Регулирующее устройство для топливного насоса

 

Класс 4бса, 105 № 47869

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Г

ОПИСАН И Е а ., регудир 1срего устройства для топливного насоса. "- Ê. авторскому,асв детельству К. И. Кононова, заявленному 15 сентября

1934 года (спр. о перв. № 154012).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1936 года.

Изобретение относится к регулирующим устройствам для топливных насосов с перепускными каналами в корпусах их и центральными каналами -в плунжерах.

В предлагаемом регулирующем уст- ройстве центробежным регулятором переставляется тяга с двумя упорками, расположенными между плечами двуплечего рычага и двух одноплечих рычагов, из которых один находится под воздействием кулака распределительного валика, а другой передает движение плунжеру с возможностью изменения хода его.

Для изменения времени начала. обратного поступЛения топлива во всасывающую камеру, независимо от центробежного регулятора, служит перемещающий плунжер клин, передвигаемый ножным или иным приводом.

На чертеже фиг. 1 изображает верти. кальный разрез регулирующего устройства для топливного насоса; фиг. 2 — вид форсунки для подачи топлива.

Нагнетательный шестеренчатый на-, сос 16, 17 подает топливо во всасываю- щую камеру, снабженную клапаном 1, через который топливо по каналу 4 поступает к форсунке 14. Корпус устройства снабжен перепускным каналом 5 и плунжером 3, снабженным центральным и радиальным каналами, служащими для пере пуска топлива обратно во всасывающую камеру. Изменение хода плунжера 3 производится центробежным регулятором 15, посредством рычажной передачи переставляющим тягу 9 с двумя подвижными упорками 8, которые расположены между плечами двуплечего рычага 10 и одноплечих рычагов 10 и 10, из которых рычаг 10 передает движение плунжеру 3, а рычаг 10 находится под воздействием кулака распределительного валика 11. Хвостовик плунжера 3 снабжен прорезом, в который вставлен подпружиненный клин 6, передвигаемый ножным или иным приводом 20. Кулак распределительного валика 11 толкает рычаг 10Я, который через упорку 9 передает движение рычагу 10, в свою очередь воздействующему через упорку и рычаг 10 на плунжер 3.

При перемещении тяги 9 изменяется длина плеч рычагов 10, 10 10, чем и вызывается изменение хода плунжера 3.

Верхние плоскости скоса плеч рычага 10 обеспечивают постоянный уровень поднятия плунжера при разности увеличения и уменьшения хода плунжера.

Ножной или иной привод 20 служит для изменения времени начала обратного поступления топлива во всасывающую камеру, независимо от регулятора 15.

При нажимании на привод 20 клин 6 выдвигается и не оказывает воздействия на плунжер 3. При уменьшении оборотов и освобождении привода 20 от нажатия клин б под действием пружины продвигается влево. Плунжер 3 поднимется вверх. При таком положении плунжера момент отсечки наступит раньше, а отсюда уменьшится и подача топлива.

Регулятор 15 с уменьшением числа оборотов двигателя увеличивает подачу топлива (или газов) перемещением тяги 9 и изменением плеч рычагов 10, 10 и 102, а при передвижении клина уменьшает подачу, и при малом числе оборотов двигателя поддерживается постоянная поступательная скорость плунжера.

Предмет изобретения.

1. Регулирующее устройство для топливного насоса с перепускным каналом в корпусе его и центральным каналом в плунжере, отличающееся применением, с целью изменения хода плунжера, переставляемой центробежным регулятором 15 тяги 9 с двумя упорками, помещающимися между плечами двуплечего рычага 10 и одноплечими рычагами 10 и 10, из коих- на последний действует кулак распределительного валика 11, а первый передает движение плунжеру 3.

2. Применение в устройстве по и. 1 клина б, передвигаемого ножным или иным приводом 20, с целью изменения времени начала обратного поступления топлива во всасывающую камеру .независимо от регулятора 15.

Регулирующее устройство для топливного насоса Регулирующее устройство для топливного насоса Регулирующее устройство для топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления
Наверх