Устройство для обвязки кольцеобразных изделий

 

нц77О937

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетснид

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 030179 (21) 2704196/27-13 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 1510.80.6кзллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 181080 (51)М. Кл

В 65 В 25/24

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК 621. 798..4(088.8) (72) Автор изобретения

И.Я. Ратнер

Украинский филиал Государственного проектноконструкторского института

"Союзпроммеханизация" (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ

КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение касается обвязки пакетов шин и может быть использовано в шинной и других отраслях промышленности.

Известно устройство для обвязки кольцеобразных изделий, содержащее обводной канал с поворотным участком для прохода. изделий и бесконечный гибкий элемент, расположенный в канале (1). 10

Это устройство не совсем надежно в работе, так как возможно соскакивание обвязочного материала при его обносе вокруг иэделий.

Целью изобретения является упро- 15 щение конструкции устройства и повышение надежности работы.

Цель достигается тем, что на стенке обводного канала по всему периметру закреплена направляющая, в которой20 установлена каретка с захватом для обвяэочного материала, при этом на каретке укреплены два упора, а на .гибком элементе — поводки для упоров.

На фиг. 1 изображено устройство, 25 вид сбоку на фиг. 2 — узел сочленения складывающихся звеньев проводки, на фиг. 3 — поперечный разрез направляющей с кареткой и зажимом, и обводной канал с цепью. ЗО

Устройство для обвязки кольцеобразных иэделий состоит из станины 1, центральной направляющей 2, тележки

3, подающей пакет 4 шин, механизма

5 поджатия пакета с рычагами б, механизма 7 обводки ленты, механизма 8 подачи и натяжки ленты и сварочного агрегата 9.

Механизм обводки ленты содержит проводку 10 с двумя параллельными направляющей 11 и каналом 12, в которых движется бесконечная цепь 13 и каретка 14, несущая захват 15 для ленты 16.

Каретка 14 снабжена. двумя передним и задним упорами 17 и 18, а на бесконечной цепи 13 с определенным шагом установлены поводки 19, которые находятся в зацеплении с упора ми 17 и 18.

Бесконечная цепь 13 приводится в движение приводом 20.

С передней стороны проводка 10 для цепи 13 и каретки 14 выполнена из шарнирно-сочлененных складывающихся звеньев 21 и 22. Концевое звено 22 имеет подвижйую звездочку

23 для цепи, а направляющая для каретки — верхний упор 24, опускающийся при складывании на направляю

770937 щую каретки неподвижной части механизма. На этой части в месте сочленения установлена такая же звездочка 25 для цепи 13. Последняя огибает все звездочки и звенья 21, 22 по замкнутой линии в положении сложенных и разложенных направляющей и канала.

Подвижная звездочка 23 крепится к рычагу 26 механизма складывания проводки, который управляется пневмоприводом 27. В раскрытом положении . подвижные части проводки цепи у каретки выпрямляются и укладываются вдоль оси центральной направляющей 2.

Замкнутая цепь 13 механизма 7 обводки ленты имеет подпружиненное вин товое натяжное приспособление 28.

Механизм 29 управления захватом установлен с наружной стороны механизма 7 обводки и управляет раскрытием и отводом захвата 15 на участке между передним (ось .30) и задним (ось 31) положением каретки 14.

Датчик 32 тележки и датчик 33 натяжки ленты закреплены на проводке.

Механизм 5 поджатия пакета состоит иэ системы рычагов 6, складывающейся так, чтобы пропустить тележку 3 с пакетом 4 шин и тяги пневмоцилиндра.

На станине 1 равномерно по кругу установлено три или четыре обвязочных механизма, работающих одновременно от одного привода 20, и соответственное количество сварочных агрегатов и механизмов подачи и натяжки ленты.

Устройство работает следующим образом.

Скомплектованный на транспортнонакопительном устройстве пакет 4 устанавливают на тележку 3 и подают к механизмам для обвязки. Включают механизм 5 поджатия пакета, а затем пневмопривод 27 механизма складывания проводки поворачивает рычаг 26 до соприкосновения упора

24 с неподвижной частью направляющих, что приводит к совмещению направляющей 11 с подвижной и неподвижной частями механизма.

Обвязочная лента 16 в этот момент держится захватом 15, расположенным по оси 31 эа сварочным агрегатом 9.

Включается привод 20 механизма 7 обводки ленты и каретка 14 обходит по замкнутой направляющей 11 кольцевой путь проводки, образуя петлю вокруг места вязки.

B месте сочленения складывающихся частей проводки проталкивание каретки 14 упорами 17 и 18 цепью происходит с перехватом. Сначала поводок

19 цепи ведет каретку 14 за передний упор 17, затем на звездочке 25, когда он выходит из зацепления с ним, следующий поводок цепи доталкивает

ЗО

65 каретку 14 за задний упор 18 таким образом, что после их расцепления передний упор 17 входит в зону захвата поводка цепи, подхватывающего каретку 14 на звездочке 23 (см. фиг. 2), Каретка 14 останавливается, пройдя сварочный агрегат 9, создавая на участке сварки накладку двух концов ленты один на другой.

Механизм 8 подачи и натяжки ленты включается одновременно с приводом 20 и, не доходя места остановки, каретка 14 воздействует на датчик

32 тележки, который включает на реверс механизм 8 подачи и натяжки ленты. После этого ведомый конец ленты кареткой 14 при ее дальнейшем движении выбирает свободную длину ленты, а фрикционный привод механизма

8 подачи и натяжки ленты натягивает другой конец ленты. Таким образом создается натяжение обвяэочной петли натяжкой обоих концов ленты.

При достаточной натяжке ленты срабатывает датчик 33 натяжки ленты и останавливает привод механизма 8 по- дачи и натяжки ленты.

Затем сварочный агрегат 9 соедипя ет концы ленты и зажимает их, после чего захват 15 под воздействием механизма 29 управления захватом раскрывается и отходит от ленты, а каретка 14 от реверсивного движения привода 20 переходит назад за сварочный агрегат 9 и на уровне оси 31 вновь зажимает следующий конец ленты.

На сварочном агрегате включается нож, отрезающий ленту перед зажимом, и дается сигнал на раскрытие механизма 5 поджатия пакета и механизма складывания проводки. С освобождением пакета от принудительного поджатия он несколько распрямляется и больше натягивает обвязанную петлю ленты.

Тележка 3 увозит обвязанный пакет и привозит новый, необвязанный пакет, после чего цикл повторяется.

Ленту заправляют в устройство вручную съемными кассетами. После заправки, до включения автоматического режима, необходимо протянуть конец ленты через приводные ролики механизма подачи ленты и зажать его в захвате 15. В дальнейшем устройство работает в автоматическом режиме.

Применение изобретения позволит сократить объем погрузочно-разгрузочных и транспортных работ на складах поставщиков и потребителей, а также увеличить загрузку железнодорожных вагонов и автотранспорта при перевозке покрышек.

Формула изобретения

Устройство для обвязки кольцеобразных иэделий, содержащее обводной, канал с поворотным участком для про770937 хода изделий и бесконечный гибкий элемент, расположенный в канале, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, на стенке обводного канала по всему периметру закреплена направляющая, в которой установлена каретка с захватом для обвязочного материал,у ла, при этом на каретке укреплены два упора, а на гибком элементе — поводки для упоров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

У 293730, кл. В 65 В 13/34, 1970.

2Ð jl . ф!

5 ВнИИПИ Эаказ 7378/25

Тираж 914 Подписное филиал ППП Патент, г.ужгооод,ул.проектная,4

Устройство для обвязки кольцеобразных изделий Устройство для обвязки кольцеобразных изделий Устройство для обвязки кольцеобразных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых на стадии подготовки к транспортированию отработавших автомобильных шин

Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано для упаковки изношенных автопокрышек в пакеты для дальнейшего транспортирования или складирования на тех предприятиях, где они имеются
Наверх