!

1 !

Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б, КаУфман

Подп к пен 16/VII-1959 г

Тиран 360. Цена 50 коп.

1ийо.змадионно-..::,дательский отдел.

Зб ьем 0,34 и. л. Заказ 4191. ор. Алатырь, типограс?эи"; ¹ 2 Л1пннс-ерс-ва v .:.туры Хупалской АССР.

Патент ссср 79665 Патент ссср 79665 Патент ссср 79665 Патент ссср 79665 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх