Устройство для обвязки кольцеобразных предметов

 

. @ярая мае ле. ье.Ф Ф;рте,.я )gg.д ои772926

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 17. 04. 79 (21) 2758210/28-13 с присоединением заявки Ио (23) Приоритет

Опубликовано 231080, Бюллетень N939

Датаопубликованияописания 27.10.80 (5М)М. Кл.з

В 65 В 25/24

Государствеииый комитет

СССР мо демам изобретений м открытий (53) УДК 621.798.

° 4 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л.. Е. Трутнев и Г. Я. Шаевич (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ КОЛЬЦЕОБРАЗ НЫХ

ПРЕДМЕТОВ

Изобретение относится к упаковке, кольцеобразных изделий, а именно к обвязке их металлической лентой, и может найти применение в различных отраслях народного хозяйства,в ча- 5 стности в шинной промышленности при обвязке пакетов шин.

Известно устройство для обвязки кольцеобраэных изделий, содержащее механизм подачи и скрепления прово- to локк, барабан с каналами и поворотной пластиной и подъемно-опускные прих<имные рычаги с губками для обвяэыв жмых бухт p) .

Недостатком этого устройства является сложность узла поджима, era громоздкость и невозможность равномерного поджатия пакета по всей плоскости.

Целью изобретения является устра-: нение укаэанных недостатков.

Поставленная цель достигается тем, что барабан содержит расположенный внутри его силовой цилиндр, шток которого снабжен продольными ребрами,25 выть>лненными в виде наклонных направляющих взаимосвязанных с прижимом, а на боковой поверхности барабана образован продольный паэ для прохода прижима. Кроме этого, продольные ре- 30

2 бра штока контактируют с внутренней поверхностью барабана.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг.

1; на фиг. 3 — вид A на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 2.

Устройство для обвязки содержит лентоподающее приспособление 1, вза" имодействующее с механизмом 2 скрепления и отрезания ленты, образующих панель 3 механизмов, установленную на раме 4 устройства. На панели 3 механизмов установлены подвижная рамка 5 и подвижная рамка б,перемещающаяся при помощи силового цилиндра

7,установленного на панели 3 механизмов. Рамки содержат направляющие каналы 8 и 9 и взаимодействуют с ба» рабаном 10, установленным на раме 4 и содержащим пазы 11. Вращающийся барабан 10 выполнен с внутренним силовым цилиндром, шток 12 которого содержит продольные ребра 13 с наклонными направляющими пазами 14, в зацеплении с которыми находится прижим 15 и уступами 16, контактирующими с обечайкой 17 барабана и прижимом 15. Прижим 15 контактирует с па-, зом 18 обечайки 17 и взаимодействует с клиновым уступом 19. Клиновой ус772926 туп 19 взаимодействует с прижимом 15 и внутренним пазом 20 ребра 13.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Подвижная рамка 6 находится в открытом положении, пакет кольцеобразных предметов 21 одевают на барабан

10, срабатывает внутренний силовой цилиндр барабана, перемешая шток 12.

Прижим 15, взаимодействуя с клиновым уступом 19, перемещается по пазам 14, а сам уступ 19 входит в паз 20. Перемещаясь, прижим 15 сжимает пакет 21 до требуемой величины. Опускается подвижная рамка 6, образуя непрерывный канал от панели 3 механизмов и непод- вижной рамки 5. Включается силовой привод(не показан) лентоподающего приспособления 1,который подает ленту 22 по замкнутому каналу вокруг пакета 21, как только передний конец ленты 22 войдет в зону образования замка, лентоподающий механизм останавливается, затем передний конец ленты защемляется в панели 3 механизмов, включается реверс механизма подачи ленты и лента выходит из каналов 8,9 и паза 11, плотно облегая пакет 21, отключается реверс глеханизма подачи ленты 1, и механизм 2 скрепления и отрезания ленты производит операцию образования замка и ее отрезку. Включают силовой цилиндр 7 подвижной рамки 6, поднимая ее в верхнее положение, включается шаговый привод . (не показан)барабана 10, поворачивая

его на заданный угол, в котором находится другой паз барабана 10 и процесс пов-.оряется до требуемого количества вязок на пакете.

После окончания обвязки срабатывает внутренний силовой цилиндр барабана 10, перемещая шток 12 в исходное положение. Прижим 15, находящийся в пазах 14 ребер 13 и пазе 18 обечайки

17, перемещаясь, доходит до конца паза 18, и начинает опускаться по пазу

14 в исходное положение, освобождая пакет 21. обвязанный пакет снимают с барабана станка.

Далее процесс повторяется.

Данное устройство позволяет уп- . ростить конструкцию, уменьшить габариты и металлоемкость, повысить надежность поджима пакетов на обвяэывающем барабане, что даст положительный экономический эффект.

Формула изобретения

1..устройство для обвязки кольцеобразных предметов, преимущественщ но покрышек пневматических шин, содержащее барабан и прижим для кольцеобразных предметов, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью обеспечения более равномерного сжатия кольцеобразных предметов, внутри барабана смонтирован силовой цилиндр, на штоке которого закреплены продольные ребра с наклонными направляющими,при этом на боковой поверхности барабана образован продольный паз, а прижим расположен в этом пазу и установлен на наклонных направляющих .

2. Устройство по п.1,. о т л ич а ю щ е е с я тем, что продольные ребра штока связаны с внутренней поверхностью барабана.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР Р 450393, кл. В 65 В 13/20, опублик, 1972.

772926

Фиг. 2

Вид 6

Заказ 741 /23 Тираж 914

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,. Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП"Патент"., r. Ужгород, ул. Проектная,4

Составитель И. Хаустов

Редактор О. Колесникова Техред М.Кузьма Корректор О. Билак

Устройство для обвязки кольцеобразных предметов Устройство для обвязки кольцеобразных предметов Устройство для обвязки кольцеобразных предметов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых на стадии подготовки к транспортированию отработавших автомобильных шин

Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано для упаковки изношенных автопокрышек в пакеты для дальнейшего транспортирования или складирования на тех предприятиях, где они имеются
Наверх