Способ упаковки покрышек пневматических шин

 

Союз Советскик

Соцналнстическик

Рес ублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<и> 943И5

+ .г

Г (6l ) дополнительное к авт. санд-ву (22) Заявлено 24. 12 80 (21) 3222598/28-13 с присоединением заявки М(23}Приоритет ()пухл««овано 15.07. 82. Бюллетень М 26

Лата опубликования описания 5. 07,82

1 (51)NL. Кл.

В 65 8 25/24 твеударстеекный кшвятет

СССР ав далек вэабретевкй н открытий (53) УДК 621. 798. .4(088.8) (72) Авторы изобретения

Л,С.Маковский и Ю.В.Юсов

Государственный институт по прое резиновой промышленности "Pe (71) Заявитель (543 СПОСОБ УПАКОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным и складским работам, преимущественно в шинной промышленности, а именно к способам формирования пакета покрышек пневматических

5 шин, Известен способ упаковки пневматических шин, предусматривающий формирование покрышек в пакет, его сжатие по оси покрышек и фиксацию (1).

Недостатки этого способа следующие: использование большого количества металла, потребного на изготовление металлической ленты, скоб, ко/ торые, как правило, после разбора па-, кета идут в металлолом, использование металлических лент и скоб нередко приводит к повреждению самих покрышек.

Целью изобретения является экономия го фиксирующего материала и при этом исключение повреждения им покрышек °

Указанная цель достигается тем, что согласно способу упаковки покры-, шек пневматических шин, предусматри. вающему формирование покрышек в пакет, его, сжатие по оси покрышек и фиксацию, фиксирование пакета покрышек производят путем ввода в его внутреннюю полость надувного элас- .

Р тичного элемента с последующим заполнением его сжатым воздухом.

На фиг.1 изображено устройство, реализующее способ; на фиг.2 — сфор. мированный пакет покрышек пневматических шин.

Покрышки 1 пневматических шин по" мещают между основаниями 2 зажимного приспособления 3, например струб4 цины, сжимают по оси 4, и скрепляют пакет, покрышек 1 путем ввода в . его внутреннюю полость 5 надувного эластичного тела 6 с камерным вентилем 7,.причем длина этого тела 6 должна быть несколько больше длины пакета покрышек 1 пневматических шин, а предпочтительное сечение надувного эластичного тела 6 либо

3 94311 круг с внешним диаметром d, меньшим диаметра 3) внутренней полости

5 п акета покрышек 1, либо квадрат со стороной д, меньшей диаметра Э . внутренней полости 5 пакета покрышек 1.

После ввода надувного эластичного тела 6 во внутреннюю полость 5 пакета покрышек 1 это тело 6 заполняют сжатым воздухом до плотной посадки на него покрышек 1, пакет покрышек пневматических шин сформирован и по1дачу воздуха прекращают. Покрышки пневматических шин, сформированные предложенным способом в пакет, не 15 требуют применения металлической проволоки (скоб), что значительно удешевляет способ. Использование надувного эластичного тела для скрепления пакета позволяет многократно использовать эту малообъемную тару, сохраняет целостность покрышек, упрощает процесс формирования пакета по- крышек пневматических шин. формула изобретения

1. Способ упаковки покрышек пневматических шин, предусматривающий формирование покрышек в пакет, его сжатие по оси покрышек и фиксацию, отличающийся тем, что, r. целью экономии фиксирующего мате1 иала и при этом исключения повреждения им покрышек, фиксирование пакета покрышек производят путем ввода в его внутреннюю полость надувного эластич-. ного элемента с последующим заполнением его сжатым воздухом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

8Г 701911, кл .B 65,3 1/02, 1979.

ВНИИПИ Заказ 4997/26 Тираж 708 Подписное филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ упаковки покрышек пневматических шин Способ упаковки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых на стадии подготовки к транспортированию отработавших автомобильных шин

Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано для упаковки изношенных автопокрышек в пакеты для дальнейшего транспортирования или складирования на тех предприятиях, где они имеются
Наверх