Устройство для перегрузки пакетов груза

 

О П И С А Н И Е (1)745827

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советсккк

Социалмсткческик

Республик

/*

=л1 /

° г ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6I ) Дополнительное к авт. санд-ву (22) Заявлено 07.09,77 (2() 2519748/27-11 (5 () Щ. f(p

В 656 6702 с присоединением заявки J% (23) Приоритет

Опубликовано 07.07.80. Бюллетень Ле 25

Гооударстееииь!й комитет

СССР во делам изобретеиий и открытий (S3) УДК621.869.".0 68 (088.8.) Дата опубликования описания 07,07.80 (72) А вторы изобретения

А. С. Шенгелия и О. И. Судак (71) Заявитель

Ленинградский винный завод "Самтрест (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ. ПАКЕТОВ ГРУЗА

Изобретение относится к перегрузо ным устройствам, и может использоватт ся для перегрузки пакетных грузов.

Известно устройство для перегрузки папакетов груза, содержащее установленные

5 один над другим два цепных конвейера fl)..Известное устройство не обеспечивает полного цикла перегрузочных работ, тре— буя дополнительных операций по установ-, ке пакетов в нужное положение.

Бель изобретения — повышение производительности.

Бель достигается тем, что верхний конвейер .смонтирован с воэможностью егот поворота в наклонное положение и снабжен на одном конце опорными стойками, в на . другом конце зубчатыми барабанами и поворотными .клиньями, при этом нижний конвейер снабжен криволинейными направ-20 ляющими для перемещения по ним стоек верхнего конвейера.

Кроме того, для погрузки и разтруэки пакетов с транспортных средств различной высоты нижний конвейер может быть снабжен механизмом его подъема. . Hs фиг. 1 изображено устройство, ° общий вид, на фиг. 2 - то же, при верхйем наклойном положенйи конвейера; на фиг. 3 изображена передняя часть наклонного конвейера, вид сбоку; на фиг. 4— то же, вйд в плане .

Устройство состоит из рамы l, смонтированного на ней механизма 2 подъема, нижнего цепного конвейера 3 и верхнего наклонного цепного конвейера 4.

Нижний конвейер 3 выполнен с участком вертикального перемещения 5, направ" лятощие 6 которого взаимодействуют с опорами 7 верхнего конвейера, который через стойки 8 опирается нв цепные звенья нижнего конвейера 3 и в передней части снабжен опорными роликами 9, цепной передачей 10, предназначенной для транспортировки груза и соединенной с валом 11 через звездочки 12. Верх ний конвей9р 4 опирается нв опоры 13, своими направляющими 14.

3 74582

На валу 11 закреплены зубчатые ба- .. рабаны 15 и поворотно установлены клинья 16, имеющие два фиксированных положения. Для привода нижнего горизонтального конвейера 3 предусмотрена при водная станция 17, а для привода верх- него наклонного конвейера - приводная .станция 18. Привод подъемного механизма 2 осуществляется от гидропривода

19. 1О

Устройство работает следующим об"разом.

В„исходном положении верхний, наклон- ный конвейер 4 загружают пакетами с 15 помощью электропогрузчиков или других подъемно транспортных устройств, соединенных со штабелем. Затем подъемным механизмом 2 конвейер поднимают таким образом, чтобы опорные ролики 9 ока- 20 зались иа уровне пола кузова автофургона. После подачи автофургона задним бор том под опорные ролики 9 оператор вклк . чает приводную станцию 17, при этом це- пи нижнего конвейера 3 перемещают опоры 7 по участку вертикального перемещения 5 и верхний конвейер 4 прини-!

- мает наклонное -положение, йри Этом опорные ролики 9 соприкасаются с полом ку" зова и нагрузкд переднего конца наклон« ного верхнего конвейера 4 передается через опорные ролики 9 на дно кузова, а опоры 13 освобождаются от нагрузки.

Далее йриводят горизонтальное перемещение верхнего наклонного конвейера 4 З5 внутрь автофургона. Достигнув крайнего положения, наклонный конвейер 4 останав-" ливается,, В этот момент включается прйводная станция 18, приводящая в движение цепи 10, на которых находятся пакеты. Пакет, перемещаясь, благодаря

yt ëó; создаваемому наклонным конвейером

4, плавно касается передним краем пола кузова. При этом передний край пакета касается пола раньше, чем центр тяжести 4 всего пакета перейдет ось звездочек 12.

Поспе касания пакетом пола кузова випэ- чается станция 17, с йомощью которой перемещают наклонный конвейер 4 в сторону, противоположнуку движению пакетов, о

Скоростй двйжения конвейеров 3 и 4 сии.;:",, сины и таким образом паке .,. стаются от сеятельно автофургон",, нег..;.н, ш:ъ;и, нак": нный конвейер 4 1:.,=",;.;о;.:: . иэ- нод пакс -ов. 55

Пн;-..оты .3 ..вснп: 1,!!y:Äй мсм .: ". Опирают!:,я перо:: с:> ь 1Г1,,.1, Ой 0 поп кузова

7 4 а затем плавно опускаются по клиньйм

16 на пол кузова.

Таким образом, в один прием осущест-: вляется полная загрузка автофургона ио s всей длине и ширине кузова.

Для осуществления работы устройства в режиме разгрузки устанавливают зубчатые барабаны 15 и складывают клинья

16. Наклонный конвейер 4 из исходного положения поднимают с таким расчетом., чтобы опорные ролики 9 оказались на уровне пола кузова автофургона. Затем включается приводная станция 17 и цепи нижнего конвейера 3 перемещают стойки по участку вертикального подъема 5 и конвейер 4 принимает наклонное положение, при этом опорные ролики 9 соприка-. саются с полом кузова, а опоры 13 от нагрузки освобождаются. Далее произво 1 дится горизонтальное перемещение наклонного конвейера внутрь автофургона и включается приводная станция 17 на обратный ход. Достигнув крайних пакетов, зубчатые барабаны 15 подхватывают первый ряд пакетов, приподнимают их, а наклонный конвейер 4, двигаясь вперед, входит под пакеты, которые, перейдя эубчатые барабаны 15 попадают задним краем на цепь 10, а передним опираются о пол кузова. Таким образом, наклонный конвейер 4„перемещаясь вглубь кузова, нагружает на себя все пакеты. После этого останавливается приводная станция 18, а приводная станция 17 включается на обратйый ход. Наклонный конве,йер 4 при этом выводится из автофургона вместе с пакетами. Дальнейшая раэ рузка с конвейера 4 может осуществляться электропогрузчиками.

Формула изобретения

1. Устройство для перегрузки пакетов, груза, содержащее установленные один над другим два цепных конвейера, о т л. и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его производительности, верхний конвейер смонтирован с возможностью его поворота в наклонное положение и снабжен на одном конце опорными двойками, а на другом конце - зубчатыми барлбн1ми и иоворотнйми клиньями, при э;:0,, н.нкшЛ r "пейер снабжен криволин: . „..н1 цйГ Г .::: - ",,T! !и для перемещения пс ннм стоек ь:.;мненно конвейера.

5 74582

2 Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с делью погрузки и разгрузки пакетов с транспортных средств различной высоты, нижний конвеер снабжен механизмом его подьема. I

:/

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 304208, кл. В 65 6 67/10, 1969 (прототип).

745827 .

Составитель Б. Горлов

Редактор Т. Портная Техред Ж. Кастелевич Корректор М. Вигула

Заказ 4072/8 Тираж 914 Подписное

OHHHIN. Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перегрузки пакетов груза Устройство для перегрузки пакетов груза Устройство для перегрузки пакетов груза Устройство для перегрузки пакетов груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх