Устройство для управления самолетом при заходе на посадку

 

Устройство для управления самолетом при заходе на посадку, содержащее управляемый коммутатор, радиовысотомер с блоком контроля, датчик нормальной перегрузки с подсоединенным к нему четвертым сумматором, второй вход которого соединен с источником опорного напряжения, первый, второй и третий фильтры высоких частот, первый фильтр низких частот, второй и третий сумматоры, датчик углового положения, соединенный через первый дифференцирующий фильтр и первый сумматор с сервоприводом и последовательно соединенные датчик отклонения от глиссады, второй дифференцирующий фильтр, второй масштабный усилитель и шестой сумматор, другой вход которого через третий масштабный усилитель соединен с датчиком отклонения от глиссады, и соединенные последовательно шестой сумматор, второй фильтр низких частот, ограничитель, второй сумматор, первый масштабный усилитель и директорный прибор, отличающееся тем, что, с целью повышения точности захода на посадку и надежности устройства в него введены между радиовысотомером и управляемым коммутатором последовательно соединенные нелинейный преобразователь сигнала высоты и блок умножения, другой вход которого соединен с блоком контроля, между датчиком углового положения и четвертым сумматором - нелинейный преобразователь сигнала крена, а также блок измерения компенсирующего сигнала, подсоединенный к четвертому сумматору, выход которого через последовательно соединенные второй фильтр высоких частот, третий сумматор, первый фильтр низких частот соединен со вторым сумматором, другой вход которого через первый фильтр высоких частот соединен с датчиком углового положения, выход ограничителя соединен с первым входом пятого сумматора и через последовательно соединенные управляемый коммутатор и третий фильтр высоких частот со вторым входом пятого сумматора, выход которого соединен с другим входом третьего сумматора, а выход второго сумматора соединен с другим входом первого сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх