Мост

 

Ло 83!195

Класс 191, 6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А А. Г! Илюгин

МОСТ

325»!(!о(!о !4 ипр(ля !949 r. -"H .") ;>В;:.578 и !6!5(ffòi т !к) ияоор, тониям и открытиям при Соиото Министр»и СССГ

Предлагаемая к(!нструк1(ия дсрсвя»ного моста 1юзволяет iiр11ме»5!т!. обычные балочные пролетныс строения для устройства мостов чер(з го;1ные водотоки.

Отличительная особсн»ость состоит в TQM) что мс1кду 110cio5!fffff>luff

0»OP3 !ill) ОТСТОЯГЦИМ! l 0 )» 3 0:" ij: ) i 0» 1 iH P2CCT051 I»l », i! Р!:)f С» f C. )10!)! Д. I ii режима водотока и оправданном 110 гидравл»чеснок!у расчету, устра»вается (53ëo÷íîå пролетное строс»»с, способное выдержать собствсllllblfl вес и»ропускать обычные грузы, проходящие по мoсту. Посеред!ше

11110 пста по I!iClfl»f1H»Poъ(е11<5 10«»2 и P H!)!»l! Я of! (JР 11, вы»(),. ii» 1, »ЯЯ li(). < 1>с)м ной, шарнирно укрепленной к»ролстному стросншо с тсм, чтобы»р» ее

pBooT(мост отвечал TUE .áoliBfif!5!. )! 113к(flibl .1ьных pBcчстных наг;)у зок, 3 при паводках или пропуске судов ил» плотов опора поднималась, увеличивая пролет моста.

Нормальные эксплуатационные нагрузки, проходящ»е ка5кдоднсвli0 fiO )!ОСТЯМ И ДОРОГЯМ, 3!13Ч»ТЕ.1Ь»О ICHblllP Л!ЯКС!11)13 Iblfbl. < РЯСЧ(Tf1Û < и, таким образом, мощность»остроснных сооружений полностью с и— г!ользуется.

С другой стороны, о тех»!1)!вским условиям г»дравл»чсск»» расчет отверстий мостов;1,1я дорог 11, 111) 11,. классов»ро»звод»тся пo максимальному расходу, повторяющемуся один раз в 25 лет.

Таким oop330Af, нр» Подстройке . 100 10!1 Н23»яч210тся запасы ъ!ОщпосСО(5p) KelIH5I) которые ИС»0,1ьзу10TСя Т0.1 bi<0 li С.1 ) Час, i<01 $3 и 00хОдимость Г1ропуска по соору жег!»10 максимальных нагp) 301< совпадает с необходимостью пропуска расчетного расхода под мостом (T. е. максимального расхода, повторяющегося один раз в 25 лет), 1<)offcTp ))кция мос. 2 с НО и! Нм 210щ - ся 0»0polt Hc ffc!<. 1!Очас г 1!р31!т!1и пропуска по мосту заданных максимальных нагрузок и макс»мальных расходов. Практически можно i!poll%)cT»Tb максима, ibff) IO нягруЗкх) в любо(время.

Кратковременное опускание опоры и стеснение от этого потока вполне допустимо. При возникновении опасности образования затора, убирающуюся опору можно поднять для беспрепятственного пропуска вод или замеченных на поверхности потока предметов.

Ло ЯП1.95

На фиг, 1 ))Оказан мост,);)с.;,„!ага<.,10)1 коисгрукции вид сбоку; 1га фиг. 2 — то ? e, в попере шом разрезе; ):;i <1 J)t .,j и 4 JIÎI<373llbl >OTB„

ПОДГЬС. ПОЙ ОПОРЫ.

По Jill! 1310)ПБЯС5! 0170pB J COCТОИT IIH pHI>tbt, I!O,,OICLII< 1!:OÉ Тиар)П)р;10 к и РО 7ст110мУ ст f, Ое Jil! Io ) 11 0!! I! f) аlощсЙ!. .51 .. 3 СБ2 Ji!10<. Оcliol!2!1110 оч. !.) с!1>)Ба пи с ИОДБИ?к);ОЙ 0110Pbl УcTPB )вас7 ся J!3 c J b) f:c)< .12;) сва;i ),;>!0!.>!.ЯРЫТЬ!Х Ч СТЫР ЬМЯ 112С2ДКс) >1>1-КОPОТЫШ 2М 11 !). )Т: i СТКс! C i) " Кli CÁ 211 П3З; I il>1;-)CTC5i I!0 I 03:510?J ЬСМС I OP1130IITB БО, !LI ОЫ. 10 ПBI!iAICItbILICC CT< CIICllilC ?I!Сl)0 СБОбо,:;t;oc It;.)0.,0, ê >åi.i;å Орсвсп, деревьв и <руги: предметов, влекомы.; БО, t0 J l! i O i . ), i.:) i)C!b <. 10j >i >;,.,: > !i БЗКОI 0;!C 10:O,!3 / — -, 5.

П)) О !! .LJ зс лытп51 св 2 il;! О. .?к;)ы б!ять 3 а с>рп!Оlп! Бпс!), с! 112 c3,! кil-ко!)Оть!ш)i

IlPliIbi I< cI72 I?I x0r>!) T2i>ill ° IIB UÎ.!THAN 4. )е?кпи 1д li Ii2cr!дкп 1-!

Ра:51 ш .РИИРПОи Îiioj)bl IIPJJJl хох!) TBI

LL1!lL32loTc5I i< Усплеп:IОЙ попс1)е>!И))е > >? IIP)1 lio:xtоlдп дБУх-тРс ; хол!) >О ) ) >>.

П,)I! устрОЙстВс рамьl LI IcOTу се слсдуcT паз;!3 BTü с такt)M ))Hc>IOTD>.1, )тобы 0112 В О!1у1ПСJJIJOi>l СОСТО5! 1!JI)1 II 0 Дос f 2 !33,1?r О DCf)Õ2 ПHCB.I

>>)>О С,!!. )ТО ПУ?1 ПО ДЛЯ TÎI" 0> )ТООЫ ООРСПСЧ)iT з !)С)Р ГПК2ЛЬ110С ПО 10?J!Е !

) )мы ПрИ IIH.l)!>!JIJI I!BI j)> BI< )пl)itББПП5! рамы Tf)CIIIIC I.

Xo. >I) Tb1, скрспля)оп1пе стояки рах)ы с 113cH:L )1 I!:Ic?II, 3 так?ке шар!!)!!)ы подвсски изготовляк)тся из I!o:IocoBol ?!<слеза.

П)рИ Сl<БЛЬПЫХ 1 p) П 1) диа >р;. 1<П О > П 2д!1> Т:)ОООХОДП JOC > Ь > CTpO .ICT Ба сВБЙ БОГО oclt01)BI!I!5I ПОД РамУ. В этОм с;!У Iас пОД лс?кtlcl

)2мы IIblPBBIIJJBBcTc5I и. )ошадк2 по д;11!!!е лс?кнЯ и L!i)tf)itJJDII О, ) >!!.

П р е д м с т Il. 3 О О p c с II, и я

Мост, отл ич à 10 щи и с я тем, что, с цсл1.)о уьслпчепия пролетов

rrpir па вод)<с, лсдоходс> rip!i 1!po!tycJ< судов и 1!лo, ОВ tl тому подо б п)0. >!>

ЧЕСТЬ С,IO?) ))!ОСТ2 ВЫ:!С IIJCJ 3 ПСД>>СМПСЧ, ))КHI) Jt, :"!:10 )lf)I<

Ilpo>1cT1I0:>ty cTDocJ1I1IQ Ii 0i7rt f)3!oLLLclfIc51 В pBGl>tci>l coclorll)I! Ir }1.7Ir 11 11113куго cHBJJIJ)io опору,;t;ti па твердьш групт.

/! !!.1!

,! !, ! !!

1! !

/!!!

/! ! !

l ! („

«) J !

1! с ..!

A с !! ! „4!

1! !! сь !

I !!! ! . !.!

I!

|, /

I, II )

1,":;; 1)

Ь-!!с!, !

;Ч !;:-! (!!, Ф

- --У ! !!

I!!,!! . !! !

:;,

) ! !! (— I t л

11 (!1, с № 83195

I,! ! 6 (;

: lj ((!! /

/, /

/ ! !

/ (!

i / !! с ° --1-- ! ! -,,

j i

3 !

", ,!! ! !! ! !, -6 !

Мост Мост Мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для усиления пролетных балок промышленных и гражданских зданий, а также действующих мостовых конструкций

Изобретение относится к области мостостроения
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже пролетного строения моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано как при строительстве новых мостов, так и при реконструкции старых для усиления пролетных строений

Изобретение относится к мостостроению и, в частности к вантовым мостам и способу их монтажа

Изобретение относится к искусственным сооружениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве засыпных сооружений тоннельного типа преимущественно с железобетонными плитными двухконсольными или неразрезанными пролетными строениями

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к усилению конструкций, преимущественно железобетонных, мостов при их ремонте и реконструкции

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при реконструкции сталежелезобетонных пролетных строений мостов и путепроводов

Изобретение относится к области строительства, а именно к инвентарным устройствам и приспособлениям для строительства мостов

Изобретение относится к мостостроению
Наверх