Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин

 

ОП ИСАНИ,Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

< ц 735431

Г еееаюгеею фр .

«З» » (е р (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.12.78 (21) 2703990/23-05 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл

В 29 Н 17/00

В 29 Н 5/02//

В 65 G 17/32

B 65 G 47/04

Государотееииый комитет

СССР (23) Приоритет— ао делам изооретеиий и открытий

53) УДК 621 869 867 .87.002.62 (088.8) Опубликовано 25.05.80. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 10.06.80

В. Г. Крейцберг, В. К. Мельников и А .Ю. Фот (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАГОТОВОК

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к области изготовления шин и предназначено для транспортирования заготовок покрышек в цехах сборки и вулканизации.

Известна подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, выполненная в виде вертикально расположенных телескопических штанг с фиксатором шарнирно смонтированных на них рычагов, снабженных захватами борта заготовки Ш.

Известная подвеска обеспечивает транспортирование заготовок покрышек, однако захваты этой подвески имеют небольшую опорную плоскость.

Указанный недостаток устранен в другой известной подвеске для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, .содержащей вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко закреплена крестовина с шарнирно смонтированными на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами (2).

У известной подвески на крестовине шарнирно смонтированы дополнительные лапы, шарнирно связанные тягами с дополнительной втулкой, расположенной на внутренней трубе,,что усложняет конструкцию подвески.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Для достижения поставленной цели в подвеске для транспортирования заготовок покрышек, содержащей вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко укреплена крестовина с шарнирно смонтированными

10 на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами, захваты выполнены различными по длине и закреплены на крестовине на разных расстояниях от ее центра, причем одинаковые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестовины.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска в рабочем положении: на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1.

Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин содержит вертикально расположенную телескопическую штангу, состоящую из наружной 1

735431 и внутренней 2 труб. На наружной трубе 1 укреплена крестовина 3 с шарнирно смонтированными на ней захватами 4 и 5. Захваты 4 и 5 выполнены различными по длине и закреплены на крестовине 3 на разных расстояниях от ее центра, причем одинако- s вые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестовины. Захваты,4 короче захватов 5, но закреплены на большем расстоянии от центра крестовины 3, чем захваты 5.

Захваты 4 и 5 посредством тяг 6 и 7 шарнирно связаны с втулкой 8, установленной на внутренней трубе 2. На наружной трубе 1 штанги установлена защелка 9, которая связана с трубой 1 пружиной 10 и взаимодействует через паз 11 наружной трубы с внутренней трубой 2.

Захваты 4 и 5 раскрываются при движении внутренней трубы вверх. При этом тяги

6 и 7 воздействуют на захваты 4 и 5. Ввиду того, что захваты закреплены на разных расстояниях и имеют различную длину, концы захватов располагаются на двух разных уровнях, но к моменту захвата груза выравниваются. Когда концы всех захватов расположатся на одном уровне, защелка 9 зафиксирует внутреннюю трубу в этом положении.

Предлагаемая подвеска по сравнению с известными проще по конструкции и надежнее в работе.

Формула изобретения

Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, содержащая вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко укреплена крестовина с шарнирно смонтированными на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, захваты выполнены .различными по длине и закреплены на крестовине на разных расстояниях от ее центра, причем одинаковые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестовины.

Источники информации, принятые во.внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 181535, кл. В 29 Н 5/02, В 65 G 47/04, 05. 10.64.

2. Авторское свидетельство СССР № 335171, кл. В 65 G 17/32, 16.03.70 (прототип).

735431

Я-Д

Составитель В. Батурова

Редактор О. Кузнецова Техред К. Шуфрич Корректор Г. Решетннк

Заказ 2320/! 0 Тираж 735 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 I 3035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Вптб // 397359

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер
Наверх