Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей

 

Класс 46с -, 1!5а, ЛЬ 83МО

ССС1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. С. Ковалев

ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВЫХ ВЕСКО т!ПРЕССОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ

Заявлено 6 марта !948 г. за М Зтз 94 ii 1(ом тст ио изобретениям;i открытиям при Говстс ливис-.ров ГК ГР

Известны одноплунжерные TO»лив 1»10 насосы для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей с рас:1рсделс1»1»eм топлива по цилиндрам двигателя через последовательно размещенные Io BBIcoTE втулки наcOса нагнетательные каналы, перекрывамь,е при подъемс плунж:ра, в ко тор ых iipHB03, H.7 HIKepB H переп, Ci(HOBO K7731»3HB iipOII3BOIITCH OT TOpIIOвых или цилиндрических кулачковых шайб со ступенчаты|! профилем.

В описываемом насосе с целью обеспечения надлсжашей регулировки его, указанные шайбы выполнены составными, а для воздействия на пере11ускной клавдиан, яВля10щийся ОдноВрсменно и Всасывя10п»им к1апаном, применен открывающий механизм, приводимый в дей.твие от кулачной шайбы, г!а фиг. 1 изображен топливный насос в продольном разрезе; на фиг. 2 — узел механизма открыва1он(его перепускной клана»; на фиг. 3— развертка профиля ступенчатого кулачка.

В топллвном насосе распределение топлива,10 цилиндрам дзигатсля выполняется плунжером 1. топливо нагнетается через каналы 2, распол>женные последовательно по высоте втулки т насоса, В coOTBQTcTBII;I с этим кулачковая шайба 4 привода насоса имеет сту7снчатый профиль, состав.:.енный из нескольких съе !ных :»ередвижных) Вкладышей 5 и 6, раЗМЕЩЕННЫХ В КОЛЬЦЕВЫХ ПаЗаХ 8 И 9, раос7ОЛОжЕННЫХ рядОМ С ННМИ в ступенчато . выступе 7 торцовой кулачковой шайбы 4.

Расположение вкладышей 5 в кольцевом пазу 8 относи!тель!о ступенчатых выступов 7 кулачковоч шайбы 4 показано двойных! штрихпунктиром на развертке (фиг. 3). Расположение вкладышей 6 в кольцевом пазу относительно ступенчатых выступов 7 аналогично расположению вкладышей 5.

Число вкладышей 5 и б и выступов 7 принимается pBBHbIм числу цилиндров двигателя.

Jl . c () 0

1 » ( ( ЙБ Т", -/- ( > < л (() ( ( (7. 7 (1 ,, : ( —,(

Г )! "Т -")- .,Ф-Р 1, -Р, г к1 —,;, Е

- - --";. 4- - j: — „; ;:Р „.;; „, -."-, ;., ; — — :=- = . г. -,,

Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания дизелей
Наверх