Судовая каюта

 

в l /f д

Союз Советник

Соцмалмстмчесеа

Республик

П ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<в796060

К АВТОРСКОМУ С У (б1) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 20127б (21) 24 32728/27-11 с присоединением заявки ИУ (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.81. Бюллетень HQ 2

Дата опубликования описания 150181 (53)М. Кл.з

В 63 В 29/02

Государственный квинтет

СССР яв делан нзобретеннй н еткрнтнй (53) УДЯ б29. 12.011..531.002.54 (088 ° 8) (72) Авторы м3 обретения

Г.Е.Ивахнов, Л.С. Бородицкий, Н.Г.Шуркина и A.Е.Вольвач

P1) Заявитель (54 ) СУДОВАЯ КАЮТА

Формула изобретения

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования, судовых кают.

Известна судовая каюта, содержащая каркас ее эашивки, размещенный в каркасе основного судового корпуса и сцабжениый амортизирующим устройством Я .

Недостаток известной каюты заключается в высокой вибрации каюты. ®

Цель изобретения — уменьшение вибрации каюты.

Цель достигается тем, что судовая каюта снабжена кронштеййами, прикрепленными к нижней части каюты, к огра- т5 ничителями, установленными в каркасе основного судового корпуса, а амортизирующее устройство содержит гибкие расчалкн и регуляторы их длины,при этом каждая иэ расчалок прикреплена 2ф к кронштейну каюты и каркасу основного судового корпуса н заведена эа ограничитель.

На чертеже схематически изображена предлагаемая каюта. 25

Каюта содержит каркас 1 эашивки с нижними жесткими кронштейнами 2.

Каркас 1 зашивки посредством гибких расчалок 3, прикрепленных к кронштейнам 2, подвешен к каркасу 4 судового Я} корпуса, выполненного с вертикальными стенками 5 и 6. На стенках 5 и б установлены ограничители 7, в которые заведены расчалки 3. В каждой из расчалок встроен регулятор 8 длины расчалки.

Каюта работает следующим образом.

При качке судна и работе судовых механизмов вибрация корпуса, распро страняемая каркасом 4, доходит до расчалок 3. Непосредственно жесткого соединения каркасов 1 и 4 не имеется.

При наклоне основного каркаса 4 подвешенная на расчалках 3 каюта также немного наклоняется до момента взаимодействия соответствующей расчалки с с ограничителями,,при этом контакт каюты с упомянутыми ограничителями невелик, а поэтому вибрация интенсивно передаваться не будет.

Судовая каюта, содержащая каркас ее эашивки, размещенный в каркасе основного судового корпуса, и снабжен« ный амортизирующим устройством, о ъл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения. вибрации каюты, она

3 7

9 Жб О

Составитель В. Дальшин

Техред Е. гаврилешко Корректор =.. Папп

Редактор M. Ткач

Заказ 9581/28 Тираж 498 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 сйабжеиа кронштейнами,, прикрепленными к нижней части каюты, и ограничителями, установленными в каркасе основного судового корпуса, а амортизирукицее устройство содержит гибкие расчалки и регуляторы их длины, при этом каждая из расчалок прикреплена к кронштейну каюты н каркасу основного судового корпуса и заведена за ограничитель.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ClrlA 9 3379159, кл. 114-189, опублик. 1971 (прототип)

Судовая каюта Судовая каюта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к многоэтажным системам помещений

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх