Способ автоматического регулирования процесса подогрева жидкого топлива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Свюв Советских

Социалистических

Реслублик эф, l1 впт

4N Nm I;<,: (61) Дополнительное к авт. свид-ву—

Ф (22) аявление 150678{23) 2630462/24-06 ($f) jg. Нл,2

F 23 D 11/44 с присоединением заявки ¹â€” (23) ПриоритетГосударственный комитет

СССР но делам нзобретеннЙ н открытнй

Опубликовано 251279- Бюллетень М2 47

Дата опубликования олисани» 251279 (53) УДК 662. 941 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ф.

А.П.Яцук, В.В.Древецкий, Л.Ф.Скрйнский, В.И.Савицкий, Й.С.Крыжановский и Н.И. Гаврышкив

Украинский институт йнженеров водного хозяйства и Любомирский известково- силикатный завод (73) Заявители (54) СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПРОЦЕССА ПОДОГРЕВА ЖИДКОГО ТОПЛИВА.Формула изобретения

Способ автоматического регулирования процесса подогрева жидкого топлива путем изменения расхода греющей среды пб командрому сигналу с коррекцией по расходу топлива, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью

I повышения качества регулирования, t

Изобретение относится к автома-тизации процесса подогрева жидкого топлива к сжиганию.

Известен способ автоматического регулирования процесса подогрева жид- 5 кого топлива путем изменения расхода греющей среды по командному сигйалу с коррекцией по расходу топлива (1).;:

-Кля повышения качества регули. рования измеряют кинематическую вяз- кость топлива после подогрева и используют s качестве командного сигнала

Схема реализации способа представлена на чертеже.

К регулятору 1, управляющему 15 клапаном 2, установленному на трубопроводе 3 подачи греющей среды в теплообменник 4, подключены датчик

5 кинематической вязкости топлива после его подогрева и через дифФерен"2() циатор 6 и датчик 7 расхода жидкого топлива, установленный на топливо.проводе в теплообменник 4.

Работает схема следующим» образом. 25

Изменение в процессе работы состава и качества жидкого топлива приводит к изменению его кинематической вязкости и сигнала от датчика 5. Получив это изменение, регулятор 1 воэдействием на клапан 2 изменяет расход греющей среды и восстанавливает заданное значение кинематической вязкости топлива после подогрева.

Кинематическая вязкость топлива может отклоняться от заданного значе- ния также в результате измен6ния расхода топлива.Производную по расходу топлива вводят в регулятор 1 с помощью датчика 7 и днфференциатора 6 в качестве корректирующего сигнала. !

Применение данного способа позволяет с высокой точностью поддерживать заданное значение кинематической вязкости и обеспечивает новы- шение качества распыления жидко" го топлива.

705199

Составитель В.Назаров

Техред 3, фанта Коррек тор Н. Эадернов ска я

Редактор Т.Шагова

Заказ 8004/39 Тираж 649 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытии

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

-измеряют кинематическую вязкость топлива после подогрева и используют ее в качестве командного сигнала.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9545825 кл. F 23 D 11/44, 1974.

Способ автоматического регулирования процесса подогрева жидкого топлива Способ автоматического регулирования процесса подогрева жидкого топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к форсункам с непосредственным впрыскиванием жидкого топлива в пространство сгорания, находящееся под атмосферным давлением

Изобретение относится к конструкции мазутных и газомазутных горелок, систем сжигания жидкого топлива, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания автомобильного транспорта

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к конструкции агрегатированных мазутных и газомазутных горелок, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к конструкции мазутных и газомазутных горелок, систем сжигания жидкого топлива, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для отопления и дезинфекции животноводческих, птицеводческих и других производственных помещений и теплиц

Изобретение относится к устройствам для сжигания газомазутных видов топлива и может быть использовано в топливосжигающих установках
Наверх