Подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями

 

Союз Советски к

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (51)М. Кл.

В 65 G 17/32 (22) Зая влено 13.01.78 (21) 2580044/29 — 03 с присоединением заявки,%

Гасударственный комитет (23) Приоритет па делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.05.80. Бюллетень J% 17

Дата опубликования описания 05.05.80 (53) УД 1(621.867.

154 (088,8) (72) Авторы изобретения

Б. Н. Гладких и E. В. Семенченко (71) Заявитель

Специальное конструкторское бюро производственнотехнического объединения "Спецстанок" (54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА

ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ С ОТВЕРСТИЯМИ

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к подвескам грузонесушего конвейера для изделий с отверстиями.

Известна подвеска грузднесушего конвейера, включающая вертикальную штангу с полками для груза, установленными на разной высоте штанги и выполненными в виде отогнутых прутков (1) .

Недостатком этой подвески является невоз10 можность распределения транспортируемого груза по разным местам.

Наиболее близким к изобретению является подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями, включающая штангу с

15 консольными полками, выполненными в виде штырей, жестко связанных со свободно вращающимися втулками (2) .

Однако такая подвеска не обеспечивает достаточной точности разгрузки грузов по по. зициям.

Бель изобретения -- повышение точности разгрузки грузов по технологическим позициям.

2 Поставленная цель достигается тем, что на разной высоте штанги жестко закреплены кольца, охватываемые втулками, нижняя часть каждой втулки выполнена в виде клина, обращенного вершиной.к оси штанги.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид спереди с частичным разрезом; на фиг. 2 — вид А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез

Б — Б фиг. 1; на фиг. 4 — разрез  — В фиг. 2.

Подвеска содержит вертикальную штангу 1 круглого сечения, на оси которой жестко закреплены расположенные на разной высоте кольца 2 и установлены охватывающие их и свободно вращающиеся втулки 3, нижняя часть 4 которых выполнена в виде клина, обращенного вершиной острого угла к оси штанги. С нижней частью 4 втулки жестко связана выполненная в виде штыря 5 консольная полка. Диаметр-: последней номинально равен наибольшей ширине клина упорной части.

В кольце установлена связанная со втулкой пружина 6 и входящий в паз втулки упор 7 таким образом, что консольная полка расположена перпендикулярно к трассе конвейера.

3 73

В месте разгрузки груза установи Ill>I на высоте его перемещения прямая пластина 8 и изогнутая пластина 9 с возможностью взаимодействия с упорной частью втулки, а расстояние от ее ближайшей к ипмие точки до оси штанги номинально равно радиусу штыря KQHсольной полки. Вылет рабочей части изогнутой пластины превышает половину ширины груза.

Входящая в соприкосновение с упорной частью втулки поверхность изогнутой пластины выполнена в виде цилиндра 10.

Прямая пластина для обеспечения свободного прохода подвески расположена на некотором удалении от вертикальной ипанги, которая жестко соединена с проушиной 11, шарнирно связанной с вильчатым крошитейном 12 подвески. Кронштейн снабжен подпружиненным фиксатором 13, выполненным в виде штыря, взаимодействующего с отверстием 14 проушины посредством укрепленного на фиксаторе ролика 15, в свою очередь взаимодействующего с направляющим копиром 16 трассы конвейера. На полках подвески устанавливается груз 17.

Подвеска работает следующим образом.

При подходе подвески к месту разгрузки консольной полки нижняя часть 4 втулки вхо. дит в соприкосновение с изогнутой пластиной

9 и поворачивается последней относительно оси штанги 1. При дальнейшем движении подвески ось штыря 5, несущего груз !7, устанавлива ется вдоль трассы конвейера. Затем изогнутая пластина 9 сходит с нижней части 4 и начинает леремегдаться ло поверхности штыря 5, при- чем изогнутая 9 и прямая 8 гпастины входят в соприкосновение с грузом 17 и останавлива-. ют его. Штырь 5, продолжая перемещаться

2176

4 вместе со шташ ой 1 подвески. выходит из груза 7, которыи, освободившись, падает.

Штырь 5, пройдя изогнутую пластину 9, иол действием пружины 6 возвращается в обеспечиваемое упором 7 исходное положение, ири котором ось штыря 5 расположена перпендикулярно к трассе конвейера. При подходе подвески к наклонному участку трассы конвейера ролик 15 наезжает на направляющий ко<0 пир 16, в результате чего фиксатор 13 выводится из отверстия 14 ироуцгины 11, тем самым давая . подвеске возможность иод действием силы тяжести занять вертикальное положение на наклонном участке трассы, а при выходе на ее горизонтальный участок снова фиксироваться.

Формула изобретения

Подвеска грузонесущего конвей "pa для изделий с отверстиями, включающая штангу с консольными полками, выполненными в виде штыря, жестко связанного со свободно вра25 щающейся втулкой,- отличающаяся тем, что, с целью повышения точности разгрузки грузов по технологическим позициям, на разной высоте иттанги жестко закреплены кольца, охватываемые втулками, нижняя .асть

30 каждой втулки выполнена в виде клина, обращенного своей вершиной к оси штанги.

Источники информации, принятые во внимание при зксиертизе

1. Авторское свидетельство CCYP N 380565, с кл. В 65 6 17/32, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР N 387891, кл. В 65 6 17/32, 1971 (прототип).

Подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями Подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями Подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями Подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх