Бесконечный приводной ремень

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 3008.74(2!) 2058067/27 (2З) Приоритет — (32) 31. 08. 73 (3I ) 7312089 (33) Нидерланды

Опубликовано 300680Бюллетень Pk 24 дата опубликования описания 3006.80

Соиоз Советских

Социалистических

Республик ()745379 (51) М. Кл.

F 16 G 5/10

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.852..052 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Берхард Иозеф Бойзинк, Маринус Хубертус Куйперс и Александре Хоровитц (Нидерланды) Иностранная фирма Вольво Кар БВ (Нидерланды) (71) Заявитель (54) БЕСКОНЕЧНЫИ ПРИВОДНОИ РЕМЕНЬ

Изобрет ение отн оснт с я к общему машиностроению.

Известен приводной ремень с трапециевидным профилем, содержащий наложенные друг на друга по меньшей мере две несущие металлические ленты и установленные на них поперечные пластины из металла (1).

В известном ремне имеются высокие удельные нагрузки на поверхностях 16 соприкосновения, так как нагрузка распределяется неравномерно, следовательно передаваемая мощность невелика.

Цель изобретения — повысить передаваемую мощность и упростить сборку °

Это достигается тем, что ремень снабжен дополнительными поперечными пластинами, имеющими отбортовки для поддержания основных пластин и установленными между ними на несущие ленты, при этом все пластины зафиксированы от продольного поперечного смещения, каждая пластина выполнена с выступом в средней части, входящим в выемку прилежащей пластины, части основных пластин, лежащих вне нейтральной эоны, с торца отбортованы для стопорения; размер дополнительной пластины по долевой оси ремни меньше этого размера основных пластин; каждая пластина выполнена с двумя противолежащими в одной плоскости торцовыми вырезами, предназначенными для установки несущих лент; толщина основной пластины выбирается равной 1/8 ее высоты; толщина основной пластины выбирается от 1/8 до

1/25 толщины несущей ленты, но преимущественно 1/8.

На фиг. 1 показан предложенный ремень; на фиг. 2 — часть несущей ленты с поперечными пластинами; на фи г . 3 — ремен ь, вид с верху; н а фиг. 4 — ремень, вариант исполненият на фиг. 5 — то же, вид сверху.

Ремень содержит наложенные друг на друга металлические ленты 1, 2 и установленные на них поперечные пластины 3, 4 из твердого материала, например металла, между пластинами 3 установлены дополнительные пластины

4, имеющие отбортовки 5 для поддержания пластин 3, каждая пластина 3-4 выполнена с Выступом 6, входящим в выемку прилежащей пластины.

Пластины 3 отбортованы с торца 7 для стопорения, толщина пластины 4 меньше толщины пластины 3, пластина . ,3 выполнена с торцовыми вырезами 8, 745379

%ue

Составитель A.Плавинская

Техред ж. Кастелевич Корректор В. Бутяга

Редактор 3.Ходакова

Заказ 3705/20 Тираж 1095 Подписное

IgiHHGH Росударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 30 35, Москва, Ж-35 ° Раушская наб ., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

1 щ еднаэначенными для несущей ленты

1-2, толщина пластины 3 выбирается . размой 1/8 высоты этой же пластины ила от 1/8 до 1/25 толщины ленты 1-2, Формула изобретения

1, Бесконечный приводной ремень с трапециевидным профилем, содержащий наложенные одна на другую по меньшей мере две несущие металличес- кие ленты и установленные на них поперечные пластины иэ твердого мате» риала, например металла, о т л ичающи и с ятем, что, с целью повышения передаваемой мощности и упрощ ния сборки ремня, он снабжен дополнительными поперечными пластинами, эафиксированными от смещения.

2. Ремень по п.1 о т л и.ч а юшийся тем, что дополнительные поперечные пластины выполнены с отбортовками для поддержания основных пластин и установЛены мекду ними на несущие ленты.

3. Ремень по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что каждая пластина выполнена с выступом в средней части, входящим в выемку прилежащей пластины.

4. Ремень по п„1, о т л и ч а юшийся тем, .что части основных пластин, лежащие вне нейтральной эоны, с торца отбортованы для стопоре- . ния.

5. Ременьпоп.l, отличаюшийся тем, что размер дополнительной пластины по долевой осн рем-, ня меньше этого размера основных пластин °

6. Ремейь по пп. 1-4, о т л и

1О ч а ю шийся тем, что каждая пластина выполнена с двумя противолежащими в одной плоскости торцовыми вырезами, предназначенными для установки несущих лент.

t$

7. Ремень по пп. 1-5, о т л и - . ч а ю шийся тем, что толщина основной пластины выбирается равной

1/8 ее высоты.

; 8. Ремень по rm. 1-6, о т л и ч а ю шийся тем, что толщина основной пластины выбирается 1/8-1/25 толщины несущей ленты, преимущественно 1/8.

Источники информацииг принятые во внймание при экспертизе

1. Патент США 9 3720113, кл. F 16 G 5/10, 1973 (прототип) .

Бесконечный приводной ремень Бесконечный приводной ремень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводным ремням трапециидального сечения, применяемых для передачи крутящего момента в ременных передачах и может быть использован для передачи вращения от двигателя к рабочим органам сельскохозяйственных машин, например почвообрабатывающих, посевных, или в оборудованиях на фермах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к клиноременным передачам, при помощи которых возможна передача вращательного движения с одного вала на другой, в том числе находящихся в разных плоскостях вращения

Изобретение относится к бесконечным ремням силового привода

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням известных типов, и может быть использовано в различных отраслях техники в приводах механизмов многофункционального назначения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням, и может быть использовано для передачи вращательного движения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням, и может быть использовано для передачи вращательного движения

Изобретение относится к ремням, используемым в вариаторах

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к конструкции приводных ремней, предназначенных для передачи вращательного движения в приводах машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням
Наверх