Приводной ремень

 

Се1ва Оеввтеииа

Вециелиетичевеиа

Ревеублиа

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 26.XI.1970 (№ 1493773/25-27) с присоединением заявки ¹ 1493774/25-27

Приоритет—

Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 5.(V.1973 . !.„"! 16=.- " 06

Каеитет ев дееее! иеебретвиий и откраатий арн Сввете еееииетэее

CCOP . Д г, 621.852.052(088.8) Лвторы изобретения

П. В. Кузьминов, В. В. Мутилин и С. Л. Акимов

Заявитель

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в приводах машин для передачи движения.

Известные приводные ремни, содержащие слОЙ растяжения, слОЙ с катия и силОВОЙ слОЙ, 5 имеют малую изгибоспособность, что сокращает их срок службы.

Повышение нзгнбоспособности и долговеч!исти ремня обеспечивается за счет того, что силовой слой выполнен из металлорезины, напол- !О пенной полимером, например рези !Ой.

Металлорсзиila — это нетканый материал, образованный из множества спиральных элементов металлической проволоки, сориентированных в p33ltbIY направлениях, которые при 15 обработке давлением образуют материал, обладающий определенными физико-механическими свойствами.

Мсталлорезиновый материал, используемый для изготовления силового слоя, заполняют 20 л!обым полимерным материаlом, обладающим высокой гибкостью, например резиной, в результате чего получа1от монолитную конструкцию ремня с высокой изгибоспособностью и тяt0noit cti0cooIlocTt Io, а также имеющего незна- 25 чнтелы!ое скольжение по шкиву.

Изготовленный таким образом ремень можст иметь кли!ювую форму, также может быть выполнен плоским.

На фнг. 1 представлена конструкция клино- Зо вого ремня; на фнг. 2 и 3 — плоский привозной

PeiteIIt .

Клипово!! ремень состоит нз слоя растяжения 1, слоя 2 с катня, силового слоя 3, выполне!шого из металлорезнны, заполненной полимером с высокими свойствами гибкости, например полснной полимером с высокими свойствамн гибкости, например резиной, а также обертки 4 по всему профилю ремня.

При вулканизации происходит сцепление всех слоев ремня между собой, образующих монолитную конструкцию ремня.

Плоски н p0Ytpllb также н а!еет слой р астяжения 1, и слой 2 сж IT!!st в вндс верхней и нижней обкладок, а также силовой слой 3 пз металлорезнны, наполненной резиной. При этом силовой слой i10 ширине ремня может быть изготовлен цельным полотном илн пз отдельных элементов 4, (фнг. 3).

Тяговое усилие как в клиновом, так и в плоском ремне воснрн1!нмается силовым слоем из и;; ллорезины.

Механпчсск!!с свойства этого слоя можно получать различны» н в зависимости от назначения ремня, изменяя диаметр проволоки, характер крспле1гия, усилие деформирующего давления, толщину слоя и прочностные свойства проволоки, идущей на изготовление.

365504

Предмет изобретения

<и 1

Фиг. 2

Фиа 5

Составитель T. Крылова

Редактор Л. Василькова Техред 3. Тараиенко Корректор Л.Васильева

Заказ 133 Изд. ¹ 1174 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушскаи наб., д. 4 5

Гипографии ¹ 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14.

Приводной ремень, содержащий слой растяжения, слой сжатия и силовой слой, отлииаю цийся тем, что, с целью повышения изтибоснособности и долговечности, силовой слой выполнен из металлорезины, наполненной полимером, например резиной.

Приводной ремень Приводной ремень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням и технологии их изготовления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области V-образных резиновых ремней

Изобретение относится к приводным ремням

Изобретение относится к приводным ремням

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клиновым приводным ремням различного функционального назначения

Изобретение относится к приводным ремням

Изобретение относится к общему машиностроению ,в частности, к деталям машин
Наверх